Предложения со словосочетанием «обслуживание потребителей»

Они лишь побуждают менеджеров сконцентрировать усилия на повышении уровня обслуживания потребителей, качестве, временном цикле, а также квалификации и мотивации персонала.
Позитивный результат теории – это индивидуальное обогащение труда, которое расширяет содержание деятельности конкретного работника и способствует повышению качества обслуживания потребителей.
Важно то, что ценность не ограничивается одними свойствами продукта – она должна включать в себя сферу обслуживания потребителей, а также чувства и эмоции, например спокойствие и комфорт.
Действующие правила призваны ослабить контроль автокомпаний над продавцами и обострить конкуренцию авторизованных дилеров с независимыми предприятиями в целях снижения цен и улучшения обслуживания потребителей.
Уровень качества товаров и обслуживания потребителей постоянно растут.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: сторцевать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Если клиент делает хорошее предложение или огорчён чем-нибудь, что имеет смысл изменить, вы можете добавить это предложение в вашу картину образцового обслуживания потребителей.
А эта ответственность включает в себя создание ярких образов превосходного обслуживания потребителей.
После того как люди поразмышляли над тем, какую реакцию они хотели бы получить от клиентов, они были готовы сформулировать личную философию обслуживания потребителей.
Новая продукция, новые пути её реализации и обслуживания потребителей содержат безграничный потенциал для инноваций.
Каждый будет говорить о своей роли в процессе качественного обслуживания потребителей компании.
Кризис сигнализирует об окончании периода инфляционных искажений, а депрессия есть процесс, посредством которого экономика возвращается к эффективному обслуживанию потребителей.
Чтобы получить наибольшую пользу от нашей поездки для изучения методов обслуживания потребителей, мы договорились, что все члены нашей организации запомнят, когда их обслужили по высшему разряду и когда их обслужили плохо.
Повышенная потребность отечественного сервиса в инновациях особенно остро ставит проблему освоения российскими предприятиями сферы услуг инноваций в организации услуг и формах обслуживания потребителей, идущих к нам из мировой практики.
Однако Home Depot продолжает совершенствовать каждую категорию продукции, постоянно улучшая обслуживание потребителей (экспериментируя на уровне отдельных магазинов: например, анализируя, как расположение продуктов влияет на привлечение покупателей).
Так, в отношении логистики особо важными системными параметрами являются: размер запасов, длительность обслуживания потребителей, число заказов.
Выбор действий здесь невелик: расширить и улучшить диапазон обслуживания потребителей, рекламировать и продвигать предлагаемую им ценность.
Обслуживание потребителей имеет парадоксальный характер: чем больше у бизнеса взаимодействий с клиентами, тем больше звучит негативных отзывов.
Сегодня такие фразы, как всестороннее обслуживание потребителя, клиентоориентированность, рынок потребителя, индексы потребительской удовлетворённости, культура, ориентированная на потребителя, продажи, ориентированные на потребителя, забота о клиентах, ключевые и вспомогательные услуги для клиента, чувствительность потребителя, внутренние и внешние клиенты, ориентация на клиента и даже мягкие и жёсткие взаимоотношения с клиентами, не сходят с языка деловых людей, особенно консультантов.
Соперничество между действующими конкурентами принимает известную форму гонки за передовыми позициями с использованием тактик, основанных на ценовой конкуренции, рекламных битвах, освоении новой продукции, расширении обслуживания потребителей и предоставлении гарантий.
В этом сценарии руководители служат людям и отвечают на их потребности, тренируя и развивая эти потребности, чтобы работники могли парить, подобно орлам, чтобы они могли достигать задуманных целей и жить в соответствии с имеющейся у вас картиной обслуживания потребителей (рис. 3.1).
Обслуживание потребителей должно выполняться с соблюдением правил делового этикета.
Сценарий обслуживания – это сюжетная схема, по которой происходит обслуживание потребителей в процессе предоставления им услуг.
В процессе обслуживания потребители могут попадать в стрессовые ситуации, связанные с нестабильностью качества услуг.
Третье: проверять соблюдение прав потребителей и правил торгового, бытового и иных видов обслуживания потребителей, составлять акты о выявленных нарушениях и направлять указанные акты для рассмотрения в уполномоченные органы государственной власти (т. е. или федеральные, или местные органы власти), а также информировать органы местного самоуправления о выявленных нарушениях и участвовать по просьбе потребителей в проведении экспертиз по фактам нарушения прав потребителей.
