Предложения со словосочетанием «молодая компания»

Другие офицеры тоже оказались не слишком страшными, и вся наша шумная молодая компания почувствовала себя свободно и сразу перестала стесняться.
Новые молодые компании по понятным причинам не скоро станут прибыльными клиентами.
В то же время две молодые компании попросили меня войти в их правление.
– И что дальше? В здешней округе есть пара отличных молодых компаний, занимающихся информационными технологиями. Им пригодился бы твой опыт.
Расхожий образ энергичной молодой компании – группа единомышленников, сплотившихся под знаменем харизматичного лидера-предпринимателя.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: соарендатор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Наоборот, молодые компании мобильной связи хотели, чтобы их клиенты могли звонить на стационарные телефоны, а также принимать с них звонки.
Это был главный офис молодой компании Google, и я приехал не с пустыми руками.
Особенно в секторе технологий молодые компании должны расти быстро, чтобы получить финансирование до того, как иссякнет их капитал.
Конечно же, мы ещё увидим эффектный взлёт молодых компаний и будем свидетелями красивых историй успеха.
Большое количество мелких и молодых компаний указывает на фазу зарождения, а маленькое количество крупных компаний – на зрелость и старость.
Собственники молодых компаний реже задаются подобными вопросами, но и им приходится это делать, как только их компании начинают активно расти и развиваться.
Но сначала исследуем те уникальные обстоятельства, которые обеспечили молодой компании защиту и создали условия для открытия человеческого опыта как безграничного ресурса, который нужно было просто забрать себе.
Да, если у вас совсем молодая компания, то какое-то время это будет неактуальным, надо запустить всю систему, дать результат, но в итоге без этого никуда.
Вскоре после выхода Gridiron! с молодой компанией связалась Electronic Arts и предложила разработать для неё новую игру про американский футбол, первую во франшизе John Madden Football.
Практика показывает, что подобную «болезнь роста» переживают около 90 % активно развивающихся молодых компаний.
Действительно ли успешные молодые компании по мере роста обречены на превращение в громоздкие «товарные поезда»?
Кроме описанных выше корпоративных моделей, в практике российского бизнеса отчётливо видны различия в корпоративной культуре по принципу динамики развития бизнеса, а именно, различаются особенности корпоративного духа молодой компании, находящейся на этапе тактического бизнеса и зрелой компании, достигшей этапа стратегического бизнеса.
Оценка крупной и «зрелой» компании с продолжительной финансовой историей будет, скорее всего, куда более точной, чем оценка молодой компании, работающей в неустойчивом секторе.
К третьему эшелонуотносятся акции растущих молодых компаний с большим потенциалом роста, компаний телекоммуникационной отрасли, Уралсвязьинформ, РБК и др.
Ориентация на максимальное наращивание объёмов продаж и/или занимаемой доли рынка часто уместна для сравнительно молодых компаний или проектов, а также в случае выхода давно существующей компании со своим продуктом на новый региональный рынок.
Молодая компания встречалась тайком два-три раза в неделю.
Именно поэтому молодые компании, которые без конца «тушат пожары» и сталкиваются с непредвиденными проблемами, неорганизованны и неэффективны.
Ключевой момент: будущим предпринимателям следует помнить о том, что современные молодые компании занимаются не только биотехнологией, Интернетом и так называемым бутиковым финансовым планированием.
Из-за этих новых возможностей многие молодые компании недавно пытались извлечь выгоду из «провалов рынка», которые банки не хотели искать или не сумели обнаружить.
Исследования инвестиционных моделей до образования пузыря выявили ментальность «игры по крупному», когда плохие результаты часто только стимулировали рост инвестиций, поскольку спонсоры цеплялись за веру в то, что какая-нибудь молодая компания внезапно обнаружит ту самую неуловимую бизнес-модель, которой суждено будет превратить все их ставки в реки золота.
Эти поведенческие данные, доступные для использования не только для улучшения обслуживания, образовывали излишек, и именно благодаря этому поведенческому излишку молодая компания найдёт свой путь к «устойчивой и экспоненциально растущей прибыли», которая будет необходима для выживания.
Венчурный рынок именно потому и привлекателен для инвестиций, поскольку позволяет существенно увеличить ценность вложений за счёт быстрого захвата рынка молодой компанией (речь в данном случае идёт не про привычные 15 % годовых, как, например, у брокеров, а про кратный рост в 30–100, а то и в 1000 раз за период в несколько лет).
Это способно нанести огромный урон молодым компаниям, чья финансовая оценка базируется на будущих денежных потоках.
Причина ясна – у молодых компаний материальные активы отсутствуют, помещение они арендуют, автомобили в обороте, одна партия поступила – реализовалась, следующая.
Совет «не торопитесь демпинговать конкурентов» может оказаться губительным на втором этапе, когда вы позволите молодой компании встать на ноги и у вас уже не будет возможности нейтрализовать конкурента.
Однако многие владельцы начинающих или молодых компаний думают, что стратегия развития – это удел больших компаний.
Такие колонии молодых компаний называют “инкубаторами” или “акселераторами”, но точнее было бы представлять их элитными фитнес-центрами, где компания проходит интенсивные тренировки, накачивается стероидами (поддержкой венчурных капиталистов) и под конец проводит час в солярии, чтобы приобрести здоровый загар.
Например, одна молодая компания сосредоточилась на проблеме со стентами (сетчатые трубчатые каркасы, которые размещают в кровеносных сосудах для расширения суженной области).
Пожилые пары среди гуляющих практически исчезли, а вот молодых компаний, по пять-семь человек, прибавилось, да и одиноких путников, в пыльной одежде и уставших с дороги, становилось всё больше.
Чтобы добиться успеха, руководителям молодой компании часто приходится совершать трудный переход от группы друзей, работающих над крутой идеей, к положению управляющих сложным предприятием с множеством акционеров.
В последние годы эта молодая компания стремительно завоёвывала всё новые позиции.
У компании имелся замечательный, во всяком случае на первый взгляд, бизнес-план и прекрасные инвесторы, о каких только могла мечтать молодая компания.
Практически никто не думает о будущих конкурентах, считая, что рынок уже поделён, но часто приходят молодые компании, внедряют новые технологии, продукты и тем самым полностью меняют рынок.
На многих рынках компании-лидеры уступают место молодым компаниям, потому что держатся за свой старый успех и не готовы меняться.
Это был серьёзный шаг и большой риск, учитывая, что только 20 процентов молодых компаний остаются на плаву после первого года работы.
Кстати, именно поэтому так сложно продвигаться молодым компаниям – даже если их продукт лучше и дешевле конкурентов.
Менеджеры многих молодых компаний жалуются на то, как трудно им формировать бюджет и работать в рамках бюджетных ограничений.
Продажи имеют важнейшее значение, так как без притока денежных средств молодая компания не сможет выжить.
Соблюдение ограниченного числа правил и норм и чрезмерная изворотливость в вопросах добывания денежных средств способствуют выработке плохих привычек у лидеров молодых компаний.
Те осторожничают и не слишком доверяют молодой компании без опыта.
По дороге в торговый центр ей навстречу постоянно попадались весёлые молодые компании, замаскированные под нечистую силу.
Молодая компания продолжала весело плескаться у берега, как вдруг одна из девушек вскрикнула. Она закрутилась в воде, указывая в глубину.
Порывы ветра слегка утихли после обеда и небольшие молодые компании прогуливаются где-то вдалеке.
В 1998 году молодая компания под названием Valve Software (далее просто Valve) представила миру свой первый проект – научно фантастический шутер Half-Life.
И все смеются, точно выдан секрет, и сквозь пудру краска удовольствия покрывает лицо одной из дам, и она смотрит в окно, стараясь не видеть и в то же время ловя боковые взгляды молодой компании.

