Предложения со словосочетанием «в области рекламы»

Однако насыщение рынка шло так же стремительно, поэтому работа специалиста в области рекламы требовала новых подходов и нестандартных решений.
Систематические экспериментальные психологические исследования в области рекламы начали проводиться на рубеже XIX–XX вв.
За 6 лет работы в области рекламы автором было проведено свыше 6000 часов тренингов по продажам.
Отметим, однако, что она очень рискованна – конкуренты могут ответить точно такими же решениями в области рекламы или снижения цен, и кто останется победителем, предсказать трудно.
Но именно благодаря неудачам я получил дорогостоящее образование, которое и по сей день помогает мне успешно строить карьеру в области рекламы и директ-маркетинга.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: аудиометр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Исследователи в области рекламы предлагают формировать специальный бюджет, который будет оплачивать социальную рекламу, и с этим следует согласиться.
Вспомните о приобретённых по инициативе директора программных продуктах, которые так и не внедрили, новом оборудовании, которое не используется в компании, необычных идеях в области рекламы и о многом другом.
Таким образом, она может служить вводным курсом в данную дисциплину как для рекламистов и журналистов, так и для студентов и преподавателей в области рекламы и медиазнания.
Нормативные документы, необходимые для этического регулирования деятельности в области рекламы, в более широком контексте рассматриваются обычно как этические нормы, регулирующие деятельность специалистов в рекламной и PR сфере и деятельность их профессиональных объединений.
К первой относятся нематериальные активы, не отделимые от предприятия, такие как наличие обученного персонала; достижения в области рекламы и продвижения своей продукции; преимущества территориального расположения; репутация бизнеса.
Помимо законодательно оформленных норм в современном обществе действуют также неформальные способы регулирования в области рекламы, такие как: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
Может быть, она доктор наук в области рекламы?
Одному из моих клиентов, почти гению в области рекламы инвестирования средств в недвижимость, всё чаще и чаще приходилось выступать перед самой разнообразной аудиторией: бизнесмены, инвесторы, продавцы и покупатели недвижимости.
– Оцените предпринятые компанией действия в области рекламы, PR, стимулирования продаж (например, кампании по предоставлению сезонных скидок), спонсорства и прочего.
Я влюбилась в своего начальника, который был на девять лет старше (в тот период я подрабатывала в области рекламы), и подумала, что он обратит на меня внимание, если я похудею.
Дифференциация продукта означает, что действующие в отрасли фирмы пользуются преимуществами узнаваемости бренда и лояльности потребителей, явившимися результатом потраченных усилий в области рекламы, обслуживания, придания продукту качественных отличий, или просто благодаря тому, что первыми начали его производство.
В настоящей работе автор постарался объединить практические знания в области рекламы с научным подходом к изучению эффективности рекламы, сопоставляя в процессе исследования разные точки зрения и теоретиков, и практиков рекламного дела.
Американские психологи, работающие в области рекламы, в одном из нью-йоркских кинотеатров демонстрировали фильм с рекламными титрами.
Рассмотрим основные профессиональные стандарты и кодексы поведения в области рекламы и PR.
К тридцати годам я сумела стать неплохим профессионалом в области рекламы и могла бы грести деньги лопатой.
Как сказал один из наиболее креативных деятелей в области рекламы XX в.
Я работаю в области рекламы, занимаюсь тем, что мне нравится.
Реализация интересов субъектов рекламной деятельности, направленных на «участие в гражданских правоотношениях в целях наиболее полного удовлетворения имущественных, неимущественных и организационных потребностей», должна быть так обеспечена нормами права, в том числе и гражданского, чтобы, с одной стороны, стимулировать развитие и поддержку нормального рынка и защищать от недобросовестной конкуренции в области рекламы и ограничения конкуренции на рынке товаров, работ и услуг, а с другой стороны, обеспечивать учёт рекламодателями, рекламопроизводителями и рекламораспространителями интересов личности, общества и государства.
И отсюда становится очевидным, что без кардинальных перемен, на которые сегодня нет и намёка, процесс повышения профессионализма в области рекламы будет идти достаточно медленно.
Часть изданий все еще экономически не соответствует свободному рынку, а большинство протекающих процессов в области рекламы чрезвычайно активны.
В связи с предполагаемой базовой языковой подготовкой читателей, слова даны без фонетической транскрипции и представлены не все значения слов, а только важнейшие из них, имеющие непосредственное и наиболее частое применение в области рекламы.
