Каким-то
образом культура, традиции, ценности и даже стиль жизни наших предков передаются нам по наследству и влияют на нас.
Поэтому
образ культуры в различных науках выглядит по-разному.
Таким
образом культура исследуется как часть социальной системы, социальных отношений, как отдельный социальный институт.
Каким
образом культура превосходит простую комбинацию устоев и обычаев?
Воплощаясь в последовательно сменяющих друг друга
образах культуры, безличный мировой дух познаёт себя как их творца.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: криптозой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Понимаемая таким
образом культура отчасти брала на себя функцию и ценность религии, даже заменяла её.
Самым общим
образом культура может быть охарактеризована как всё то, что создано руками и умом человека в процессе его исторической жизнедеятельности; соответственно, природа – это всё существующее и не созданное человеком.
Успешность такого конструирования новых идеологий зависит не только от интеллектуальных усилий политиков и идеологов, но и от восприятия новых
образов культурой массовой, «простонародной», коллективно-бессознательной.
Мировосприятие. Это совокупность наглядных
образов культуры человека. Его места в мире. Его взаимоотношений.
Образ культуры стал определяться развитием техники: города, устремлённые в небо, изысканные автомобили, невиданные в природе формы самолётов, другие транспортные средства, создаваемые как художественные произведения; радио и телевидение: нам открывается возможность видеть весь мир, сидя в кресле, но при этом естественные переживания заменяются каждодневными переживаниями на экране; разум оказался готовым отдать себя компьютеру; сознание начинает становится излишним – зачем оно, если всё есть на экране?
Этот предмет изображения – текст русской культуры, но только германист, в силу специфики своего жанра, раскрывает этот предмет в специфическом преломлении, так, как он отражается в
образе культуры немецкой.
Посредством географических
образов культура позволяет членам социокультурных общностей обживать, осваивать окружающий мир, занимаемые ими территории не только в плане физической адаптации (классическая оппозиция природа – культура), но и в экзистенциальном, феноменологическом плане.
Но не пейзажами, не храмами, не качеством пляжей и не
образом культуры местных жителей.
Кроме того, именно постижение конфигурации и функциональных режимов культурных комплексов, которые в значительно большей степени, чем условно сконструированные образы подсистем, соответствуют полуметафорическим аналогам функциональных органов живого организма, позволяет сформировать органистический, а не механистически-элементаристский
образ культуры.
Более того, бесконечное движение в горизонтально-типологизирующем направлении чревато «незаметным» сползанием в механицизм, бесконечным дроблением живых культурных образований и конструированием механистического
образа культуры, в котором подсистемы отделены друг от друга типологическими перегородками.
Именно оно в прошлом создавало
образ культуры во всей её полноте.
Это
образ культуры осмысления, вырождающейся в технологию приспособления.
Моральный общественный идеал антропоцентричен, он находит наиболее полное выражение в персонифицированных
образах культуры и истории.
Массовая культура (или «культуриндустрия», как чаще говорят, чтобы избежать невольного намёка на то, что через определяемую таким
образом культуру высказываются массы) основана на постоянном повторении одних и тех же схем с целью максимальной стандартизации переживаний реципиентов и уподобления их друг другу.
Возникновение новых ресторанов, музеев, культурных индустрий свидетельствует о росте символической экономики, оказывающей на рынок труда, социальные и этнические различия, на
образы культуры вполне материальный эффект, силу которого сложно даже представить.
Выставочная архитектура, изначально недолговечная, возводится лишь для того, чтобы служить понятным и легко «читаемым»
образом культуры страны-хозяйки павильона для мирового сообщества.
Речь идёт о ментальных образах, символических
образах культуры, если хотите – архетипах.
Описание другой эпохи с точки зрения эпохи современной можно рассматривать как описание другой культуры в представлениях, понятиях и
образах культуры современной.
За этим неизбежно последует переосмысление
образов культуры, искусства – всех инструментов и средств самовыражения и самопознания.
И этот
образ культуры воспитания, общения и такта я несу всю свою жизнь…
Сходным
образом культура может управляться одной такой функциональной группой.
Полив посаженных таким
образом культур должен быть особенно обильным и достаточно частым, так как пересыхание субстрата недопустимо.
И таким
образом культура сотрудничества, фокуса на завершении задач (ориентированность на клиента) и другие ценности Kanban прорастают в команде.
Если говорить
образами культуры о линейных представлениях при описании сложных и нелинейных экономических систем, то линейные исследовательские упражнения – это никуда не годная попытка написать картину под названием «Белый квадрат на белом фоне» с помощью только чёрной краски.
Представленная таким
образом культура позиционировалась как выражение культуры нации.
Противоречия символизма как бы воплотились в судьбе самой имперской традиции, вызревание которой сопровождалось не складыванием цельного
образа культуры, а, напротив, одновременным усилением присущих ей противоположных тенденций.
Таким
образом культура виноделия и производства оливкового масла была надолго забыта, редкие кусты винограда и оливковые деревья сохранились в монастырях, окружённых крепкими стенами.
Каким
образом культура может способствовать обнаружению или подавлению уникальных качеств человека?