Поэтому государство вынуждено обеспечивать производство
общественных благ и оказание услуг, проводя соответствующую налоговую политику.
Марксизм выдвинул идею не равного, а честного распределения
общественных благ.
Получение полезности от обеспечения чистым
общественным благом единственным потребителем невозможно.
Она заключается в том, что любой человек может отказаться от своих эгоистических интересов ради служения
общественному благу.
Благоразумное общественное мнение является
общественным благом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: первенький — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Остаётся лишь одно имя
общественного блага, лицемерно начертанное на знамени того сана, который начальник носит, той должности, которую он занимает.
Если эффективное обеспечение
общественных благ часто требует государственных действий, то частные блага может эффективно распределить рынок.
Выход заключается не в запрещении таких объединений, а в установлении полного контроля над ними в интересах
общественном блага…
Присвоение и использование ресурсных единиц гораздо ближе к теории частных благ, чем к теории
общественных благ.
На взволнованную речь обвинения ответил сдержанно, сказав только, что полностью согласен с высокими принципами
общественного блага и поддержания порядка, на которые ссылается его оппонент.
Но почему человеку нельзя нарушать неприкосновенность других людей ради достижения большего
общественного блага?
По сути дела, концепция
общественных благ охватывает виды деятельности, отводимые государству.
А тот факт, что почти все считают образование важным
общественным благом, не означает, что любое вторжение государства в эту область оправданно.
Вторая. Невозможность воспрепятствовать потреблению
общественных благ. Например, невозможно запретить использовать свет маяка одними кораблями в угоду другим.
Примером
общественного блага служит система национальной обороны, поскольку касается всех и каждого в равной степени.
И если они не сбежали тогда, то, значит, сломались и приняли договор психологического сообщества о том, что они – одно большое сообщество, ведущее битву за долю
общественных благ.
При капитализме средства производства хорошо развиты, но основные
общественные блага достаются немногочисленному классу капиталистов, которые диктуют свою волю рабочим.
Создание
общественных благ требует коллективных усилий, причём участники должны преодолеть соблазн «бесплатного проезда» – в случае моста вполне буквального, и руководствоваться не только личной, но и общественной выгодой.
Это ведёт, во-первых, к непропорциональному увеличению налоговой нагрузки на предприятия и работников формального сектора и, во-вторых, к сокращению предоставляемых государством
общественных благ, которые из-за сжатия налоговой базы начинают производиться в недостаточном (субоптимальном) объёме.
Это, во-первых, улучшение качественных характеристик работников с низкой производительностью (например, за счёт инвестиций в их человеческий капитал); во-вторых, обеспечение условий для интенсификации создания рабочих мест в формальном секторе за счёт смягчения или устранения встроенных негибкостей на рынке труда (снижение законодательного минимума оплаты труда, ослабление давления со стороны профсоюзов и т. д.); в-третьих, снижение издержек формализации (например, за счёт сокращения налогов на фонд оплаты труда или упрощения налогового законодательства); в-четвёртых, увеличение связанных с ней выгод (например, за счёт увеличения объёма и улучшения качества
общественных благ, предоставляемых государством); в-пятых, повышение эффективности механизмов инфорсмента.
Это привело к заметному снижению возможностей коллективных действий для поддержания стабильности международной системы, а также к относительному дефициту предложения глобальных
общественных благ и возникновению различных глобальных проблем.
Они полагают, что она позволит им успешней проводить программы, которые, по их мнению, служат
общественному благу, будь то перераспределение доходов в пользу бедных за счёт богатых или в пользу государственных нужд за счёт частных.
Предлагаемая система не только может предусматривать (и предусматривает) для государства-инициатора дополнительные выгоды, но и должна обладать общей ценностью, представлять собой некое международное
общественное благо и видеться остальным участникам международных отношений достаточно справедливой.
Если это так, то тогда благодаря значительным налоговым поступлениям государство будет способно обеспечивать высокое качество предоставляемых
общественных благ, ослабляя тем самым стимулы к уходу в «неформальность».
