Помимо того,
наследие писателей подвергалось идеологичекому истолкованию, плоды которого вкусили многие поколения советских школьников и студентов.
Мы надеемся, что серия очерков, составивших книгу, поможет читателю уточнить подлинные контуры философско-художественного и эстетического
наследия писателя.
Моя любимая часть творческого
наследия писателя – его дневники и письма.
При всей внешней лирической стандартности сочинения к нему следует присмотреться, сопоставить смысл в нём сказанного с тем, что входит в классический свод
наследия писателя.
Интеллигенты как блудные дети, должные вернуться в свой родной дом через единение с народом, образовав с ним духовную семью, – это та образность, которая станет основой символического подтекста всей совокупности художественного
наследия писателя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: иконотека — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Художественное и публицистическое
наследие писателя составляют единое целое.
Также данный труд рекомендуется тем, кто желает читать, но не знает, что лучше выбрать из богатого
наследия писателя.
Современное литературоведение обошло вниманием
наследие писателя, хотя его творчество представляет обширный материал для исследования.
Тем не менее, вокруг
наследия писателя существует немало мифов, ошибок и недоговорённостей, мешающих более полному восприятию творчества.
Однако спустя много лет советская интеллигенция вновь ощутила общность своего дискурса с дискурсом эмигрантским, что проявилось в её увлечении
наследием писателей русского зарубежья в 1980—1990-х гг.
Публицистическое
наследие писателя необычайно интересно, значительно, революционно по своей сути.
Она немедленно согласилась, понимая важность интервью для литературного
наследия писателя.
Я цитировал и ещё приведу немало выдержек из эпистолярного
наследия писателя.
Дотошный блюститель чистоты жанра из огромного
наследия писателя сможет, не поморщившись, отнести к готике с элементами кровавого декаданса едва ли дюжину текстов.
Однако творческое
наследие писателя не только не изучено, но в полной мере ещё и не выявлено.
Настоящий сборник представляет собой первую в мире попытку собрать всё творческое
наследие писателя под одной обложкой общего издания.
Можно сказать резко, прямо: эта экранизация, как она получилось, – профанация художественного
наследия писателя, и подобная профанация носит у нас системный характер.
Но в творческом
наследии писателя есть примерно полтора десятков новелл (важно, что они были объединены автором в специальные циклы), которые совершенно не вписываются в приведённую выше схему (это истории, составившие циклы «Загадочные исчезновения», «Тела мертвецов», «Кое-что о приведениях»).
Литературно кодифицированное соответствие им можно найти в «Пошехонских рассказах», что можно рассматривать как подтверждение «литературности» эпистолярных историй и аргумент в пользу того, чтобы рассматривать их в составе не только эпистолярного, но и художественного
наследия писателя.