Лунные стоянки

Михаил Анатольевич Гребенщиков, 2023

Лунные стоянки – это сектора звёздного неба, которые делят его на двадцать семь равных частей. Данный принцип под разными названиями существовал и существует по сей день в астрологических традициях многих народов, каждый из которых придаёт стоянкам собственную смысловую окраску, опираясь на свой уникальный опыт, менталитет и задачи. Данная книга посвящена Славянской астрологической традиции, в которой каждая из стоянок привязана к конкретной букве древнерусского языка. Связь букв с секторами звёздного неба даёт возможность общаться с космосом на одном языке – на русском.Лунные стоянки – это огромный пласт информации для исследователей русского языка и один из важнейших инструментов для любого, кто практикует индийскую, арабскую, китайскую или русскую астрологию.

Оглавление

Дуальное устройство мира

Исследуя пятидесяти пяти буквенную матрицу, мы можем увидеть образ дуальности мироздания, который образуется путём отрицания, то есть прибавлением частицы НЕ к любому утверждению. Отрицание образует противовес утверждению и тем самым формирует целостную уравновешенную систему, которая работает на силе противоборствующих сторон.

Принцип дуальности прекрасно демонстрирует самый важный орган человеческого тела — головной мозг. Мозг человека устроен по принципу дуальности и так же, как матрица, разделён на две части — два полушария, одно из которых отвечает за логическое восприятие, а другое — за абстрактное. Доказано, что именно гармоничная работа обеих долей головного мозга даёт наилучший результат продуктивности мышления. Это достигается благодаря тому, что на одну и ту же вещь оба полушария смотрят с различных точек зрения, что в итоге приводит к расширению спектра понимания самого предмета и происходящих с ним процессов. Такой тип мышления даёт возможность человеку выходить за рамки обычного восприятия и делать открытия в различных областях жизни.

Считаю, что пятидесяти пяти буквенная матрица дуальности может быть успешно применена не только в астрологических исследованиях. Так, например, исследователь строения и функционирования мозга человека может переложить образы букв на конкретные зоны человеческого мозга, что гипотетически может дать прорыв в данной области. Ведь, зная образ буквы, можно понять, за какие конкретно сферы отвечает та или иная зона, а эта информация поможет не только выявлять дефекты, но и даст мощную опору для всякого рода терапевтических манипуляций.

Итак, мы с читателем уже разобрались и выяснили, что все дихотомии и всякое противоборство — лишь иллюзия в головах людей. На самом деле любое противопоставление или отрицание — это лишь ответные действия, направленные на восстановление баланса. Во Вселенной всё устроено так, что какая бы сила ни возникала на одной из сторон, всегда в противовес возникнет равная ей мощь на другой стороне, которая будет стремиться восстанавливать нарушенную гармонию.

Возвращаясь к строению матрицы дуальности, нужно отметить, что она состоит из двух частей, которые соединяются между собой через центральную букву. Этой центральной буквицей является буква Оук. Она несёт образ сердца, если говорить о теле человека, или же образ Солнца, если говорить о Солнечной системе. Это единственная буква, в которой могут уравновешиваться и соединяться различные силы и смыслы, в том числе дух и материя.

Надо отметить, что в былые времена название нашей страны Русь писалось именно через данную букву, которая звучала как дифтонг «Оу». Впоследствии, когда язык начал деградировать, некоторые люди начали называть Россию «Рось» — через звук «о», а другие через букву «у» — Русь, что на самом деле было лишь двумя частями единой буквы и единого образа. Мы можем предположить, что изначально в название нашей страны был заложен образ уравновешивания противоборствующих сторон.

Мужское и женское — дихотомия или противовес?

Отдельно нужно сказать о матрице дуальности в ключе, раскрывающем строение мужского и женского начал. Матрица дуальности — это своего рода китайский Инь-Ян, только в распакованном варианте и на отечественный лад. Есть мнение, что в старину женское начало называлось «Ёмь», а мужское начало именовалось «Ярь».

Нужно обратить внимание, что нижняя, женская лунная или материальная пирамида состоит из двадцати одной согласной буквы и шести гласных. Нам известно, что гласные буквы — это мужские, а согласные — женские.

Гласные буквы несут смысл, идею или дух, то есть у них нет материального оформления в мире Яви. Согласные буквы — это женские буквы, отличительной чертой которых является способность формировать структуру или форму. Таким образом, мы можем утверждать, что если из любого текста убрать гласные буквы, мы уберём идеи и смыслы, а сама структура или форма останется на месте. В результате мы сможем, хоть и с трудом, но прочитать текст. Если же из текста убрать согласные буквы, то есть форму, а оставить лишь гласные, мы не сможем прочесть ровным счётом ничего.

Вот наглядный пример: вышеприведенный текст, но без гласных — «Ткм брзм сл з лбг ткст брт глсн бкв, м убрм лш д смсл, см стрктр л фрм стнтс птм м смжм, хт с трдм, н прчтт ткст». И ещё кусок текста, но уже без согласных — «Еи е и еа уаь оаые уы, оеь оу и оаиь иь аые ы е о оеь оы ёо иео». Без гласных букв текст с трудом, но читается, а без согласных категорично нет.

Есть ещё одно наблюдение (если читатель заметил на примере данного текста): в современном языке согласных — материальных букв больше, чем гласных. Поэтому через текст сам язык указывает на то, что мы с вами живём в мире, где материя преобладает над духом — и в этом, как кажется, нет ничего удивительного, ведь мы действительно живём в мире Яви, а он, как известно, принадлежит к материальным мирам. С другой стороны, если обратиться к традиции, мы увидим, что мир Яви называли серединным миром, и из этого следует, что в нём должны быть представлены и материя, и дух в равных, уравновешивающих друг друга пропорциях.

Таким образом, мы с читателем увидели важность языка как инструмента, формирующего окружающую действительность, ведь верно подмечено: как мы говорим, так и живём. Соответственно, если мы используем сокращённый и исковерканный язык, то и вокруг нас порождается исковерканная, однобокая реальность. Здесь напрашивается лишь один вывод: дабы прийти к гармонии, нужно устранить возникший дисбаланс в языке, а соответственно, восстановить буквицу в полном исконном объёме.

Итак, матрица равновесия говорит нам о том, что в женском или материальном начале должна быть обязательно доля мужского, и примерно в пропорции — семьдесят четыре процента женского на двадцать шесть мужского. В бестелесной или духовной половине, наоборот, будет преобладать семьдесят четыре процента мужской энергии, то есть гласных букв, а в меньшинстве останется двадцать шесть процентов женской энергии. Данная пропорция вытекает из простого подсчета количества гласных и согласных в Лунной пирамиде, которая содержит в себе двадцать семь буквиц, имеющих числовое значение. Из них двадцать букв согласных и семь гласных. Составляя из этих буквиц пропорцию, мы и получаем, что двадцать согласных — это будет семьдесят четыре процента, а семь гласных — это двадцать шесть. Имея процентное соотношение букв в Лунной пирамиде и зная, что Солнечная пирамида является уравновешивающей к ней, мы можем предположить, каких букв в ней не хватает, а верней, сколько в ней должно быть гласных и сколько согласных. Это исследование остаётся на будущее, в результате которого должна появиться вторая часть данной книги.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я