Представляют интерес книги, рассказывающие о жизни и деятельности известных советских
авиаконструкторов.
Вместе с ним я однажды попал в гости к известному
авиаконструктору.
Впереди ждали новые эксперименты и успех будущего
авиаконструктора.
Дальнейшая биография первого русского
авиаконструктора полна пробелов.
Молодой
авиаконструктор разработал концепцию уникального, не имевшего аналогов в мировой практике многомоторного самолёта.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хлёстывать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это было очень важно, но, к сожалению, отечественные
авиаконструкторы уделяли комфорту слишком мало значения.
Дурманящий и приятный запах эмалита, которым клеили и красили тогда модели, довершил моё посвящение в юные
авиаконструкторы.
Впервые
авиаконструктору удалось создать самолёт, вес конструкции которого меньше веса полезной нагрузки.
Попытки зарубежных
авиаконструкторов разработать схему подобных самолётов продолжительное время были безуспешными.
Его перу принадлежит несколько книг, начатых «Рассказами
авиаконструктора» ещё в 1950-е годы.
О родине
авиаконструктор вспоминал с горечью и сожалением.
Россия – родина выдающихся
авиаконструкторов, которые составили славу отечественного и мирового авиастроения.
Он намного опередил самые смелые и многообещающие проекты ведущих
авиаконструкторов мира и наметил пути дальнейшего прогресса гидросамолётов.
Это был триумф немецкого
авиаконструктора и американского разработчика авиационных моторов.
Будучи талантливым
авиаконструктором, он проявил себя выдающимся организатором, способным налаживать серийное производство изделий в сложнейших условиях военного времени.
За шесть десятков лет этот гениальный
авиаконструктор создал много летающих шедевров, которые проложили путь мировому самолётостроению.
Самый неожиданный интерес проявила группа американских
авиаконструкторов.
Идеологию ошибки выжившего лучше всего иллюстрирует работа
авиаконструкторов, работавших над повышением надёжности и стойкости самолётов.
С этого времени
авиаконструкторы изо всех сил пытались создать аппараты, которые были бы быстрее, летели дальше и выше и имели бы более простое управление.
Только в середине второго года войны советские
авиаконструкторы создали достойный истребитель, после появления которого фашисты оборонялись и отступали.
Иногда эту стройную и чёткую, как чертёж
авиаконструктора, систему нарушают случайности – блуждающие камни, летящие очертя отсутствующую голову.
Его отец, знаменитый
авиаконструктор и владелец фабрики по производству планеров, разработал за свою жизнь 32 летательных аппарата, не подкачала и мать – известная поэтесса.
Все знают, что это выдающийся российский
авиаконструктор.
– Да, он был величайшим
авиаконструктором и достойным человеком.
Первичное образование (и, соответственно, воспитание) будущий советский
авиаконструктор получил в семье.
– Я всегда хотел быть
авиаконструктором, мечтал изобрести такой самолёт, который мог бы летать без участия человека.
В тот день, когда она получила диплом
авиаконструктора.
– Ешьте, великий
авиаконструктор, – сказала она устало-повелительным голосом
Именно по этой причине погиб сын
авиаконструктора.
– Самолёт «Эльф» – одна из последних разработок французских
авиаконструкторов.
Солидный мужчина, в прошлом ведущий инженер
авиаконструктор вынужден дёргаться и переживать за глупую дочку своего босса, прыгнувшую на его пушистый хвост в деловой поездке, лишь для того, чтобы вновь оказаться в городке своего детства.
Они безжалостно выбрасывают тех, кто когда-то был крупным
авиаконструктором, а теперь стал водителем мусоровоза.
За документацию, привезённую вами, вы получили свой орден, а вот товарищам
авиаконструкторам пришлось ломать головы.
На случай катастрофы неподалёку от праздничных трибун
авиаконструкторов ждали машины с конвоем.
Это эфир, который защитит вас от перегрузок, –
авиаконструктор остановился, снова провёл рукой по голограмме, только в обратном направлении, и на экране снова появился вращающейся чертёж самолёта, – А теперь о главном.
Дальность и манёвренность могут значительно упасть! – начал оправдываться
авиаконструктор.
Сидя возле «кульмана», титулованный
авиаконструктор изо всех сил пытался работать, но дело вперёд почти не продвигалось.
А вообще-то папа
авиаконструктор.
Если
авиаконструктор нужен посреди антарктических просторов, то либо для него имеется ответственное дело, либо наверху кто-то сбрендил.
Авиаконструктор просил дать время на раздумье, так как до того истребителями не занимался. Время было дано.
Современные
авиаконструкторы переняли этот опыт и смоделировали самолёты на трёх точках опоры – колёсах (одно впереди, два – сзади), так же как и фотографы, кинооператоры, пользующиеся треножными подставками – штативами.
Видимо, испытания произвели впечатление, и
авиаконструктор загорелся идеей создания ракетоплана – самолёта с ракетным двигателем.
Приходится удивляться, с каким завидным упорством
авиаконструкторы пытались дать стране необходимые самолёты.
Авиаконструктор считал необходимым двигаться от небольших к средним и затем крупным дирижаблям, постепенно накапливая знания и опыт.
Первые испытания прошли успешно, это показало команде
авиаконструктора, что они на верном пути.
Правда, в некоторых случаях
авиаконструкторам удавалось достичь, казалось бы, невозможного и создать машины, которым за счёт высокой мощности мотора, грамотной аэродинамики (например, использования эллиптического крыла у «Спитфайра») и/или эффективной механизации крыла (как у «Мессершмитт» Bf-109) получалось добиться некоей «золотой середины».
Изначально перед
авиаконструкторами встала гора проблем.
Вспомнил, как наши доблестные
авиаконструкторы в своё время назвали гигантский транспортный самолёт «Антеем», забыв, по-видимому, что для этого героя греческих мифов оторваться от земли означало погибнуть.