Другие офицеры тоже оказались не слишком страшными, и вся наша шумная
молодая компания почувствовала себя свободно и сразу перестала стесняться.
Новые
молодые компании по понятным причинам не скоро станут прибыльными клиентами.
В то же время две
молодые компании попросили меня войти в их правление.
– И что дальше? В здешней округе есть пара отличных
молодых компаний, занимающихся информационными технологиями. Им пригодился бы твой опыт.
Расхожий образ энергичной
молодой компании – группа единомышленников, сплотившихся под знаменем харизматичного лидера-предпринимателя.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отесаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это был главный офис
молодой компании Google, и я приехал не с пустыми руками.
Особенно в секторе технологий
молодые компании должны расти быстро, чтобы получить финансирование до того, как иссякнет их капитал.
Конечно же, мы ещё увидим эффектный взлёт
молодых компаний и будем свидетелями красивых историй успеха.
Собственники
молодых компаний реже задаются подобными вопросами, но и им приходится это делать, как только их компании начинают активно расти и развиваться.
Вскоре после выхода Gridiron! с
молодой компанией связалась Electronic Arts и предложила разработать для неё новую игру про американский футбол, первую во франшизе John Madden Football.
Практика показывает, что подобную «болезнь роста» переживают около 90 % активно развивающихся
молодых компаний.
Кроме описанных выше корпоративных моделей, в практике российского бизнеса отчётливо видны различия в корпоративной культуре по принципу динамики развития бизнеса, а именно, различаются особенности корпоративного духа
молодой компании, находящейся на этапе тактического бизнеса и зрелой компании, достигшей этапа стратегического бизнеса.
Оценка крупной и «зрелой» компании с продолжительной финансовой историей будет, скорее всего, куда более точной, чем оценка
молодой компании, работающей в неустойчивом секторе.
К третьему эшелонуотносятся акции растущих
молодых компаний с большим потенциалом роста, компаний телекоммуникационной отрасли, Уралсвязьинформ, РБК и др.
Ориентация на максимальное наращивание объёмов продаж и/или занимаемой доли рынка часто уместна для сравнительно
молодых компаний или проектов, а также в случае выхода давно существующей компании со своим продуктом на новый региональный рынок.
Именно поэтому
молодые компании, которые без конца «тушат пожары» и сталкиваются с непредвиденными проблемами, неорганизованны и неэффективны.
Венчурный рынок именно потому и привлекателен для инвестиций, поскольку позволяет существенно увеличить ценность вложений за счёт быстрого захвата рынка
молодой компанией (речь в данном случае идёт не про привычные 15 % годовых, как, например, у брокеров, а про кратный рост в 30–100, а то и в 1000 раз за период в несколько лет).
Это способно нанести огромный урон
молодым компаниям, чья финансовая оценка базируется на будущих денежных потоках.
Причина ясна – у
молодых компаний материальные активы отсутствуют, помещение они арендуют, автомобили в обороте, одна партия поступила – реализовалась, следующая.
Совет «не торопитесь демпинговать конкурентов» может оказаться губительным на втором этапе, когда вы позволите
молодой компании встать на ноги и у вас уже не будет возможности нейтрализовать конкурента.
Однако многие владельцы начинающих или
молодых компаний думают, что стратегия развития – это удел больших компаний.
Такие колонии
молодых компаний называют “инкубаторами” или “акселераторами”, но точнее было бы представлять их элитными фитнес-центрами, где компания проходит интенсивные тренировки, накачивается стероидами (поддержкой венчурных капиталистов) и под конец проводит час в солярии, чтобы приобрести здоровый загар.
Например, одна
молодая компания сосредоточилась на проблеме со стентами (сетчатые трубчатые каркасы, которые размещают в кровеносных сосудах для расширения суженной области).
Пожилые пары среди гуляющих практически исчезли, а вот
молодых компаний, по пять-семь человек, прибавилось, да и одиноких путников, в пыльной одежде и уставших с дороги, становилось всё больше.
Чтобы добиться успеха, руководителям
молодой компании часто приходится совершать трудный переход от группы друзей, работающих над крутой идеей, к положению управляющих сложным предприятием с множеством акционеров.
В последние годы эта
молодая компания стремительно завоёвывала всё новые позиции.
У компании имелся замечательный, во всяком случае на первый взгляд, бизнес-план и прекрасные инвесторы, о каких только могла мечтать
молодая компания.
Практически никто не думает о будущих конкурентах, считая, что рынок уже поделён, но часто приходят
молодые компании, внедряют новые технологии, продукты и тем самым полностью меняют рынок.
На многих рынках компании-лидеры уступают место
молодым компаниям, потому что держатся за свой старый успех и не готовы меняться.
Это был серьёзный шаг и большой риск, учитывая, что только 20 процентов
молодых компаний остаются на плаву после первого года работы.
Кстати, именно поэтому так сложно продвигаться
молодым компаниям – даже если их продукт лучше и дешевле конкурентов.
Менеджеры многих
молодых компаний жалуются на то, как трудно им формировать бюджет и работать в рамках бюджетных ограничений.
Продажи имеют важнейшее значение, так как без притока денежных средств
молодая компания не сможет выжить.
Соблюдение ограниченного числа правил и норм и чрезмерная изворотливость в вопросах добывания денежных средств способствуют выработке плохих привычек у лидеров
молодых компаний.
Те осторожничают и не слишком доверяют
молодой компании без опыта.
По дороге в торговый центр ей навстречу постоянно попадались весёлые
молодые компании, замаскированные под нечистую силу.
Молодая компания продолжала весело плескаться у берега, как вдруг одна из девушек вскрикнула. Она закрутилась в воде, указывая в глубину.
Порывы ветра слегка утихли после обеда и небольшие
молодые компании прогуливаются где-то вдалеке.
В 1998 году
молодая компания под названием Valve Software (далее просто Valve) представила миру свой первый проект – научно фантастический шутер Half-Life.
И все смеются, точно выдан секрет, и сквозь пудру краска удовольствия покрывает лицо одной из дам, и она смотрит в окно, стараясь не видеть и в то же время ловя боковые взгляды
молодой компании.