Конечно же, я говорю о смене
названия бренда GoldStar на LG.
Эксперты по маркетингу придерживаются мнения, что
название бренда должно выдержать испытание временем, чтобы установить стабильные отношения с покупателем.
Существуют точные техники разработки
названия бренда, которые помогают оценить выразительную силу слова или буквы путём проведения исследований их фоновой символики.
Самые успешные
названия брендов в основном короткие и состоят только из двух или трёх слогов.
В любом случае с этой точки зрения Nutella – идеальное
название бренда.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сиповатость — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Иногда
название бренда является результатом тщательно продуманной рыночной стратегии, но иногда – это просто случайность.
К этому времени у нас появился свой сайт, мы придумали
название бренда, расширилась продуктовая линейка.
Название бренда обычно ставят сразу после категории. Это, кстати, совершенно не обязательно и в конце будет наш бренд или в начале, совершенно не важно.
Ключевые слова, которые содержат
названия брендов, сигнализируют о навигационных целях, то есть поисковик точно знает, куда пользователь направляется.
Несколько лет назад поняла, что
название бренда исчерпало себя, и новое время требует нового имени.
Это два типичных примера того, как правильно выбранное
название бренда может дать продукту нечто большее: удовлетворить не только функциональные, но культурные и эмоциональные потребности.
Название бренда мгновенно информирует клиентов о репутации компании, позволяя им доверять качеству каждого продукта или услуги, предлагаемой бизнес-партнёрами.
Само упоминание
названия бренда (или вида логотипа) вызывает у клиентов восприятие бизнеса – хорошее или плохое.
Иногда препятствие может кого-то заставить изменить привычный курс и натолкнуть на блестящую идею – в данном случае препятствие в виде итальянского закона о маркировке пищевых продуктов поставило под угрозу
название бренда Supercrema.
Название бренда родилось из слияния двух французских слов – tartiner (мазать) и noisette (фундук).
В разработке вариантов
названия бренда приняли участие 8 независимых респондентов (3 маркетолога, 2 бренд-менеджера, консультант по бизнесу и 2 менеджера проектов).
Если вы читаете эту книгу из профессионального интереса и собираетесь попробовать свои силы в данной нише, настоятельно рекомендую продумать
название бренда компании.
Особенно приятно было осознавать, что в этом главную роль сыграло
название бренда.
Среди западных чайных компаний «Lipton» является наиболее успешной: она производит все виды чайных пакетиков, и
название бренда практически стало их синонимом.
Когда начинали, встал вопрос о
названии бренда украшений.
И вот я решилась изменить
название бренда.
Только тут бирки привязаны к горлышкам, вместо красивых этикеток с
названиями брендов там всяческих.
Если
название бренда дошло и до моих ушей, то, должно быть, это правда.
Кстати, сервис будет незаменимым помощников и в дальнейшей работе – когда вам потребуется протестировать
название бренда, логотип или упаковку товара.
Выскочило знакомое
название бренда, притягивая к себе моё внимание словно магнитом.
– Вам подобрать варианты или просто
названия брендов? – на провокацию не поддалась.
Мы с тобой могли разговаривать часами и любоваться рассветами и закатами, мы с тобой радовались каждой минуте нашего общения, а сейчас ты радуешься только тогда, когда видишь
названия брендов на одежде.
– Но, я не знаю точное
название бренда сумки и тем более артикула.
У каждого большого рекла этой вертикали есть определённые гайдлайны, по которым необходимо креативить: например, нельзя упоминать
название бренда, нельзя использовать слово «распродажа», нельзя обещать скидки больше определённого уровня, нельзя, нельзя, нельзя…
Он включает в себя такие аспекты, как создание
названия бренда, разработка истории бренда, разработка стратегии обмена сообщениями и создание онлайн-присутствия.
Название бренда происходит от греческого слова кукла.
Его рекламные работы отличались простотой, ясностью, прозрачностью: обозначалось
название бренда и прилагалась иллюстрация.
Они видят в «истине» то, чем она и правда является, а именно
название бренда, вечно нуждающегося в продукте, который купит каждый.
Бывает и такое, что вы покупаете франшизу федерального бренда, а по
названию бренда информации очень-очень мало.
Боже, я ещё помню
названия брендов.
На этом уровне возникает проблема, тесно связанная с созданием собственного
названия бренда, включая определение своего места на рынке, имидж компании и т. д.
Возможно, даже сменить
название бренда на более звучное, короткое и яркое, запоминающееся сразу и надолго.
Если не брать в расчет
название брендов, то рекламировалось всё тоже.
В чистом виде под витальным запросом понимается
название бренда без конкретики.
Одна компания, я намеренно не буду писать
названия брендов, так вот одна компания, выпускающая роутеры и не только.
Если ключ с
названием бренда разбавить, например, словами «отзывы», можно получить в разы больше источников.
В мыслях – Лучше не говорить ему, что это
название бренда спортивного питания…
Логотип и
название бренда стоит и на сайте, и на товаре.
Должен соответствовать
названию бренда и быть одинаковым во всех соц. сетях.
Над правым плечом значились
названия брендов каждого предмета туалета, а дальше перечислялись даты и места, куда хозяин уже ходил в таком наряде.