Маркетинг со знаменитостями требует от маркетологов специальных навыков, которые делают этих профессионалов уникальными в области рекламы.
Если клиент доволен – это является наилучшей рекомендацией кейтеринговой организации, способ из уст в уста (сарафанное радио) остаётся одним из самых эффективных в области рекламы в кейтеринге.
А слова «креативность», «креатив» используются в области рекламы, маркетинга и управления персоналом и подразумевают нестандартный подход к выполнению поставленной задачи или даже «поточное производство» идей.
Целью данного пособия является ознакомление студентов с основными теоретическими положениями в области рекламы и связей с общественностью как составных частей интегрированных коммуникаций.
Коротко говоря, встретились маркетолог и психолог, обменялись собственными исследованиями, привлекли кучу сторонних крупных разработок в области рекламы и воздействия её на психику и покупательскую способность человека, создали стройную концепцию про архетипирование, на основании которой построены все успешные бизнесы в мире.
А ещё любой специалист в области рекламы знает: хорошая история – это негативная история, то есть страшная.
И вот, где-то через год усердной работы, он стал известным дизайнером в области рекламы, заработал себе немалое состояние…
Первые психологические научно-прикладные исследования в области рекламы начали проводиться на рубеже XIX–XX веков.
Он зарабатывал профессиональными советами в области рекламы для крупных компаний.
Всего десять с небольшим лет назад пиарщиком и востребованным специалистом в области рекламы мог стать любой креативный и грамотный человек.
– Я не понимаю, как можно заниматься продажами и при этом не знать элементарных вещей в области рекламы.
Расчёты качества, позиционирования и времени рекламных блоков далеко не профаны делают, так что любой далёкий от профессионализма в области рекламы обыватель – хочет он того или нет, – является кусочком контактной аудитории.
Наибольшее применение данный жанр находит в области рекламы косметики.
В 2012 году я получила награду в области рекламы.
Книга предназначена для преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов старших курсов, прикладных специалистов в области рекламы и связей с общественностью, HR, событийного маркетинга, а также всех, интересующихся тенденциями развития внутрикорпоративных коммуникаций.
К тому же, на современном этапе, Россия не может ограничиться изолированной национальной деятельностью в области рекламы, так как многие продаваемые (следовательно, и рекламируемые) в стране товары изначально имеют зарубежный (импортный) характер.
Переход к рынку сделал востребованными исследования в области рекламы и продвижения товаров, изучение влияния рекламы на сознание людей, а также исследования механизмов психологического воздействия и искусственного создания потребностей в товарах и услугах, которые могли появиться только в условиях рыночной экономики и полного отсутствия коммунистической идеологии.
Истероиды – прекрасные специалисты в области рекламы, особенно провокационного маркетинга.
Приобретение DoubleClick наконец-то позволило Google набрать обороты и значительно увеличить масштабы своей деятельности в области рекламы.
Я работаю в области рекламы и разработки сайтов, а когда фирмы клиентов закрылась, то уже не нужны ни полиграфия, ни сайт, и тем более сопровождение сайта (между прочим, сопровождение проектов – очень не плохая статья дохода).
Защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы.
Его коммерческие работы в области рекламы, в том числе таких брендов, как Kellogg’s, Coca Cola, Lucky Strike, оформления календарей и другой печатной продукции быстро стали популярными, его реалистичный стиль нашёл множество последователей.
Исходя из желания избежать критики, рекламодатель желает принимать грамотные решения в области рекламы.

Значение слова «область»

  • О́БЛАСТЬ, -и, род. мн. -е́й, ж. 1. Часть какой-л. территории (страны, государства, материка и т. п.). Северо-Западная область Восточно-Европейской равнины. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБЛАСТЬ

Значение слова «реклама»

  • РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕКЛАМА

Афоризмы русских писателей со словом «область»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «область»

О́БЛАСТЬ, -и, род. мн. -е́й, ж. 1. Часть какой-л. территории (страны, государства, материка и т. п.). Северо-Западная область Восточно-Европейской равнины.

Все значения слова «область»

Значение слова «реклама»

РЕКЛА́МА, -ы, ж. 1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама.

Все значения слова «реклама»

Синонимы к словосочетанию «в области рекламы»

Ассоциации к слову «область»

Ассоциации к слову «реклама»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я