1. примеры предложений
  2. музыкальное творчество

Предложения со словосочетанием «музыкальное творчество»

Пение а капелла также характерно для народного музыкального творчества.
Оба они впоследствии стали основоположниками азербайджанского профессионального музыкального творчества.
Другое исследование обнаружило гены, связанные с высвобождением серотонина в процессе музыкального творчества.
Музыкальное творчество стало для неё воистину служением и предназначением, оно потребовало приложения жизненных сил.
Как не пытались бы лицемерить, но для русской музыки и музыкальной эстетики, в «титульности» таковых, всегда во главе угла стояли «вопросы стилистики», что обусловливалось наиболее глубинными и фундаментальными причинами, особенностями и противоречиями русского эстетического сознания в том, как оно сформировалось – высшая цель музыкального творчества мыслилась в «национальном своеобразии» музыки, концепция «русской», «национально идентичной и сопричастной» музыки, удовлетворяющей национальному самоощущению общества, сводилась к музыке «стилистически своеобразной и ограниченной», выстраиваемой на принципе «фольклорности», замкнутости на определённом языке форм.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: выбелиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Я надеюсь, ты уже познакомился с предыдущими частями самоучителя «Волшебный мир звуков» и «Секреты красивого голоса» и с интересом занимаешься музыкальным творчеством!
Фортепианная миниатюра является одним из самых востребованных жанров современного музыкального творчества.
Следующей тенденцией современного этапа развития музыкального творчества молодёжи является, к сожалению, падение уровня их исполнительского мастерства и качества создаваемых художественных произведений в большинстве творческих коллективов.
Эти свойства изучаются как применительно к музыкантам-профессионалам, так и в отношении людей, получающих общее музыкальное образование, поэтому данное направление часто включается в сферу психологии музыкального творчества (музыкально-исполнительской деятельности) и психологии музыкального образования.
Выпускники не имеют достаточных навыков работы с авторской песней, материалами музыкальной критики, формами музыкального творчества.
Это вершина музыкального творчества.
Да, возможно сказать, что «национально своеобразная» и «самобытная» музыка становится в разработке сюжетов из национальной истории и культуры и использовании адекватного этому языка, но дело в том, что экзистенциальность, «универсальность» и «общекультрная» сопричастность музыкального творчества, подразумевает владение языком не только «национально своеобразным», и художественное решение «общекультурных» и обладающих экзистенциально-философской наполненностью тем и сюжетов.
Всё это так потому, что в концепции «русской» музыки, национальная идентичность и сопричастность музыки сводятся к её «стилистической своеобразности и определённости», что становится не просто стилистической, но и сущностной ограниченностью музыкального творчества, противоречием между «национальным» характером музыки как творчества и искусства, и её сущностной экзистенциальностью, общечеловечностью, общекультурной вовлечённостью, обусловленными подобным горизонтами эстетических целей и идеалов, сюжетности и т.д.
Как не обращается музыка позднего романтизма к широкому использованию «национальных» элементов, таковые остаются в ней лишь органично ощущаемым и используемым средством выражения, но не более, и ни в коем случае не становятся целостной и «самодостаточной», подчиняющей музыкальное творчество и чуть ли не выступающей его целью стилистикой.
Однако – точно так же, как написание такой музыки и в целом подобная концепция музыкального творчества, не являются для него всеобъемлющей целью («романтическое» по сути и духу творчество композитора обращено к целям и горизонтам более сущностным, нежели создание «национально характерной», стилистически концептуальной и ограниченной музыки), и эта стилистика не является для него единственным языком самовыражения в творчестве музыки.
Ведь что же делать, если по самой экзистенциальной и «общечеловечной» природе музыкального творчества, в нём неотвратимо встаёт необходимость выразить то, что невыразимо в рамках ограниченной «фольклорно-национальной» стилистики, предписываемой ему в качестве «единственного» инструмента и языка?
Около этого времени он с особенным рвением отдаётся изучению наиболее замечательных образцов музыкального творчества и, благодаря рано пробудившимся мыслительным способностям, начинает задумываться над ними.
Посредством этого подхода он намеревался развеять представление, что музыкальная экспрессия есть исключительное свойство музыкально образованной элиты исполнителей, и таким образом вернуть музыкальное творчество широкому кругу людей, которые в западной культуре в большинстве своём относятся к музыке пассивно и безучастно.
Тем не менее, изучение с позиций достижений современной психологии биографий и особенностей личности великих композиторов, истории создания ими сочинений помогают приоткрыть завесу тайны над процессом создания музыки, сделать полезные выводы для осуществления музыкально-исполнительской деятельности – более демократичной разновидности музыкального творчества, а также содержат полезную развивающую информацию для музыкального образования.
Исследования сферы музыкального бессознательногоразвиваются в русле общей психологии бессознательного и изучают вопросы индивидуального бессознательного, связанные с неосознаваемым уровнем музыкального творчества (вдохновение, озарение, фантазия) и коллективного бессознательного (архетипы музыкального восприятия).
Фольклор захватывал все сферы жизни, восполняя собой отсутствующие тогда письменные формы светского музыкального творчества.
Всё это так именно потому, что «русская» музыка – это «стилистика», концепция «стилистически своеобразной и ограниченной музыки», созданной определённым «языком форм», ещё точнее – это концепция замкнутости музыкального творчества на определённом «языке форм», его возможности только в русле ограниченной, «фольклорно-национальной» стилистики.