Стало быть, «продукцией» логистики является обслуживание потребителей.
Как известно, задача логистики – обеспечить своевременное и точное выполнение заказов внешних и внутренних потребителей, поэтому обслуживание потребителей представляет собой важный элемент стратегии предприятия.
Закусочная – это объект общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определённого вида сырья, предназначенный для быстрого обслуживания потребителей промежуточным питанием.
При этом важно понимать, что сервисное обслуживание потребителей на любом этапе движения потоков должно рассматриваться с точки зрения конечного потребителя, так как чем качественнее будет обслужен клиент, тем более удовлетворённым он останется от предоставленного ему сервиса, что в конечном итоге, сделает его лояльным для данной организации и в долгосрочной перспективе увеличит её прибыль.
В книге авторами сделана попытка обобщить передовой опыт в области исследований проблемы взаимодействия маркетинга и логистики, а также создания и развития логистической системы управления транспортно-экспедиционного и таможенно-складского обслуживания потребителей.
А режим работы организаций, осуществляющих деятельность в области обслуживания потребителей, остальные организации, а также индивидуальных предприниматели – они устанавливают время работы (режим работы) самостоятельно.
Отсутствие результативного операционного планирования почти неизбежно приводит высоким затратам в хранении завышенных объёмов запасов, плохого обслуживания потребителей, избыточных производственных мощностей, случайных решений, принимаемых без учёта стратегических соображений и неадекватных реакций на новые угрозы и благоприятные возможности во внешнем окружении.
Подробно рассматриваются проблемы ремонта и обслуживания на предприятиях-потребителях, демонстрируются типовые сервисные программы обслуживания потребителя, существенное внимание уделяется особенностям организации работы склада и поставки запчастей, организации сервисного центра, источникам экономической эффективности сервиса и перспективам его развития.
Если предприниматель занимается торговлей в розницу, общепитом, его торговый зал, как и зона обслуживания потребителей не должна быть больше 150м2.
– Поддержание стандартов обслуживания потребителя.
Характер требований к обслуживанию потребителей меняется в соответствии с жизненным циклом продукта.
Для того чтобы обслуживание потребителей соответствовало рыночным возможностям предприятия (имеется в виду номенклатура, ассортимент, количество и цена товаров), выясняются базовые потребности потребителей.
В сфере обслуживания потребителей полезность формы образует комплекс действий, необходимых для создания и «доставки» потребителю набора услуг, удовлетворяющего его.
В сфере обслуживания потребитель обычно получает желаемую пользу непосредственно в процессе обслуживания.
Понимание обслуживания потребителей как сферы деятельности предполагает возможность управления этой деятельностью.
Все три аспекта важны для понимания того, что необходимо для успешного обслуживания потребителей.
Таким образом, обслуживание потребителей рассматривается как процесс, нацеленный на управление цепью поставок.
Обслуживание потребителей предполагает ведение дел таким образом, чтобы потребители были довольны.
Это связано с тем, что начальная стадия обслуживания потребителей находится в самом начале логистического процесса.
Элементы обслуживания потребителей могут появляться в трёх фазах: до сделки, в период её совершения (т.е. они выступают как часть сделки) и после её завершения.
Для бизнеса это фактически означает переход на массовое автоматизированное обслуживание потребителей по стандартизированным торговым и сервисным сделкам – продажа товаров и оказание услуг с запуском автоматических процессов, инициируемых клиентскими запросами.
Сейчас есть перегибы в другую сторону и часто улыбаются не искренне, но так правильнее и светлее, – подвёл итог довольный обслуживанием потребитель.

Значение слова «обслуживание»

Значение слова «потребитель»

  • ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОТРЕБИТЕЛЬ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «обслуживание»

ОБСЛУ́ЖИВАНИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. обслуживать. Медицинское обслуживание населения. Бригада отличного обслуживания. Сфера обслуживания.

Все значения слова «обслуживание»

Значение слова «потребитель»

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ, -я, м. Лицо или организация. потребляющие продукты чьего-л. производства, чьей-л. деятельности.

Все значения слова «потребитель»

Синонимы к словосочетанию «обслуживание потребителей»

Ассоциации к слову «обслуживание»

Ассоциации к слову «потребитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я