Вероятно,
среднее общее образование связано с низким уровнем обучаемости, с невысокой субъективной ценностью учебного процесса в целом.
Функционирование
среднего общего образования предполагает дифференциацию типов школ исходя из особенностей системы расселения, потребностей семей.
Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.
Федеральный государственный стандарт
среднего общего образования полагает способность осуществлять проектную деятельность как одну из важных черт личностных характеристик («портрета») выпускника школы, а овладение соответствующими навыками является частью требований к результатам освоения основной образовательной программы.
К примеру, ФГОС
среднего общего образования прямо указывает, что обучающийся делает индивидуальный проект «по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области» и «используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей», то есть цель индивидуального проекта состоит в том, чтобы через его реализацию продемонстрировать усвоение обучающимся пройдённой учебной программы, показать наглядно, чему научился!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: закуржаветь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Квалификационные требования к должностям в органах внутренних дел предусматривают наличие для должностей рядового состава и младшего начальствующего состава
среднего общего образования, для должностей среднего начальствующего состава – образования не ниже среднего профессионального (за исключением среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих), соответствующего направлению деятельности, для должностей старшего и высшего начальствующего состава – высшего образования, соответствующего направлению деятельности.
В конечном счёте зло победило, ведь законодательство обязывало о получении
среднего общего образования, а так же не хотелось идти к директору и ссориться с родителями.
У него-то нет
среднего общего образования.