Хотя операционные прибыли Gibson Greeting действительно выросли на 50 % в период между приобретением компании и её выходом
на публичный рынок, но в этом не было заслуги Wesray.
Через 16 месяцев после распродажи принадлежавшей Gibson Greeting недвижимости Wesray вместе с менеджментом вывела компанию
на публичный рынок, и при размещении акций она была оценена в $290 млн.
Для эффективного управления созданием стоимости в закрытых компаниях, сегментах публичных компаний и в компаниях, чьи акции вяло торгуются
на публичных рынках, сначала эту стоимость нужно измерить.
Например, определение стоимости недвижимости требует иной информации и другого формального представления, чем оценка ценных бумаг, обращающихся
на публичном рынке.
Сделка была выгодной для обеих компаний, потому что она позволила Mayan, которая только недавно привлекла своих двух первых клиентов, выйти
на публичные рынки, одновременно давая Ariel, цена акций и финансирование которой были слабыми, возможность улучшить своё финансовое положение[2].
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отеплить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Действительно, трудно выяснить рыночную стоимость долга фирм, которые не выпускают свои облигации
на публичный рынок, причём рыночную стоимость собственного капитала недостаточно просто выяснить, следует учесть её постоянное изменение, поскольку это отражается на фирме и рынке в целом.
Например, оказывается, что акции компаний, принадлежащих фондам прямых инвестиций и выходящих
на публичный рынок, показывают в среднем лучшие результаты, чем акции новых публичных компаний, опровергая представление о том, что сделки LBO вредят бизнесу.
Влияние этих магнатов и их фондов простирается так далеко потому, что они постоянно покупают и продают, оставляя свой отпечаток на тысячах компаний, пока они ими владеют, и оказывая влияние
на публичные рынки тем, какие компании покупают и как их реформируют.
Мой тезис состоит в том, что, когда эмоциональный труд выводится
на публичный рынок, он ведёт себя как товар: спрос на него растёт и падает в зависимости от конкуренции внутри отрасли.
В современных условиях наблюдается рост стоимости компаний, чьи акции обращаются
на публичном рынке ценных бумаг, причём этот рост часто не подчиняется математическим моделям расчёта стоимости компаний.
Получается, что если, например, речь идёт об ориентации на капитализацию
на публичном рынке и о $300 млн. стоимости, то весь рынок должен быть уже больше $1200 млн., а найти рынок такого объёма достаточно сложно.
И с этой точки зрения, если ориентироваться
на публичный рынок, то придумать товар, который имеет рынок такого объёма, с одной стороны, достаточно сложно, с другой стороны – надо сразу исходить из того, что рынок вашего товара или услуги должен быть глобальным.
Совет директоров выступает своеобразным «советом экспертов» на первоначальном этапе развития компании и постепенно трансформируется в «совет, подтверждающий репутацию компании – публичный знак качества» на этапе зрелости и подготовке к выходу
на публичные рынки капитала.
Общие тенденции включают в себя рост бланковых компаний, успех «облачных» компаний и потребительских технологий, а также пару значительных компаний, вышедших
на публичный рынок через прямой листинг в прошлом году.
Практически все акции компаний, выходивших
на публичный рынок в 2020, «стреляли» на несколько сотен процентов.
– После двух-трёх лет партнёрства с венчурными инвесторами мы либо выведем компанию
на публичный рынок акций – IPO, либо, что скорее всего, продадим сто процентов бизнеса стратегическому инвестору.
Вслед за Blackstone, осуществившей IPO в 2007 г., KKR также вышла
на публичный рынок, а Apollo Global Management, один из их главных конкурентов, предприняла шаги, чтобы сделать то же самое, приподнимая завесу тайны над прямыми инвестициями и укрепляя их позицию как одного из важнейших компонентов финансовой системы.
Секрет правильной оценки и анализа прибыли на инвестированный капитал для компаний, чьи акции не торгуются
на публичном рынке, включая подразделения публичных компаний и тех компаний, бумаги которых торгуются с низкой активностью, состоит в адаптации модели инвестирования в публично обращающуюся ценную бумагу к уникальным характеристикам непубличной компании.
В свою очередь, выходя
на публичные рынки, компания получает доступ к гораздо большему количеству заинтересованных инвесторов, чей совокупный интерес и ликвидность толкают цену вверх.
Это выход
на публичный рынок, или продажа бизнеса стратегическому инвестору.
Облигации, варранты, ноты и многие другие виды долговых и долевых инструментов выпускаются и обращаются
на публичных рынках.
Финансовые рынки заинтересованы в расширении числа компаний-эмитентов, так как это повышает общую устойчивость системы, но для выхода
на публичные рынки компании должны выполнить «домашнее задание» по построению корпоративной структуры и процессов, соответствующих стандартам, принятым (установленным) на финансовых рынках.