Вот почему у женщины может преобладать
мужской архетип, а у мужчины – женский.
В связи, с чем сразу хочется сказать, что данная работа не может раскрыть всех особенностей
мужского архетипа в нашем отечественном психическом пространстве, а отражает, в первую очередь, моё индивидуальное мнение.
Давайте теперь определимся, что же это такое
мужской архетип и почему именно с помощью него в данной работе осуществляется рассмотрение отечественного духовного поля.
Соответственно,
мужской архетип – это некие психические силы, находящиеся в мужской душе.
Такой образ
мужского архетипа воспринимается сразу, скрытое роскошество материалов или богатая замысловатость внутренних отделок – это уже женский архетип.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: прилаживание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Здесь приведены схемы переходов архетипов, а у кого
мужской архетип – у женщины или у мужчины, значения не имеет.
Когда это вольно или невольно происходит, то
мужской архетип переходит на время в женский, сохраняя свой уровень.
Мужские архетипы отвечают за социальные процессы – как мы используем нашу жизнь?
Женщинам, как правило, легко даётся пропустить
мужской архетип, и жизнь позволяет его не проживать.
Иными словами, из собственного процесса человек с женским архетипом попадает на социальную сцену и может показать некий результат из
мужского архетипа.
Однако повторюсь, что отправной точкой лично для меня является именно
мужской архетип.
В результате этого взаимодействия собственно и очерчиваются границы, необходимые нам для понимания роли, отведённой отечественным психическим пространством
мужскому архетипу.
Человек находится в
мужском архетипе, в какой-то момент не может больше там оставаться и оказывается в срединном архетипе.
Само название данной работы, говорит о том, что описание отечественного безсознательного психического/духовного измерения в данной работе осуществляется посредством анализа
мужского архетипа.
Разберём случаи, когда
мужской архетип переходит в женский и наоборот. Эти общие принципы касаются как базы, так и акцента.
Так как младшему
мужскому архетипу надо выполнять чьи-то задания, кому-то служить.
Если ситуация достаточно быстро меняется и человек может вернуться к прежним установкам, то происходит возврат в изначальный
мужской архетип.
В срединный архетип женщина переходит через объединение женского и
мужского архетипа.
Переход из
мужского архетипа в женский идёт через стресс-замедление, вынуждающий погрузиться в определённое состояние или чувство.
Время = смерть – это враг, с которым борется
мужской архетип.
Смысл данной работы, как следует из самого названия, заключается в попытке описать
мужской архетип в отечественном безсознательном психическом пространстве.
Во-первых, естественно главные герои рассматриваемых произведений мужчины, которые символизируют собой
мужской архетип и, что крайне важно, в выбранных нами произведениях они активно взаимодействуют с пространством.
Мужские архетипы делят мир на свет и тень, добро и зло, подъёмы и спуски.
В
мужском архетипе вещи могут быть очень броскими и богатыми, если этот стиль привязан к значимой цели.
Особенно же важной будет являться попытка установить те границы, в пределах которых отечественное безсознательное пространство позволяет свободно действовать
мужскому архетипу.
Теперь же нам стоит определиться с вопросом, – через какой источник информации мы сможем рассмотреть наше безсознательное пространство и в частности, одну из составляющих этого пространства –
мужской архетип?
В результате проигрыша в столкновении с соперником символически умирает и от необходимости найти себе место переходит в
мужской архетип следующего уровня.
В равной мере и
мужские архетипы в себе просто так «включить» не получится, но чтобы достичь социального успеха, и 20 % мужского будет достаточно, важно уметь этой пропорцией разумно пользоваться.
Моя позиция: женщинам не нужно пытаться в себе менять
мужские архетипы на женские.
Кроме того, с помощью
мужского архетипа я исследую отечественное безсознательное измерение, так как сам являюсь его проявлением и понятное дело, что мне легче всего обнаружить именно проявления данного архетипа, а вот с помощью его последующего функционирования в отечественном психическом пространстве, я могу обнаружить и описать прочие психические пласты, содержания, архетипы отечественного безсознательного измерения.
После чего попадает в
мужской архетип нового уровня.
Женственный образ воспринимается постепенно, распаковывается во времени, но
мужской архетип в акценте даёт ему «крючок», за который цепляется внимание, и у зрителя появляется желание дальше вникать и разбираться.
Но если мужчина не справился с «архетипическим конкурсом» и оказался в плену своих страхов, тревог, то он из
мужского архетипа попадает в срединный, а потом в женский более низкого уровня.
Там расшатываются его представления о реальности, понимание, что не всё в мире решается силой, напором, войной, утверждением себя, навязыванием своей позиции всему окружению… после этого его «выносит» в женский архетип, в этот момент он достигает некоего дна, отталкивается от него и попадает в
мужской архетип другого уровня.
И естественно, если мы сможем рассмотреть таковые границы, то, следовательно, и сможем попытаться понять ту основную ключевую роль, которую играет
мужской архетип в формировании отечественного безсознательного пространства.
Почему
мужской архетип переходит по уровням?
Посмотрим на условия переходов из
мужского архетипа в женский (через срединный) и из женского в мужской.
Здесь может быть и стресс активации через
мужской архетип: нет денег на продукты для любимых кулинарных экспериментов, надо что-то быстро организовать, чтобы эти средства раздобыть.
Чтобы перейти из одного женского архетипа в другой, нужно сначала оказаться в
мужском архетипе своего уровня, познать его «точку зрения» на ситуацию, через это войти в срединный архетип, объединив свой хорошо прожитый женский и понимание мужского взгляда.
В какой-то момент чаша переполняется, какое-то умение оказывается настолько глубоко прожитым, что включается
мужской архетип и появляется мысль «а ведь я могу на этом заработать» или какой-то внимательный человек обратил внимание и пригласил на вокальное прослушивание, на актёрский кастинг.
Таким образом сценарий отсутствующего отца начал транслироваться дальше из поколения в поколение, и никакие фигуры-носители
мужских архетипов не могли справиться со сложившейся ситуацией.
Мужские архетипы изначально несут активную творческую и эволюционную функции, женские – сохраняющую и практическую.
В связи с большими изменениями, которые переживает наша планета, и расширением сознания у нас появилась бесценная возможность по-новому взглянуть на различные аспекты женского и
мужского архетипов.
На самом деле вся колода исторически состоит большей частью из
мужских архетипов.
Важно гармонизировать мужские и женские архетипы – проверить, какие
мужские архетипы представлены в характере и насколько глубоко прожиты женские, которые уже прошли по возрасту.
Вид охотника – сочный
мужской архетип.
И до тех пор, пока она не зафиксирует и не выведет на сознание
мужской архетип своей души, – она не сдвинется в своих отношениях с противоположным полом ни на шаг.
Поэтому в данной работе рассматривается главным образом эволюция
мужских архетипов, женские же архетипы рассматриваются как более постоянные и статичные, подверженные, вероятно, какой-то своей динамике, исследование которой – задача отдельной работы.
Все женщины, которым довелось тесно общаться с ним, почему-то считали, что он воплощает в своей натуре поразительную смесь диаметрально противоположных
мужских архетипов.
Одни выражают внешне
мужской архетип клиента, другие говорят о 4-х женских архетипах – Девочка, Возлюбленная, Мать, Наставница – и составляют гардероб по этому признаку.