Результатом стало то, что совершенно
нормальный ребёнок превратился в колобка с пухлыми щёчками и вторым подбородком.
И напоминать, что она обязана беречь своё здоровье хотя бы ради того, чтобы родить
нормального ребёнка.
По-моему, нет ничего ужаснее, чем родиться
нормальным ребёнком, а потом стать таким.
Наиболее общие законы развития
нормального ребёнка прослеживаются и в развитии аномальных детей.
К ним относятся установки, общие для обучения
нормальных детей и детей с нарушениями слуха.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: артучилище — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Логично было допустить, что вспомогательные средства, которые дали значимые результаты в воспитании умственно отсталых детей, могут стать истинным ключом для воспитания
нормальных детей.
От 10 до 20 % абсолютно
нормальных детей «не вписываются» в диапазон нормы, указанный в таблице.
Судя по этим сведениям, он был не обычным
нормальным ребёнком, но странным «взрослым мальчиком».
Ждать до вечера? Ну нет! Я, лично с этим не согласна. Ведь за столько часов любой
нормальный ребёнок сойдёт с ума!
Это просто
нормальный ребёнок.
Ночью, когда все
нормальные дети должны спать.
Развитие системы социальных отношений
нормального ребёнка идёт в направлении от глобальности, синкретизма к дифференцированным структурам, в которых субъективное отделяется от объективного, индивидуальное от социального, естественное и спонтанное от культурного и осмысленного, формальное от наполненного личным смыслом.
Хм, я с трудом припоминаю тот период счастливого детства, который был омрачён присутствием толстых тёток, заставлявших есть то, чем нормальные люди не кормят даже собак, и спать тогда, когда все
нормальные дети смотрят телевизор.
Это заключение возмутило отца мальчика, он отправился в школу и доказал, что его сын вполне
нормальный ребёнок с хорошими задатками.
Что остаётся пока ещё нормальным губернским гражданам, желающим вырастить
нормальных детей?
Конкретные причины патологии не важны, важно понимание –
нормальный ребёнок должен расти, если роста нет, значит есть какая-то патология.
Когда все
нормальные дети гуляли, а потом, взрослея, сидели компаниями по вечерам на детских площадках и пели под гитару песни, я училась.
– Мой сын… не совсем
нормальный ребёнок, да? Это как-нибудь можно исправить? Многие отклонения лечатся…
Например, их
нормальные дети никогда не попадут в капсулы вирта просто потому, что им и так купят нужную жизнь.
Нам не суждено иметь
нормального ребёнка, живого и сообразительного.
– Да уж знаю. У меня дедушка по бетону спец. Когда
нормальным детям читали сказки, мне зачитывались лекции про бетон… Это там что, бомбоубежище?
Никто не учит
нормального ребёнка говорить, этим не занимаются специально.
Хотел доказать, что может взять
нормального ребёнка и вырастить из него психопата.
К бабушке я ездила каждое лето, на все три месяца. И время, что
нормальные дети проводили в весёлом безделье, посвящала чтению и анализу прочитанного.
Спит до обеда, потом до вечера в телефоне торчит, а когда все
нормальные дети дома, наоборот – бежит гулять.
Какими бестолковыми становятся
нормальные дети, когда взрослеют!
Почему же я не могу быть
нормальным ребёнком?!
Даже за ужином почти не реагировала на очередную мамину лекцию о том, что «все
нормальные дети уже учиться пошли, и только ты сиднем дома сидишь».
– Ну да, – подтвердила дочь. – У нас в классе учатся
нормальные дети, все понимают, что извилины надо беречь.
– Вот ещё! Не выдумывай! Иди с
нормальными детьми играй!
Ведь две прервавшиеся ранее беременности давали на шанс рождения
нормального ребёнка.
Уа-а! – все инстинктивно подсказывало матери о рождении здорового
нормального ребенка…
Любой
нормальный ребёнок хочет, чтобы рядом были любящие, психологически здоровые и адекватные родители с нормальной психикой.
Мы будем делать
нормальных детей, которые вырастут здоровыми, всесторонне развитыми людьми, способными успешно жить в обществе, где в жесточайшей конкуренции находятся более 7,6 миллиарда особей одного и того же вида: Homo sapiens.
– Мы – простые
нормальные дети, тётенька-великан!
С тех самых пор, как ты научился ходить, тебя постоянно тянуло туда, куда
нормальному ребёнку даже в голову не взбредёт залезть.
Он писал: «Врастание
нормального ребёнка в цивилизацию представляет обычно единый сплав с процессами его органического созревания».
С самого детства меня было сложно назвать
нормальным ребёнком.
Мама сердилась на отца из-за того, что он «превращает
нормального ребёнка в рака-отшельника» и при этом даже не ставит амбициозных целей – побед на турнирах, желательно международных, и вообще – каких-нибудь «дивидендов» от звания родителей вундеркинда…
Это в наши дни на трёх
нормальных детей рождается один «болотный», а двадцать с лишним лет назад их были единицы.
А главное – привить желание учиться и стремление к самосовершенствованию, как раз то самое человеческое из человеческого, что так часто, увы, убивает в зародыше наше так называемое воспитание и так называемая педагогика, превращающая в идиотов
нормальных детей.
Они часто не проявляют свойственных
нормальным детям огорчения, беспокойства или протеста по поводу ухода матери.
– Как
нормальному ребёнку подобное может прийти в голову?!
Копирует поведение старших братьев, и как любой
нормальный ребёнок обожает движения.
Они свидетельствуют, как кажется, только о заниженных требованиях, поскольку освоение такого рода лексики у
нормальных детей обычно происходит в более раннем возрасте.
Если поверить в то, что речь
нормальных детей определённого возраста одинакова, то не нужен никакой дифференцированный подход к детям, достаточно «групповой» работы с детьми, индивидуальная работа может быть сведена к минимуму.
Поэтому получились
нормальные дети, которые выросли в адекватных людей.
Эту странную профессию, о которой вряд ли способен мечтать
нормальный ребёнок, я выбрал не сам: это она, по сути, меня выбрала.
Он был уверен в том, что «нет
нормального ребёнка, из которого бы нельзя было сделать читателя и читателя не силком, а по доброй воле» (8, c. 172).