Организация педагогической практики по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Методическое пособие

Н. А. Ершова

Пособие предназначено для студентов, преподавателей, методистов – руководителей педагогической практики по специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании. Представлены материалы, необходимые для организации и проведения педагогической практики в соответствии с ФГОС. Раскрываются содержание и формы организации деятельности студентов, рекомендации по оформлению отчетной документации и оценке результатов практики. Пособие содержит образцы необходимой документации.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Организация педагогической практики по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Методическое пособие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

3. Структура и содержание практики по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Структура и содержание практики по специальности Коррекционная педагогика в начальном образовании определяет ФГОС специальности, учебным планом, ОПОП.

Ниже представлен перечень всех практик на примере учебного плана специальности 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании, реализуемого ГБПОУ «Михайловский профессионально-педагогический колледж имени В.В.Арнаутова».

ПМ.01. Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

УП 01.01. «Проектирование уроков»

УП. 01.02. «Первые дни ребенка в школе»

УП. 01.03. «Проектирование уроков по основам духовно-нравственной культуры народов России»

ПП. 01.01. «Пробные уроки»

ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

УП. 02.01. «Внеурочная работа учителя»

УП. 02.02. «Подготовка к летней педагогической практике»

ПП. 02.01. «Пробные внеурочные занятия»

ПП. 02.02. «Летняя педагогическая практика»

ПМ.03. Классное руководство.

УП. 03.01. «Наблюдение. Деятельность классного руководителя»

ПП 03.01. «Психолого-педагогическая. Деятельность классного руководителя»

ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса.

УП. 04.01. «Наблюдение. Методическая работа учителя начальных классов»

Рис. 1.

ПП. 04.01. «Учебно-методическое обеспечение образовательной деятельности»

Следует отметить, что данные виды практики реализуются в соответствии со сквозным графиком практики (см. Рисунок 1.)

В графике определены учебные недели, в течение которых проводится тот или иной вид практики, трудоемкость каждой недели. Сквозной характер графика при ограниченном количестве рабочих мест позволяет систематизировать прохождение практики студентами разных курсов на определенных базах практики. Также, такой график необходим при проведении одной и той же практики разными преподавателями-методистами с целью более рационального распределения учебной нагрузки.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Организация педагогической практики по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании». Методическое пособие предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я