Истинных талисманов мало, они буквально теряются в
многообразии вещей, которые волшебными свойствами наделяет наше воображение.
Античные философы предполагали, что в основе
многообразия вещей лежит какой-либо один первоэлемент, первоматерия.
Она содержит лишь возможность возникновения действительного
многообразия вещей.
В этом проявляется способность ума и души удерживать
многообразие вещей в некотором единстве.
Но и в том и в другом случае рассматриваемые визуальные образы являются просто примерами, указывающими на потенциально бесконечное
многообразие вещей, требующих художественной легитимации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хлебозаготовительный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Количество требует абстрагирования от качественного
многообразия вещей.
Именно из сочетания инь (женское, пассивное, отрицательное и тёмное) и ян (мужское, активное, положительное и светлое) рождается в конечном итоге всё
многообразие вещей и явлений.
Философская спекуляция всегда полагала, что открыла основную субстанцию или основную способность, в которой всё
многообразие вещей находит своё единство, все различные понятия находят своё высшее, объединяющее понятие.
Если я сохраню на полотне или в произведении такой именно мною для себя открытый вид полей или моря и такое именно выражение лица, укрепляя тем самым свои связи с миром, привнося порядок туда, где его не было, и навязывая объединительную силу разума
многообразию вещей, если только я сделаю это, то пойму, что создал их, иными словами, почувствую себя значимым для своего творения.
Ритм – это число, проявленное в движении или в статическом
многообразии вещей, упорядоченных так, что мы их воспринимаем как застывшее движение.
Очень часто случается, что люди разного возраста по-разному видят мир со всем
многообразием вещей и явлений в нём.
Он всё свёл к дуальным парам «внешнее – внутреннее», «верх – низ» и «левое – правое», которые, по сути дела, описывают трёхмерное измерение, в котором мы с вами живём, и всё
многообразие вещей, которое в нём находится.
У древних философов в качестве первоначала (субстанции) выступало, какое-либо вещество, а
многообразие вещей они объясняли различными состояниями этого вещества.
Движение и
многообразие вещей нельзя объяснять разумом, они лишь «мнения», которые являются результатом чувственного восприятия.
Отсюда и
многообразие вещей.
Объясняя свойства окружающего мира, Анаксимен утверждал, что всё
многообразие вещей есть воздух («неопределённый» воздух) в различных своих химических состояниях.
Отпадает потребность и в окружении себя
многообразием вещей.
Многообразие вещей, существующих объективно; материя вечна, несотворима и неуничтожима; она не может возникнуть из ничего, увеличиться или уменьшиться в своём количестве; она инертна и пассивна.
В восприятии мы имеем дело с
многообразием вещей и явлений, но то, что мы воспринимаем, ещё не есть всё, что есть.
И поскольку всё повинное письму стремится как к единству, так и к множественности, постольку стилевая проблема всего и вся такова: равновесие в
многообразии вещей, богатое структурирование однородной массы.
Окружающий нас хаос,
многообразие вещей или же их ограниченность и порядок – это прямое отражение нашего внутреннего мира, состояния ума.
Все это буйство цвета и
многообразия вещей было освещено теми же световыми шарами, что и в коридоре.
Многообразие потребностей, требующих удовлетворения, предполагает
многообразие вещей, подлежащих производству, – без производства нет продуктов; а многообразие подлежащих производству вещей уже предполагает участие в их производстве более чем одного человека.
Вторая ступень позволяет осмысливать качественное и структурное
многообразие вещей и процессов действительности и соответствует теоретическому уровню познания.
Из сочетания этих частиц происходит всё
многообразие вещей.
Идея первоначала означала: какими бы разными не были вещи, у них есть нечто общее, которое сохраняется при любых изменениях, а сгущение, разряжение – это процессы количественных и качественных изменений в них, которые объясняют существующее
многообразие вещей.
Всякий, умеющий независимо мыслить, поймёт, что речь идёт о сингулярных центрах тяжести механических тел, которые не принадлежат трёхмерному пространству, но формируют топологию всего того
многообразия вещей и предметов, которые мы видим в окружающем нас мире.
Ранние философы подходили к нему натурфилософски, интерпретируя его на основе ограниченных физических знаний того времени как отношение
многообразия вещей к первоначалам.
Кроме того, они первыми попытались понять мир, применяя к
многообразию вещей классификационные понятия предельной общности: бытие, небытие, движение и др.