Предложения со словосочетанием «немецкие пилоты»

Местность для немецких пилотов была незнакома, самолёт быстро терял набранную высоту.
Такая система практически не позволяла немецким пилотам увеличивать счёт своих побед путём обмана.
Но позиции прямой наводки, хорошо оборудованные за ночь и тщательно замаскированные, немецкие пилоты не заметили.
Этот вылет немецких пилотов был похож на разведку боем и демонстрацию своей силы.
Ближе к вечеру немецкие пилоты, изрядно поупражнявшись, наконец добились крупного успеха.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: остуживать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Это в определённой мере уравновешивало шансы молодых немецких пилотов.
Ещё свыше 4500 немецких пилотов до 1933 года прошли обучение в спортивных лётных школах.
Пушечная очередь прошла мимо, так как немецкий пилот почуял неладное и немыслимым разворотом попытался вывернуться.
Можно предположить, что его задачей было помочь немецким пилотам и штурманам найти незнакомый для них аэродром.
Немецким пилотам, как и прежде, приходилось действовать в условиях подавляющего численного превосходства противника.
Фактор внезапности, сработавший накануне, был уже утрачен, за что немецкие пилоты и поплатились.
Потеряв два своих истребителя, немецкие пилоты как-то сразу охладели к воздушному бою.
Подавляющее число схваток происходило в небе над немецкой территорией, поэтому установить победы немецких пилотов не составляло труда: можно было осмотреть обломки сбитого самолёта, обнаружить тела погибших лётчиков или взять в плен оставшихся в живых.
Ведь любая ошибка немецких пилотов, действовавших вблизи советской территории, могла привести к разного рода нежелательным последствиям: от столкновений с советскими истребителями до нанесения бомбовых ударов по советской территории.
Постоянные упражнения в бомбометании не прошли даром и для немецких пилотов, и следующий день стал последним для «Сердитого».
Упомянутый выше «Huckepack» было одним из прозвищ комплекса «Мистел», данное ему немецкими пилотами.
Иногда это приводило к неприятным сюрпризам для немецких пилотов, привычно вступавших в бой с расчётом на более низкие скорости соперников.
Немецкие пилоты сидели в это время на аэродромах, отдыхали и ловили по радио музыку.
– Возвращаемся домой, – приказал я, и тут немецкий пилот окончательно потерял управление своей машиной.
Сразу решил, что будет работать за двоих, – за себя и за немецкого пилота, нападающего на русского лётчика или пытающегося ускользнуть от его атак.
Проснувшиеся от взрывов люди испуганно метались по тротуарам, где их настигали пули, огонь и маленькие металлические стрелы, которые немецкие пилоты специально взяли с собой и теперь щедро высыпали их на головы англичан.
Наши лётчики о сбитых самолётах противника не заявили, так же, как и немецкие пилоты.
Мелькнувшие снизу трассы привлекли внимание немецких пилотов – самолёты развернулись на более опасного врага.
Ограниченный запас топлива позволял немецкому пилоту провести только одну атаку.
На дистанции четыреста метров немецкий пилот чувствовал себя достаточно комфортно, не слишком опасаясь пулемётов русского бомбардировщика.
Но немецким пилотам удалось-таки дотянуть до русла небольшой речки и плюхнуться в её болотистую пойму.
Немецкие пилоты и не замечали, что попали под обстрел, пока в двигатель третьего самолёта правой колонны не врубился снаряд.
Например, в начале войны немецкие пилоты гонялись за нашими лётчиками на земле, в колоннах отступающих.
Особенно когда самолёт начинало трясти и предупредительный немецкий пилот включал сигнал, оповещающий пассажиров о необходимости пристёгиваться ремнями.
Потому как немецкие пилоты даже после аварии нас не отпустили.
Интересно, что основным противником советских лётчиков 1 ноября стали отнюдь не немецкие пилоты, как того можно было ожидать, а хорваты.
– А через несколько лет останки опознали, они принадлежали немецкому пилоту.
Но, благополучно уйдя от немецких пилотов, разведчики чуть было не стали жертвой своих.
Булах, опубликовал своё исследование (я имею в виду упомянутую статью) базируясь на фактических материалах – на рапортах советских и немецких пилотов и официальных документах обеих сторон.
Немецкие пилоты захлопали в ладоши, услышав ответ, который удовлетворил всех присутствующих.
– Спа-си-бо! – проговорил немецкий пилот, протягивая девушке цветы.
Имея катастрофическое неравенство сил, он ухитрялись таким образом выполнять задачу: не допускать бомбардировок своих войск, защищать свои бомбардировщики и уничтожать чужие истребители – при этом гибли даже опытные немецкие пилоты, что было намного хуже, чем потеря самолётов.
Немецкий пилот сделал выводы.
Чтобы этого избежать, немецким пилотам приходилось летать выше аэростатов заграждения, а значит хуже целиться при бомбометании.
Мы тушили пожары, стояли в оцеплениях, ловили «ракетчиков», якобы указывавших немецким пилотам цели (ни одного пойманного диверсанта такого рода я не видел), а то и просто спасались в траншеях.
Немецкий пилот вернулся назад и с радостью уверился в том, что попал, куда и хотел.
Наконец немецкие пилоты потеряли к нему интерес, и лишь один из «юнкерсов» продолжал заходить на цель, поливая трактор и прицеп со снарядами пулемётным огнём, однако тот, словно заговорённый успешно добрался до леса, где спрятался под защитой деревьев.
Немецкие пилоты умело использовали наземный ландшафт и низкую облачность для маскировки.
Несколько «мессеров» бросились в атаку на советские самолёты, но сразу же вынуждены были уйти вверх под защиту облаков. «Яки» атаковали со стороны солнца, которое слепило немецких пилотов.
Немецкий пилот «развлекался», стреляя из автомата по случайным гражданским любого возраста.
На дальнем расстоянии это хорошо срабатывало, и немецкие пилоты не рисковали атаковать «русские летающие танки».
Немецкий пилот точно направляет машину к линии окопов, высота резко снижается.
Сидящим в кабинах немецким пилотам безразлично, кто перед ними, они пришли убивать.
Неопытный немецкий пилот побоялся разворачивать самолёт с одним рабочим двигателем и посадил его на русской территории.

