Вместе с тем
неявные знания являются неотъемлемой частью опыта преподавателя, его организаторских способностей, методов обучения, навыков.
Следует подчеркнуть, что любое
неявное знание сложно выразить в силу самой его природы.
Из-за разнообразия внутри этой совокупности инвесторов, а также из-за того, что оно децентрализовано и обладает большим количеством
неявных знаний, эта толпа привносит в процесс множество различных интуиций.
Другими словами сказанное можно переформулировать как философско-научную проблему взаимосвязи действительного и возможного, описываемого с помощью
неявного знания о реальностях мира человека.
Иногда возникают спонтанно, например, для повышения уровня
неявных знаний в процессе работы над сложной задачей или проектом, и снижают активность деятельности либо распадаются после его завершения при отсутствии активного лидера-эксперта-модератора.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лесотаска — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы перешли из информационного века, где главную роль играли работники, вооружённые знаниями, в концептуальный век, где работники опираются не только на глубокие технические умения, но и на навыки распознавания паттернов, так называемые
неявные знания и мудрость, основанную на опыте.
Несмотря на то, что это положение можно считать нормативом, рассогласование между явным и
неявным знанием возможно.
Разница в том, что народ есть общность с более прочными связями – связями родства, общения на родном языке и связями общего
неявного знания, порождённого общей исторической памятью и общим мировоззренческим ядром.
Карта мобилизует пласты
неявного знания и мобилизует подсознание, гнездящиеся в нём иррациональные установки и предрассудки – надо только умело подтолкнуть человека на нужный путь работы мысли и чувства.
Новая экономика функционирует за счёт
неявного знания, доверия и совместной работы, которые по-прежнему зависят от личного контакта.
Жаль, не было у этих практиков-обществоведов времени написать для нас ясные учебники, многое осталось в категории
неявного знания.
Традиционное и
неявное знание уже не отвечало сложности задач.
В силу своего децентрализованного характера новая промышленная политика в существенно большей, чем прежняя, степени укоренена в местную почву, использует
неявное знание местных условий и местные компетенции.
Если какие-то достижения отклоняющейся науки признаются сообществом, на их основе изменяется состав и содержание
неявного знания, включаемого в следующие научные исследования.
Задача, которую я ставлю перед собой, – сделать компиляцию своего опыта и сделать явными
неявные знания и компетенции.
Вот именно это чувство игры очень хорошо характеризует
неявное знание.
Но всё-таки я утверждаю, что эти формальные правила важны и работоспособны только тогда, когда являются выражением
неявного знания, т. е. укоренённых, внутренне присущих обществу практик.
Соответственно познавательный процесс отражается в терминах, которые наряду с явным содержанием несут огромный груз
неявных знаний.
Он служит способом трансляции
неявного знания от одного познающего субъекта к другому, вследствие чего оно формирует интерсубъективный контекст познания.
Во всех приведённых примерах
неявное знание в организации преобразуется в явное, т. е. в форму документов, процедур и т. п.
При этом они пользовались западными учебниками и «чертежами», не располагая тем запасом
неявного знания, который был у западных политиков и нейтрализовал логические ошибки этих учебников.
У расширенной реальности есть большой потенциал в сборе и распространении
неявных знаний.
Но знание,
неявное знание здесь присутствует.
Эта последняя категория – очень
неявное знание – охватывает самые таинственные и важные стороны жизни, ответы на фундаментальные вопросы, такие как происхождение вселенной, существование творца и судьбы, жизни после смерти и тому подобные.
Сегодня старики с их
неявным знанием сошли с дистанции, а молодёжь получила чужие (и устаревшие) учебники.
Только проанализировав текст из трёх книг, по намёкам и
неявным знаниям смог восстановить картину целиком.
Говорят: «Рефлексия является тем механизмом, который позволяет сделать
неявное знание явным».