Карта словосочетания «образ буквы» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «образ буквы»

Читать он научился быстрее старшего брата – так велика была тяга к разгадке тайны, каким образом буквы складываются в слова, а слова – в предложения.
Разнообразное конструирование букв и слогов помогает сформировать образ обобщённый образ буквы, слога или слова.
Зрительный анализ, узнавание и запоминание зрительных образов букв и слов необходимы в первую очередь для чтения.
Цель. Закрепление образа букв. Развитие графо- моторных навыков. Профилактика ошибок на письме и при чтении.
Цель. Закрепить навыка чтения. Закрепление образа букв.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: препарировка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
По всем милицейским канонам этот гражданин должен был сейчас находиться в образе буквы «Г», уткнувшись носом в капот и широко расставив ноги.
Цель. Закрепления навыков чтения. Развитие фонематического слуха. Закрепление образа букв. Формирование ориентировки на письме. Развитие внимания.
Наиболее часто дети испытывают трудности при запоминании образа букв «В», «К». Чтение слогов с этими согласными будет способствовать скорейшему их запоминанию.
Задания помогут заинтересовать ребёнка чтением, помогут ребёнку выучить и закрепить образы букв, близких графически, по написанию.
Кроме того, ребёнок воспринимает одновременно и слуховые образы букв, слушая, как произносит их руководительница.
Цель. Закрепление образа букв. Развитие графо- моторных навыков. Профилактика дисграфии и дислексии.
Ведь, зная образ буквы, можно понять, за какие конкретно сферы отвечает та или иная зона, а эта информация поможет не только выявлять дефекты, но и даст мощную опору для всякого рода терапевтических манипуляций.
Так, например, исследователь строения и функционирования мозга человека может переложить образы букв на конкретные зоны человеческого мозга, что гипотетически может дать прорыв в данной области.
Для устранения этого явления в письменной деятельности школьника нужно сформировать у ребёнка чёткие графические образы букв.
Можно составить образ слога на основе только образов букв этого слога, но такой образ не будет иметь подтверждения в других словах, а значит, и достоверность его будет ничтожно мала.
Следовательно, моё тело как бы «знает», а точнее, оно рефлекторно реагирует привычным уже для него способом действия на возникающий в моём сознании знакомый мысленный образ буквы.
Воспринимая торсионные образы букв, ментальное тело вербализует принятую информацию в физических образах и передаёт их астральному телу, которое может мгновенно перемещаться в пространстве и времени («следуйте по следам моим»), обладая при этом осознанными действиями.
Все словесные понятия представлены в образе букв, соединенных в слово, которое стало словесным понятием благодаря словесному образному представлению.
Вместе со своей помощницей он разработал систему, согласно которой моргал, реагируя на предъявляемые ему особым образом буквы алфавита, которые хотел «записать».
Все задания расположены от простого к сложному: упражнение на формирования образа буквы, ориентировка в пространстве, развитие звуко-буквенного анализа, развитие лексико-грамматической стороны речи.
Основывается оно на непосредственном интересе ребёнка к чтению вслух, внешнему образу букв и прочее.
Цель: Закрепить образ буквы. Развитие внимания. Формировать умение выполнять инструкцию «зачеркнуть», «обвести».
Задачи: формировать графический образ буквы; коррекция оптических и моторных форм дисграфии; коррекция зеркального написания букв, цифр; развивать зрительное внимание и восприятие; развивать ориентировку в пространстве; закреплять различение правой и левой стороны; учить различению верного и неверного написания букв.
Или буква «А», означающая звук «А», который никак явно не вытекает из образа буквы.
Процесс осмысления образа буквы является одним из моментов начала осознания динамики превращённой формы языка, поверхностной формой которого является личностное и коллективное мышление.
Этот вариант делает линейное предъявление звуков более зримым и облегчает ориентировку в задании, к тому же символ можно позже сопроводить или заменить буквой, тогда образ буквы будет заучиваться как элемент предметно-практической ситуации с опорой на рисунок или реальный предмет (предмет-заменитель или буква магнитной азбуки), и при обучении грамоте зрительное восприятие уже будет подготовлено к запоминанию образа буквы, к которому добавится языковое значение.
Библейская теория познания ассоциативный образ буквы подвергает большому сомнению.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «образ буквы»

  • В противоположном углу горела лампадка перед большим темным образом Николая чудотворца; крошечное фарфоровое яичко на красной ленте висело на груди святого, прицепленное к сиянию; на окнах банки с прошлогодним вареньем, тщательно завязанные, сквозили зеленым светом; на бумажных их крышках сама Фенечка написала крупными буквами «кружовник»; Николай Петрович любил особенно это варенье.
  • Чтобы рассеяться, я принимался читать книгу, но это не помогало. Глаза механически перебирали буквы, а в мозгу в это время рисовался образ Дерсу, того Дерсу, который последний раз просил меня, чтобы я отпустил его на волю.
  • В обществе, главным образом, положено было избегать всякого слова о превосходстве того или другого христианского исповедания над прочими. «Все дети одного отца, нашего Бога, и овцы одного великого пастыря, положившего живот свой за люди», было начертано огненными буквами на белых матовых абажурах подсвечников с тремя свечами, какие становились перед каждым членом. Все должны были помнить этот принцип терпимости и никогда не касаться вопроса о догматическом разногласии христианских исповеданий.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «образ»

  • О́БРАЗ1, -а, м. 1. Внешний вид, облик. Принять чей-л. образ.

    О́БРАЗ2, -а, мн. образа́, м. То же, что икона. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБРАЗ

Значение слова «буква»

  • БУ́КВА, -ы, ж. 1. Письменный знак в азбуке данного языка, обычно соответствующий определенному звуку. Буква „п“. Строчная буква. Прописная буква. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова БУКВА

Афоризмы русских писателей со словом «образ»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «образ»

О́БРАЗ1, -а, м. 1. Внешний вид, облик. Принять чей-л. образ.

О́БРАЗ2, -а, мн. образа́, м. То же, что икона.

Все значения слова «образ»

Значение слова «буква»

БУ́КВА, -ы, ж. 1. Письменный знак в азбуке данного языка, обычно соответствующий определенному звуку. Буква „п“. Строчная буква. Прописная буква.

Все значения слова «буква»

Синонимы к слову «образ»

Синонимы к слову «буква»

Ассоциации к слову «образ»

Ассоциации к слову «буква»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я