Учащийся самостоятельно (или с помощью педагога) выдвигает цель, задачи деятельности, определяет способы и виды действий, самоконтроля, учёта достижений и осуществляет коррекцию собственной деятельности
на основе рефлексии.
Таким образом, субъектами управления выступает не только педагог, но и сам обучающийся, который
на основе рефлексии, анализируя ход процесса и достигаемые результаты, обращается за помощью к педагогу и партнёрам по деятельности в цифровой среде.
При относительно малом коллективном бессознательном этнос действует большей частью осознанно,
на основе рефлексии, с раскрытием всего своего творческого потенциала.
Для эффективной профессиональной деятельности важное значение имеет осознанный выбор профессии, сформированное самосознание, осознание своей профессиональной пригодности, а также умение
на основе рефлексии развивать необходимые личностные и профессиональные качества и выходить на процессы самокоррекции, самоорганизации и самоактуализации деятельности.
Принцип индивидуализации построен
на основе рефлексии учащегося и предоставлении вариативных возможностей со стороны образовательных организаций.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отдуться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Использование технологии Open Badges в е-портофолио позволит понять самому обучаемому, как он учится: по образцу (examples),
на основе рефлексии образовательной деятельности (reflection), моделирования (modelling), самооценивания (selfevaluation), а также каким способом он приобретает знания (content) и навыки (skills), в какие формальные и неформальные образовательные процессы включён, какую роль в процессе образования играет учитель (teacher/ trainer), образовательное сообщество (learning community), профессиональное сообщество (community stakeholders).
Работа с разными масштабами жизненной перспективы – ребёнок делает выбор здесь, в классной комнате, а тьютор создаёт проекцию его выбора во взрослую жизнь (проектирование следующего шага
на основе рефлексии).
Происходит освобождение от «плена» старого символического мира, разрушение его и рациональное создание нового символического мира
на основе рефлексии над природным миром (вторая модель) и над миром человека (третья модель).
Таким образом, умопостигаемая (интеллигибельная) свобода предполагает действие человека
на основе рефлексии, оценки своего действия, понимания, что оно ему принесёт, – добро или зло, и последующего выбора между ними.
Результат – это самооценка
на основе рефлексии соответствия полученного изображения, скульптуры и т. п. задуманному образу.
Причём философское осмысление феномена права осуществлялось в тесной взаимосвязи с государственно-правовой практикой и
на основе рефлексии об особенностях устройства и функционирования первых политико-правовых установлений и образований в истории цивилизованного человечества.
Здесь лишь напомним, что субъектом учения мы называем школьника, который не только активно усваивает (или даже «присваивает») новые знания и умения, но и соотносит их с содержанием собственного опыта, накопленного как в процессе предшествующего обучения, так и в жизненной практике; сам регулирует (контролирует и корректирует) результаты и процесс своей познавательной деятельности
на основе рефлексии причин собственных успехов, ошибок, сомнений; при этом регуляция и рефлексия направлены и на рационально-логические операциональные, и на личностносмысловые аспекты этой деятельности.