Ассоциации к словосочетанию «молодая компания»

Все ассоциации к словосочетанию МОЛОДАЯ КОМПАНИЯ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «молодая компания»

  • Старик, прищурившись, посмотрел на молодую компанию и, торопливо шмыгая худыми сапогами, подошел прямо к Привалову.
  • Никто не возражал больше. Среди молодой компании водворилась серьезная тишина, под которою чувствуется так ясно недоумелый испуг: все смутно поняли, что разговор перешел на деликатную личную почву, что под простыми словами зазвучала где-то чутко натянутая струна…
  • Лаптева не приглашали с собой, потому что обыкновенно он не ездил за город и потому что у него сидел теперь брат; но он понял это так, что его общество скучно для них, что он в этой веселой, молодой компании совсем лишний.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «молодой»

  • МОЛОДО́Й, -а́я, -о́е; мо́лод, молода́, мо́лодо; моло́же. 1. Не достигший зрелого возраста, юный; противоп. старый. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МОЛОДОЙ

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «молодой»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «молодой»

МОЛОДО́Й, -а́я, -о́е; мо́лод, молода́, мо́лодо; моло́же. 1. Не достигший зрелого возраста, юный; противоп. старый.

Все значения слова «молодой»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к словосочетанию «молодая компания»

Ассоциации к словосочетанию «молодая компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я