Влияние на внутренний
мир личности жизненных обстоятельств, социального положения человека и его групповой принадлежности.
То обстоятельство, что наука становится непосредственной продуктивной силой общества, в котором высшая цель – человек, глубоко и многогранно отражается в духовном
мире личности и коллектива.
Как же обстоит дело с субъективными мирами и их множественностью? Оснований для различения многих субъективных
миров личности более чем достаточно.
В нравственном
мире личности человека сложно разобраться без помощи педагогики и психологии.
При низкой и средней степени включённости людей в массмедийный дискурс его воздействие на внутренний
мир личности незначительно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: небезучастно — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Третья, нижняя часть ладони, раскрывает тайный
мир личности, мир стихийных инстинктов и подсознания.
Или я очень сильно ошибаюсь, или я в этом
мире личность достаточно непривлекательная и симпатией не пользующаяся.
Это «даёт фору» субъектам информационных воздействий в их влиянии на внутренний
мир личности современного россиянина и одновременно ослабляет возможности его противодействия психоманипуляциям.
Причём ответственность «перед» (кем-то, любой другой личностью) формирует и ответственность «за», подтверждая, что
мир личностей имеет свою особую межчеловеческую и социальную структуру.
Эти авторы отмечали важность духовной жизни человека как неотъемлемого элемента психики и высказывали мысль о том, что в трудном поиске смысла жизни и осмыслении своего места в
мире личность должна в полной мере использовать свои внутренние ресурсы.
Жизненный
мир личности не может быть наглухо закрытым, замкнутым на все запоры.
Любая информация, не вписывающаяся в картину
мира личности, мгновенно отторгается или уничтожается.
Сложный, тонкий
мир личности – и не менее сложная действительность, их постоянное взаимодействие и взаимоотталкивание – на таком контрапункте строятся лучшие новеллы писателя.
Репрезентации объектов в форме образов во внутреннем
мире личности обеспечивается когнитивными механизмами, которые участвуют в восприятии этих объектов.
Однако он ограничен ограниченностью пространства исследования внутреннего
мира личности ребёнка, механистичностью в анализе и оценке структуры созданной им художественной композиции.
Малейшие колебания во внутреннем
мире личности важны, и чем больше контакта между внутренним и внешним, тем больше шансов договориться, а значит быть счастливым.
Мы показываем
миру личность, которая меняется в зависимости от того, с кем говорим.
Например, переход к ценностно ориентированной смысловой педагогике, принятие субъектно-объектно-субъектной парадигмы связаны с изменениями, происходящими в профессиональном образе
мира личности учителя, ученика и в мире объектов познания, то есть явлением особых отношений и чувственности личности к миру объектов познания.
Она охватывает весь мир: мир культуры (накопленный опыт человечества в изучении, преобразовании и практическом применении его), мир природы (предметный, объективно-реальный в применении и придании системности, смысла, ценности и профессиональной значимости мира для личности) и мир человека (личностный, субъективный, внешний, внутренний в процессе преобразования, развития и формирования
мира личности).
В материальном
мире личность может привлечься другой личностью, но в процессе общения она обречена на разочарование.
Я уже несколько раз слышал эту историю из разных уст, в том числе из уст известных
миру личностей. Перевру, конечно же, буду рассказывать своими словами.
Психодинамические подходы с их вниманием к внутреннему
миру личности обогатили своими идеями и опытом то, что может быть названо «аффективным» пространством конфликта, которое связано с чувствами и переживаниями людей.
Субъектный
мир личности обычно определяется человеком как душевно – духовный, выстроенный вертикально, причём основанием вертикали является психосоматический уровень бытия индивида, а своего рода «надстройкой» выступает разум.
Это означает лишь, что внутренний
мир личности образует собою нечто вроде «троянского коня» с находящейся внутри «говорящей обезьяной», готовой в любой момент сломать хрупкую оболочку символического языка и потоптаться на её обломках.
Культура не усваивается, она трансформируется в многомерный
мир личности, тем самым расширяя и упорядочивая его.