А не потому ли это так – помимо многими десятилетиями оттачивавшихся аргументов для «программного» и якобы «правомочного» отрицания рубинштейновской музыки – что для «стасовской эстетики» и того в русском музыкально-эстетическом сознании, что унаследовало установки таковой, «национальное своеобразие» музыки действительно является «главным» в ней, то есть тем, что обладает высшей эстетической ценностью и как цель призвано определять музыкальное творчество, востребовано эстетическими ожиданиями и желаемо быть «расслышанным» в музыке прежде чего-либо иного?
Очевидно, что в «титульно русской» музыке второй половины 19 века, «фольклорно-национальная» стилистика мыслится и является чем-то гораздо большим, нежели средством выразительности и тем, что должно послужить реализации сущностных целей и идеалов музыкального творчества.
И именно уникальности жаждет слушатель, будь то аудитория в зале собраний или поклонники музыкального творчества.
Владелец сказал примерно следующее: «На компьютере намного проще сделать песню и подправить, и теперь каждый может явить своё музыкальное творчество миру, но стала ли музыка лучше после этого?» Думаю, он не хотел никого этим обидеть, а лишь хотел дать понять, что нужно немного более серьёзно подходить к созданию чего-либо.
Важно иметь в виду, что городское народное музыкальное искусство, вследствие исторически более позднего возникновения городов, по сравнению с появлением деревень, представляет собой следующую за деревенской народной музыкой фазу развития народного музыкального искусства, и потому именно деревенскую народную музыку можно считать базой, фундаментом народного музыкального творчества вообще.
Показателем «живучести» профессиональной музыки в наши дни является и заметная активизация любительского музыкального творчества.
Им является самообразование и самовоспитание в области музыкального искусства (под которыми следует понимать чтение литературы о музыке, прослушивание бесед, лекций о музыкальном искусстве, занятие самодеятельным музыкальным творчеством и пр.).
Авторы уверены, что каждый из нас способен к спонтанному музыкальному творчеству.
Абсурд в том, наконец, что на длительный период музыкальное творчество в пространстве русской национальной музыки превращается во все «это» – в упражнения по построению, развитию и использованию определенной стилистики, что подобное действительно становится для него «высшей» целью.
Но не только в достоинствах музыкального творчества главный итог жизни этого человека.
Однако – дело конечно не только в этом: отмеченный художественный конфликт был глубинным и сущностным, олицетворял противоречие в пространстве становящейся русской музыки между тенденциями «романтического», экзистенциально-философского универсализма музыкального творчества, и тенденциями «музыкального национализма», ограниченным взглядом на музыку как искусство «всеобъемлюще национальное», стилистически своеобразное и ограниченное в этом.
Поэтому представители этого типа нередко увлекаются музыкальным творчеством, что обусловлено большой значимостью для них именно аудиального канала, гармоничности сочетаний звуков.
Для многих рок-н-ролльных кумиров 70-80-х собственно музыкальное творчество уже уходит на второй план, уступая место «бизнесу».
Коряки слушали прекрасное пение этих рыбаков; красота мелодий настолько заворожила их, что они включили некоторые из них в собственное музыкальное творчество.
Смена политического руководства, колебания партийно-эстетических установок, проведение различных назидательных кампаний, «неправильное» поведение авторов – всё это чутко отслеживалось аппаратом, в чьём ведении находилось руководство музыкальным творчеством, и оценивалось с точки зрения полезности для «простого советского человека».
Ввели бы лучше уроки музыкального творчества.
Все его мысли, вся страстность его натуры были подчинены музыкальному творчеству.
Кажется, вся угасающая античность сосредоточила накопленное и достигнутое ею – древний опыт физической культуры, духовные богатства, памятники изобразительного искусства и традиции музыкального творчества.
Позже стало ясно, что данное руководство подойдёт не только для диджея, а вообще для любого человека, увлечённого музыкальным творчеством (да по большому счёту не только музыкальным).
Вместе с тем … указанные выше статьи из «Правды» с мудрой ясностью и простотой раскрывают по существу конкретную программу действий советского музыкального творчества, сигнализируя одновременно отсталость и косность значительной части нашей «не в меру услужливой» критики, проглядевшей опасность «левацкого уродства» в музыке, не возглавившей решительной борьбы со всеми и всяческими проявлениями формализма и упрощенчества в советском искусстве.
Его любимая песня «о рушнике» стала эталоном музыкального творчества.
Просил не менять при замужестве нашу довольно известную фамилию и продолжать когда-то давно начатое однофамильцем музыкальное творчество.
Так, композитор и в литературном, и в музыкальном творчестве стремится начать произведение яркой портретной заставкой – броско, энергично, тем сразу задавая активный темпоритм.
Ей хотелось понять процессы появления у человечества музыкального творчества, творческих достижений в виде научных открытий, понять, что подвигало людей на дальние путешествия и открытие новых земель.
Парадоксально, но именно эти тенденции и горизонты универсализма, общечеловечности и общекультурной сопричастности, сюжетно-тематической широты и открытости музыкального творчества, несут с собой и немецкая школа романтизма, и в целом классический европейский романтизм середины 19 века.
Эстетика «кучки» делала музыкальное творчество в известной мере непригодным для решения тех дилемм и задач, которые европейская музыка поставила перед собой задолго до этого.
Оставим сам по себе принципиальный и правомочный вопрос о том, насколько приемлемо ограничивать музыкальное творчество целями создания тем ли иным образом «национальной» по характеру музыки, обратимся лишь к противоречиям той эстетической концепции, в которой «национальность» музыки сводится к еестилистической «своеобразности» и ограниченности.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «музыкальное творчество»

