На абсолютном уровне нет пути практики, нет разницы между ядами ума и противоядием; в конечном итоге не от чего отказываться и нечего постигать.
Она существует
на абсолютном уровне и обладает присущими ей изначально и неотделимыми от неё качествами будды.
На абсолютном уровне нет разницы между существами, которые страдают в сансаре, и буддой, полностью просветлённым и свободным от всех ограничений.
Он находится
на абсолютном уровне божественной самореализации, которая включает в себя физическое бессмертие.
На абсолютном уровне нет никаких ограничений, но на относительном они присутствуют, поскольку каждый из нас стремится к большему пробуждению.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: обандеролить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В то же время нужно помнить, что
на абсолютном уровне мы совершенны, наша природа не негативна и свободна от омрачений.
Обычное существо на относительном уровне не является просветлённым, однако по своей природе оно есть будда, в то время как будда и на относительном, и
на абсолютном уровнях просветлён.
На абсолютном уровне то, что мы называем «жизнь», – это лишь иллюзия целостной последовательности – непрерывная череда отдельных моментов, поток мыслей, эмоций и воспоминаний, которые мы ощущаем как «свои».
Мы также можем узнать о себе кое-что новое: то, чем мы являемся
на абсолютном уровне, простирается далеко за пределы нашего ограниченного восприятия самого себя как отдельного «эго».
Она не смогла принять во внимание тот факт, что являющееся конечно-иллюзорным
на абсолютном уровне может быть абсолютно реальным на конечном уровне.
Все существа
на абсолютном уровне совершенны.
В контексте пустоты пустоты (stong-pa-nyid-stong-pa-nyid), пустоты самосущей природы (rang-bzhin-stong-pa-nyid), пустоты абсолютного (don-dam-pa-stong-pa-nyid), считая таковость дхармином(chos-can) базиса пустоты, необходимо объяснить
на абсолютном уровне сущность (ngo-bo) как пустую, чтобы опровергнуть мысль о том, что эти два [аспекта] – существование дхарматы(chos-nyid) и [её] несуществование в качестве абсолютной [истины] – образуют противоречие.
Обновлённая теория утверждает, что чувство голода является реакцией не
на абсолютный уровень сахара, а на его колебания.
На абсолютном уровне каждое живое существо является буддой.