В 
мире рекламы мобильные устройства, подключённые к интернету, стали новым первым экраном, потеснив доминировавшее не одно десятилетие телевидение.        
    
        В 
мире рекламы умение ориентироваться в ценностях и критическое мышление поможет вам не стать жертвой манипуляций при принятии решений.        
    
        В 
мире рекламы имя – это деньги. Корпорации платят большие деньги за то, чтобы найти правильное имя для своей продукции.        
    
        Мир рекламы всегда притягивал и манил, но родители настаивали на работе по специальности.        
     
            
        В современном 
мире реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: проспориваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Кого-то приходится тащить на верёвке или даже вести «в кандалах» в новый 
мир рекламы – такой, какой она может и должна быть.        
    
        Мир рекламы нацелен на женщину.        
     
            
        В сегодняшнем смещающемся 
мире рекламы и маркетинга в повестке дня интегрированного маркетинга должны быть такие вопросы как: реклама на нескольких носителях; целевые аудитории; забота о данных и отчётности по маркетинговым кампаниям; реклама для конечных потребителей или для других предприятий.        
    
        Всё, что вы обнаружите на страницах этой книги, применяется в современном цифровом 
мире рекламы.        
    
        В современном 
мире реклама затягивает людей на распродажи не продавшихся товаров.        
    
        Но содержать большую команду креативщиков затратно, поэтому 
мир рекламы и создал формат креативной пары: с одной стороны, тебе есть с кем провести брейнсторм, всё-таки говорить лучше с кем-то, чем самому с собой; с другой – кормить двух человек не так накладно, как целую команду, – таким образом с обеих сторон одна только выгода!        
    
        Это повлекло новое изменение 
мира рекламы.        
    
        Постепенно больницы покидали последние пациенты, недоуменно почёсывая ссадины и шрамы, любители посидеть перед телевизором вновь открывали для себя огромный и нескончаемый 
мир рекламы, кто, ругаясь и бросая пульт, а кто просто переключая каналы.        
    
        В современном 
мире реклама восприятие информации потребителем можно сравнить с многослойным полотном, в котором цвет, звук и форма выступают неразрывными элементами, создающими целостный образ.        
    
        В современном 
мире реклама стала частью нашей жизни.        
    
        В том, невообразимо далеком, почти сказочном 
мире реклама учила, что жажда все, имидж ничто.        
    
        Наш мир по праву можно назвать 
миром рекламы.        
    
        Странный блеск в глазах человека, глядящего на фото дорогого автомобиля, или модной шубки из меха экзотического зверька, отдавшего жизнь за высоко поднятый нос какой-нибудь буржуазной твари, всегда казался мне рождённым гремучей смесью зависти и успехов 
мира рекламы.        
    
        – Эм… – растерялась я, – это ведь реклама. Для моего 
мира реклама уже неотъемлемая часть жизни.        
    
        Вначале это была временная работа, не сулящая грандиозных денег, но завлекающая перспективами и творческой атмосферой 
мира рекламы.        
    
        Когда живёшь в ярком и цветастом 
мире рекламы, перестаёшь воспринимать сухую информацию.        
    
        Мерцающий купол сначала замирал, а потом истерически пестрил предложениями невыносимо разнообразного 
мира рекламы.        
    
        Не хватило смелости – в 
мире рекламы платят больше за меньшее.        
    
        В современном 
мире реклама и доступность товаров нередко ведут к тому, что мы приобретаем вещи под напором трендов, не задумываясь о необходимости и функциональности.