Суть относительности состоит в том, что пространство и время не абсолютны, а относятся к конкретному наблюдателю и 
наблюдаемому предмету, и чем быстрее они движутся, тем более выраженным становится эффект.        
     
            
        Хотя это выглядело так, будто путём чистого размышления можно получить достоверные сведения о 
наблюдаемых предметах, но такое «чудо» было основано на ошибке.        
     
                            
                    
        Нормально развитое зрение по характеру является бинокулярным (зрение двумя глазами с соединением одновременно полученных двух изображений в один зрительный образ) и глубинным (способность различать отдалённость 
наблюдаемых предметов).        
     
            
        Если же понимать зрение так, что оно происходит на расстоянии, и для видения надо лишь осветить 
наблюдаемый предмет – в таком случае всё встаёт на свои места.        
     
            
        Уникальность каждого 
наблюдаемого предмета и события не позволяет непосредственно использовать переданное описание, так как конкретное событие с данным предметом уже произошло и осталось в неизменяемом прошлом.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: дехлорировать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Для зрительного выявления оптической анизотропии необходимо осветить предмет поляризованным светом, и рассмотреть его через поляризационный фильтр – вращая его относительно оптической оси, можно добиться видимого затемнения источника света, в то время как анизотропные участки 
наблюдаемого предмета приобретут разноцветную окраску.        
     
            
        Показателями развития наблюдательности можно считать наличие умений: сосредоточить внимание на 
наблюдаемом предмете; подмечать в объекте малозаметное, но существенное; выделять необходимые объекты из общего фона; отображать увиденное в доступных видах деятельности.        
     
            
        Если бы правитель мог соотнести какую-то область своей информации, с 
наблюдаемым предметом, он непременно бы это сделал.        
     
                            
                    
        Таким образом, правильное мышление, по сути, переводит сочетания 
наблюдаемых предметов и их взаимосвязей в систему сущностей.        
     
            
        Каждому 
наблюдаемому предмету и явлению, конкретному и обобщённому, люди давали название, то есть происходил процесс накопления словаря.        
     
            
        Таким же образом мышление воспринимает любой 
наблюдаемый предмет, как сочетание объекта и его окружения, то есть дополняет его позиционированием и внешним воздействием.        
     
            
        Наблюдаемый предмет по ряду признаков сопоставляется с имеющейся в памяти абстракцией и приобщается к нужному классу: раскрытая ладонь и кулак объединяются понятием «рука», все мыслимые изображения легковых и грузовых машин – понятием «автомобиль».        
     
            
        Ведь чем больше апперцептивных предпосылок восприятия уже понятийно проработано, т.е. структурировано в обоснованных суждениях, тем яснее и отчётливее может быть распознан 
наблюдаемый предмет, тем более систематически он может быть включён в ряд порядков нашего воображения.        
     
            
        Минимальным элементом разговорного языка являются звуки, однако возможное количество различных звуков мало по сравнению с 
наблюдаемыми предметами, а объединение нескольких звуков в слова даёт уже достаточное многообразие, которым можно описать все наблюдаемые явления.        
     
            
        Большинство людей пребывают в мечтах, когда смотрят – их взгляд рассеян и никогда не держит «в резкости» 
наблюдаемый предмет.        
     
            
        Слово в языке изначально появляется от того, что какой-то индивид стал формировать новое название попавшемуся 
наблюдаемому предмету или явлению.        
     
            
        Но когда имеется реакция на дерево, когда о нём выносится суждение, когда оно нравится или не нравится, тогда в этом осознании имеет место разделение на «я» и «не-я», причём «я» отлично от 
наблюдаемого предмета.        
     
            
        Как и любое наблюдение, оно далеко не всегда даёт нам возможность проникнуть в суть 
наблюдаемого предмета или явления, но оно и должно давать нам лишь материал для познания, а не какое-то «истинное знание».        
     
            
        Люди, как мыслящие существа, наблюдают окружающие явления, однако и сами люди являются частью 
наблюдаемых предметов.        
     
            
        Так возникают известные иллюзии восприятия, если мы не концентрируем внимание на 
наблюдаемых предметах, а воспринимаем их либо периферическим зрением, либо сильно наклонив голову, либо не фиксируя объект одновременно двумя глазами.