Зачастую у
неопытного продавца услуг складывается впечатление, что клиент сам не знает, чего хочет.
Начинающие бизнесмены и
неопытные продавцы считают, что именно низкая цена является единственным инструментом обеспечения высоких продаж.
Услышав это,
неопытный продавец зачастую пугается и начинает подробно рассказывать секретарю, кто он, какую должность занимает, из какой он компании и по какому вопросу.
Многие
неопытные продавцы наивно полагают, что только клиент имеет право, продавцы тоже могут делать это, если условия контракта становятся невыгодными.
Это привело к тому, что стажёры и другие
неопытные продавцы стали избегать устанавливать контакт с покупателем, чтобы не попадать в глупые, с их точки зрения, ситуации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: альтернанс — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Когда воцаряется тишина,
неопытные продавцы начинают нервничать и говорить что угодно, лишь бы не молчать.
Мораль № 3.
Неопытный продавец убеждает, а опытный – формирует ценности.
Часто
неопытные продавцы забывают, что имя клиента является значимым ресурсом для создания и поддержания психологического контакта.
Я перестал верить в себя, но понимал, что даже у
неопытного продавца может случайно произойти продажа.
В первом случае конверсия выше, и
неопытный продавец скажет, что именно в этом месте надо работать над её увеличением.
Мы все попадали в такие ситуации с нерадивыми продавцами и легко можем вспомнить дискомфортные ощущения, когда, например, заходили в какой-то магазин, а
неопытный продавец сразу начинал расспрашивать о потребностях или рассказывать о преимуществах какого-то продукта.
Выяснилось, что стажёры и другие
неопытные продавцы боялись использовать эффективные приёмы с тренинга и инструкции.
Удивительным образом, показывая максимальные зарплаты, до которых
неопытному продавцу придётся идти несколько лет, раздавая неликвид 2 раза в год и раздавая возможность посетить терапевта и дерматолога, HR-отдел великолепно выполнял свою работу, успешно находя новичков и удерживая тех, у кого ухудшается ресурсная мотивация.
А вот если такую сделку совершает
неопытный продавец, то дальнейшая судьба его зависит от степени злобности владельца магазина и его отношения к своему персоналу.
Когда приходит скандальный клиент,
неопытные продавцы могут выдать негатив в ответ.