  • Чтобы даже в музыке они любили бетховенскую фугу [Фуга — музыкальная полифоническая форма, зародившаяся в XVI веке и получившая свое полное развитие в творчестве Иоанна-Себастьяна Баха.
  • Пунин одобрил в этом описании некоторую звукоподражательность, но самый сюжет осудил, как низкий и недостойный лирного бряцанья [Лирное бряцанье — старинное выражение, употреблявшееся в смысле: поэтическое творчество. Происходит от обычая древнегреческих поэтов-певцов аккомпанировать своему пению на струнном музыкальном инструменте — лире.].
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «музыкальный»

  • МУЗЫКА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. только полн. ф. Прил. к музыка (в 1 и 2 знач.). Музыкальная школа. Музыкальный вечер. Музыкальное издательство. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МУЗЫКАЛЬНЫЙ

Значение слова «творчество»

  • ТВО́РЧЕСТВО, -а, ср. Деятельность человека, направленная на создание культурных или материальных ценностей. Художественное творчество. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ТВОРЧЕСТВО

Афоризмы русских писателей со словом «музыкальный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «музыкальный»

МУЗЫКА́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. только полн. ф. Прил. к музыка (в 1 и 2 знач.). Музыкальная школа. Музыкальный вечер. Музыкальное издательство.

Все значения слова «музыкальный»

Значение слова «творчество»

ТВО́РЧЕСТВО, -а, ср. Деятельность человека, направленная на создание культурных или материальных ценностей. Художественное творчество.

Все значения слова «творчество»

Синонимы к словосочетанию «музыкальное творчество»

Ассоциации к слову «музыкальный»

Ассоциации к слову «творчество»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я