Значение слова «немецкий»

Значение слова «пилот»

Афоризмы русских писателей со словом «немецкий»

  • Карамзин из торной, ухабистой и каменистой дороги латино-немецкой конструкции, славяно-церковных речений и оборотов, и схоластической надутости выражения, вывел русский язык на настоящий и естественный ему путь, заговорил с обществом языком общества… заслуга великая и бессмертная!
  • Славяно-российский язык, по свидетельству самих иностранных эстетиков, не уступает ни в мужестве латинскому, ни в плавности греческому, превосходя все европейския: итальянский, французский и испанский, кольми паче немецкий, хотя некоторые из новейших их писателей и в сладкозвучии нарочитые успехи показали.
  • Карл Пятый, римский император, говаривал, что ишпанским языком с богом, французским — с друзьями, немецким — с неприятельми, италиянским — с женским полом говорить прилично. Но если бы он российскому языку был искусен, то, конечно, к тому присовокупил бы, что им со всеми оными говорить пристойно, ибо нашёл бы в нём великолепие ишпанского, живость французского, крепость немецкого, нежность итальянского, сверх того богатство и сильную в изображениях краткость греческого и латинского языков.
  • (все афоризмы русских писателей)

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «немецкий»

НЕМЕ́ЦКИЙ, -ая, -ое. 1. Прил. к немцы. Немецкий язык.

Все значения слова «немецкий»

Значение слова «пилот»

ПИЛО́Т, -а, м. Тот, кто управляет летательным аппаратом, летчик.

Все значения слова «пилот»

Синонимы к слову «немецкий»

Синонимы к слову «пилот»

Ассоциации к слову «немецкий»

Ассоциации к слову «пилот»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я