Чтобы убедиться в этом, проследите судьбу великих
немецких философов, бессмертие которых, провозглашавшееся столько раз, никогда не длилось больше тридцати или сорока лет.
Учение
немецких философов вобрало в себя разумные идеи из истории о сотворении человеком бога.
Во втором труде
немецким философом предполагался специальный раздел «Семиотика», вместивший учение о знаках, используемых в художественных произведениях.
На важность учёта конкретных условий места, времени и других обстоятельств при оценке истинности того или иного положения указывал ещё
немецкий философ XVIII–XIX вв.
Именно в радикальной критике всех форм восхваления человека обнаруживается апофатический ход мысли
немецкого философа.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: завьючить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Осмыслению кризиса европейской цивилизации, пониманию направленности исторического процесса посвящено также одно из основных произведений
немецкого философа XX в.
Этот
немецкий философ утверждал, что в природе самого конечного – выходить за себя, отрицать своё отрицание и становиться бесконечным.
И произведения обоих
немецких философов местами напоминают болезненные стоны пойманных в западне крыс.
Вольфу (см.), известному
немецкому философу.
Своим учением о логике знаменитый
немецкий философ вошёл в историю как один из великих реформаторов науки о мышлении, о закономерностях и способах познания.
Эстетические идеи
немецкого философа составляют единый сплав с его онтологией, гносеологией, антропологией (учение о человеке и «сверхчеловеке» будущего), философией культуры, критикой морали, христианской религии и др.
По мнению
немецкого философа, естественное состояние есть не что иное, как «оболочка и фон для политики оттеснённых в будущее интересов, которые пытается оправдать каждая из типичных “идеологий”».
Пусть вместо меня о плюсах брачного союза скажут
немецкие философы?
Незаинтересованность и универсальность (то есть то, что обладает некоторой ценностью не только для меня, но и для всех людей) – два столпа, на которых строится когда-то революционная концепция
немецкого философа.
Немецкий философ считает, что полагать, будто причинность возможна только по законам природы, неоправданно, противоречиво.
Сознание, с точки зрения
немецкого философа, само порождает себя.
Этот роковой паук считался
немецким философом!
Великий
немецкий философ права второй половины XVIII в.
Пока разным людям хватало еды и воды, они мало заботились о том, чтобы заниматься самосовершенствованием и читать
немецких философов.
Можно с полным правом сказать, что диалектическая теория развития, разработанная
немецким философом, его концепция, отвергающая плоско-эволюционное понимание развития и утверждающая движение с перерывами постепенности, «скачками», находящая источники движения в возникновении и преодолении противоречий, – эта теория была духовным эхом тех революционных раскатов, которые были вызваны французской революцией 1789 г.
Образ
немецкого философа, экономиста, историка и мыслителя, так же как и легендарного команданте, сегодня многие воспринимают в качестве легенд из прошлого, героев какой-то полузабытой сказки.
То, что
немецкие философы называли волей, то, что люди называют горестями и радостями, отпрянуло теперь от него.
Я не стал спорить, потому что никогда не пытался бороться с южным акцентом с помощью
немецких философов.
Классики марксизма-ленинизма резко критиковали консервативные политические воззрения
немецких философов и подчёркивали преобладание в их мировоззрении консервативной стороны.
При этом речь, видимо, идёт в большей мере как о структурном сходстве, так и об отдалённом интеллектуальном родстве
немецкого философа с английскими и американскими неохаррингтонианцами.
Вопреки направлению эволюции
немецкого философа, нам кажется важным восстановить исходный вопрос о связи социальных условий и перформативного характера речи конкретных авторов/акторов.
Идея долженствования, к которой
немецкий философ сводил сущность морали, представлялась ему важной, но недостаточной и не раскрывающей целиком этого явления.
Насколько актуальны сегодня рассуждения и умозаключения
немецкого философа говорят непрекращающиеся диспуты, проводимые в кругах западноевропейских философов и юристов.
Термин «эмпирическая психология» введён
немецким философом XVIII в.
Яркой иллюстрацией этих искажений является представление о христианской религии вышеназванных
немецких философов.
Вообще-то
немецкий философ свою мысль закончил так: «…научился кое-чему, что непременно нужно было знать, прежде чем начинать постройку».
Недаром, провозглашённый
немецким философом (Ницше) культ «воли к власти», культ «сверх человека» встретил всеобщее одобрение.
Новый вариант теории морали мыслится
немецким философом как «этика, ориентированная на будущее», что предполагает ряд условий как то, «дальновидность прогнозов, широта взятой ответственности (перед всем будущим человечеством) и глубина замыслов (вся будущая сущность человека), и… серьёзное овладение властью техники…».
Говоря о российских проектах
немецкого философа, следует иметь в виду ещё одно обстоятельство.
Был бы поумнее или обладал складом ума как у когорты
немецких философов, вполне мог бы получить проблемы с собственной крышей.
Не следует забывать характерную для
немецких философов апологетику прусской монархии и третирование славянских народов.
Во-первых, созданный
немецким философом образ фаустовской культуры был генетически связан с наиболее известным и наиболее сложным литературным архетипом.
Но надо иметь в виду, что мировоззрение и мировосприятие
немецкого философа при всей его гениальности оставалось рационально-протестантским.
И то, что формально она ещё существует, не отменяет правоты
немецкого философа.
Именно здесь основа выделения, или, говоря языком
немецкого философа, конструирования художественного произведения в его самостоятельном значении и ценности.
Кроме того,
немецкий философ изучает связь, которую новое искусство, отныне массово производимое, имеет с обществом.
Немецкий философ полагал, что эти два различных движения, то враждуя друг с другом, то побуждая к новым творениям, стремятся увековечить некую борьбу противоположностей, соединённых единым словом «искусство».
Но если это было так, то какой же из
немецких философов мог иметь на него наибольшее влияние?
Гениальный
немецкий философ и поэт разглядел и почувствовал некоторое индивидуальное воздействие разных цветов на человеческое сознание и взаимосвязь с ним.
Безусловно, важен тот факт, что сознание
немецкого философа и художественное сознание эпохи 1920-1930-х гг. оказались «на одной волне» восприятия действительности.