Промежуточный случай добровольного объединения, спонтанно образовавшейся группы интересов не будет достигать полной интернализации и обычно будет попадать между двух стульев – нерешенной дилеммы заключённых и производства правильного количества
общественного блага государством.
Мы определяем духовность как сущностное свойство человека, имеющее отношение к высшему уровню личности, который характеризуется наличием высших моральных ценностей и смыслов, актуализацией высших способностей, самотрансценденцией как условием личностного роста в целях
общественного блага.
Кроме того, образованные китайцы составляли ядро так называемой нетитулованной аристократии, которая предоставляла
общественные блага и поддерживала общественный порядок в подчинённых уездам местностях, на которые не распространялась напрямую централизованная императорская власть.
Если утверждение о том, что выбранный государством объём выпуска
общественного блага является правильным, представляет собой нечто большее, чем тавтологическое утверждение о «выявленных предпочтениях» государства, то этот объём должен каким-то образом соотноситься с независимо установленным стандартом оптимальности.
Наконец, и представительные учреждения окажутся недействительными и будут служить лишь простым орудием тирании и интриг, если большинство избирателей так мало заинтересовано в этой форме правления, что не желает даже участвовать в выборах, или, если и подают голоса, то не руководствуются соображениями
общественного блага, а продают их за деньги или вотируют по указанию лица, от которого они зависят, или того, кого они хотели бы по личным соображениям расположить в свою пользу.
Мы вновь сталкиваемся здесь с проблемой безбилетника, в силу которой частное финансирование
общественного блага «территория, свободная от электростанции» едва ли может быть осуществлено.
Наряду с налогами на создаваемую стоимость распространились целевые налоги– налоги, сбор которых предназначен для производства конкретных
общественных благ, таких как социальное страхование, государственное медицинское обслуживание и пенсионное обеспечение, строительство дорог, гарантирование мелких вкладов и т. п.
На деле и социализм не ограничивается перераспределением благ, а ставит на первое место производство, и капитализм на практике сталкивается с проблемой перераспределения, более того, со временем, с ростом социальной дифференциации и неравенства в доступе к
общественным благам именно она становится главной проблемой капитализма, в том числе и современного.
Такой контракт предполагает, что в обмен на выполнение определённых обязательств перед государством (уплату налогов, соблюдение законов и административных ограничений и т. д.) индивиды получают от него определённый набор
общественных благ и услуг (по защите прав собственности, инфорсменту контрактов, страхованию рисков и т. д.).
Оптимальная поставка
общественного блага «оборона».
Соотношение расходов государства на чистые и смешанные
общественные блага отражает принципиальный выбор его функций.
Скорее это благо, которому присуще такое свойство, как несостязательность потребления: когда некто потребляет
общественное благо, доступность этого блага для всех остальных не уменьшается.
Так как предложение нового набора правил эквивалентно началу производства нового
общественного блага, проблема, с которой сталкиваются принципалы, находящиеся в одинаковом положении, состоит в том, что обретение этих новых правил представляет собой коллективную дилемму второго порядка.
Расширение доступа (увеличение
общественного блага) или селективный отбор.
Важные принципы общественных финансов и экономики
общественного блага были продвинуты в этот период, а теория ценовой дискриминации и дифференциации продукции укоренилась в экономической науке.
Нарративы легко распространяются, становясь
общественными благами, но они могут иметь очень слабое соответствие реальности.
Реабилитация в рамках этики идеи
общественного блага имела вполне конкретное наполнение.
Одним из извечных доказательств взаимосвязи между внутренней человеческой средой и средой внешней является трагедия
общественных благ.
Понимание природы
общественных благ и перераспределительных процессов позволяет уяснить роль государства в экономической деятельности современного общества.
Если же сказать то же самое в несколько более практических терминах, устранение различия между знаниями парламентария и общества о вопросах
общественного блага должно стать целью электоральной политики.