Таким образом, ценность человека, духовный
мир личности определяется степенью сформированное его ценностной ориентации – мерой его причастности к обществу, его истории, героическому настоящему, творчеству, его социальной активностью, объёмом общественных интересов, богатством и разнообразием социальных связей и взаимоотношений с обществом.
Богатство чувственного и духовного
мира личности оттесняет на второй план внешний событийный ряд, становится главным содержанием литературного произведения, делает его философичным, предоставляет материал для постановки мировоззренческих вопросов.
Ну и наконец, божественный
мир личности, тонкий мир, который всегда считался доступным только духовному постижению, женщины смогут измерить алгеброй своего несравненного (?!) интеллекта.
Изучение культурологии – путь к обогащению духового
мира личности.
Соборность связана с раскрытием творческого
мира личности в процессе межличностной коммуникации.
Тренировка психики приводит к тому, что внутренний
мир личности влияет на саму личность и объективные процессы в жизни человека.
Общество состоит из личностей, но
мир личности вбирает в себя всё социокультурное пространство.
Таким образом, приходящая в
мир личность лишена этого нового научного понимания окружающего человека мира.
Трансформация внутреннего
мира личности привела к тому, что человек получил беспрецедентное право самому себе устанавливать свою природу.
Раздел II (глава 5) посвящён целям образования по отношению к педагогическому идеалу, в котором раскрывается субъективный
мир личности педагога, его «сверхличные» задачи, определяющие контуры того, что называется методами, стилями, технологиями преподавания.
Вся субъективность восприятия создаёт иллюзорный
мир личности.
Доля истины в таком понимании есть, отпечаток на внутренний
мир личности культура страны проживания накладывает.
Проникновение в сущность процесса трансформации культуры в
мире личности позволяет ставить вопросы о том, какая культура преобразуется в жизненный мир человека, что конкретно она привносит в него в плане устойчивости и подвижности этого мира, какие трудности саморазвития испытывает при этом человек, какие традиционные средства совладания он обретает и т. д.
Другими словами, для русского романа важен психологический
мир личности, превращённой в литературный портрет палитрой красок.
По описанию моей внешности они и вычислили меня – среди элиты криминального
мира личность моя довольно хорошо известна.
Они делятся на три типа: телесные проявления и движения, которые мы понимаем непосредственно (их изучает психология экспрессии – Ausdruckpsychologie), осмысленные действия и поведение, которые мы понимаем в контексте личностного мира (их изучает психология душевного
мира личности – Weltpsychologie), и осмысленные порождения литературного, художественного, технического творчества (их изучает психология творчества – Werkpsychologie).
В любом случае снующая между
мирами личность просто обязана быть по своей сути любопытной и тянуться к приключениям.
Транзитивное состояние современного общества, связанное прежде всего с переходом на информационный путь развития, отчётливо выводит на передний план проблему формирования духовно-нравственного
мира личности, решение которой позволит, с одной стороны, искать наиболее эффективные способы преодоления негативных морально-психологических последствий индустриализма, с другой – оптимизировать возможности для раскрытия и совершенствования духовно-нравственного потенциала человека как реальной силы грядущих социокультурных преобразований.
Перед отдельным человеком могут стоять самые разнообразные задачи, цели, надежды и перспективы, и он черпает в них импульсы для более высоких трудов и усилий; но если в том внеличном, что окружает его, если, несмотря на всю внешнюю подвижность своей эпохи, он прозревает в самом существе ее отсутствие всяких надежд и перспектив, если ему открывается ее безнадежность, безвыходность, беспомощность и если на все – сознательно или бессознательно – поставленные вопросы о высшем, сверхличном и безусловном смысле всяких трудов и усилий эта эпоха отвечает глухим молчанием, то как раз у наиболее честных представителей человеческого рода такое молчание почти неизбежно вызывает подавленность, оно влияет не только на душевно-нравственный
мир личности, но и каким-то образом на ее организм, на ее физический состав.
Формирование духовности, эстетических и этических вкусов – довольно долгий процесс, причём коммерчески смысл формирования развитого духовного
мира личности совершенно непонятен.
Второй оппонент, как менее заметная в научном
мире личность, говорил громче и напористей, демонстрируя свою никому не нужную здесь эрудицию.
Известная в подземном
мире личность.