1. примеры предложений
  2. мир личности

Предложения со словосочетанием «мир личности»

Влияние на внутренний мир личности жизненных обстоятельств, социального положения человека и его групповой принадлежности.
То обстоятельство, что наука становится непосредственной продуктивной силой общества, в котором высшая цель – человек, глубоко и многогранно отражается в духовном мире личности и коллектива.
В нравственном мире личности человека сложно разобраться без помощи педагогики и психологии.
При низкой и средней степени включённости людей в массмедийный дискурс его воздействие на внутренний мир личности незначительно.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: небезучастно — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Третья, нижняя часть ладони, раскрывает тайный мир личности, мир стихийных инстинктов и подсознания.
Или я очень сильно ошибаюсь, или я в этом мире личность достаточно непривлекательная и симпатией не пользующаяся.
Это «даёт фору» субъектам информационных воздействий в их влиянии на внутренний мир личности современного россиянина и одновременно ослабляет возможности его противодействия психоманипуляциям.
Причём ответственность «перед» (кем-то, любой другой личностью) формирует и ответственность «за», подтверждая, что мир личностей имеет свою особую межчеловеческую и социальную структуру.
Эти авторы отмечали важность духовной жизни человека как неотъемлемого элемента психики и высказывали мысль о том, что в трудном поиске смысла жизни и осмыслении своего места в мире личность должна в полной мере использовать свои внутренние ресурсы.
Жизненный мир личности не может быть наглухо закрытым, замкнутым на все запоры.
Любая информация, не вписывающаяся в картину мира личности, мгновенно отторгается или уничтожается.
Сложный, тонкий мир личности – и не менее сложная действительность, их постоянное взаимодействие и взаимоотталкивание – на таком контрапункте строятся лучшие новеллы писателя.
Репрезентации объектов в форме образов во внутреннем мире личности обеспечивается когнитивными механизмами, которые участвуют в восприятии этих объектов.
Однако он ограничен ограниченностью пространства исследования внутреннего мира личности ребёнка, механистичностью в анализе и оценке структуры созданной им художественной композиции.
Малейшие колебания во внутреннем мире личности важны, и чем больше контакта между внутренним и внешним, тем больше шансов договориться, а значит быть счастливым.
Мы показываем миру личность, которая меняется в зависимости от того, с кем говорим.
Например, переход к ценностно ориентированной смысловой педагогике, принятие субъектно-объектно-субъектной парадигмы связаны с изменениями, происходящими в профессиональном образе мира личности учителя, ученика и в мире объектов познания, то есть явлением особых отношений и чувственности личности к миру объектов познания.
Она охватывает весь мир: мир культуры (накопленный опыт человечества в изучении, преобразовании и практическом применении его), мир природы (предметный, объективно-реальный в применении и придании системности, смысла, ценности и профессиональной значимости мира для личности) и мир человека (личностный, субъективный, внешний, внутренний в процессе преобразования, развития и формирования мира личности).
В материальном мире личность может привлечься другой личностью, но в процессе общения она обречена на разочарование.
Я уже несколько раз слышал эту историю из разных уст, в том числе из уст известных миру личностей. Перевру, конечно же, буду рассказывать своими словами.
Психодинамические подходы с их вниманием к внутреннему миру личности обогатили своими идеями и опытом то, что может быть названо «аффективным» пространством конфликта, которое связано с чувствами и переживаниями людей.
Субъектный мир личности обычно определяется человеком как душевно – духовный, выстроенный вертикально, причём основанием вертикали является психосоматический уровень бытия индивида, а своего рода «надстройкой» выступает разум.
Это означает лишь, что внутренний мир личности образует собою нечто вроде «троянского коня» с находящейся внутри «говорящей обезьяной», готовой в любой момент сломать хрупкую оболочку символического языка и потоптаться на её обломках.
Культура не усваивается, она трансформируется в многомерный мир личности, тем самым расширяя и упорядочивая его.
Таким образом, ценность человека, духовный мир личности определяется степенью сформированное его ценностной ориентации – мерой его причастности к обществу, его истории, героическому настоящему, творчеству, его социальной активностью, объёмом общественных интересов, богатством и разнообразием социальных связей и взаимоотношений с обществом.
Богатство чувственного и духовного мира личности оттесняет на второй план внешний событийный ряд, становится главным содержанием литературного произведения, делает его философичным, предоставляет материал для постановки мировоззренческих вопросов.
Ну и наконец, божественный мир личности, тонкий мир, который всегда считался доступным только духовному постижению, женщины смогут измерить алгеброй своего несравненного (?!) интеллекта.
Изучение культурологии – путь к обогащению духового мира личности.
Соборность связана с раскрытием творческого мира личности в процессе межличностной коммуникации.
Тренировка психики приводит к тому, что внутренний мир личности влияет на саму личность и объективные процессы в жизни человека.
Общество состоит из личностей, но мир личности вбирает в себя всё социокультурное пространство.
Таким образом, приходящая в мир личность лишена этого нового научного понимания окружающего человека мира.
Трансформация внутреннего мира личности привела к тому, что человек получил беспрецедентное право самому себе устанавливать свою природу.
Раздел II (глава 5) посвящён целям образования по отношению к педагогическому идеалу, в котором раскрывается субъективный мир личности педагога, его «сверхличные» задачи, определяющие контуры того, что называется методами, стилями, технологиями преподавания.
Вся субъективность восприятия создаёт иллюзорный мир личности.
Доля истины в таком понимании есть, отпечаток на внутренний мир личности культура страны проживания накладывает.
Проникновение в сущность процесса трансформации культуры в мире личности позволяет ставить вопросы о том, какая культура преобразуется в жизненный мир человека, что конкретно она привносит в него в плане устойчивости и подвижности этого мира, какие трудности саморазвития испытывает при этом человек, какие традиционные средства совладания он обретает и т. д.
Другими словами, для русского романа важен психологический мир личности, превращённой в литературный портрет палитрой красок.
По описанию моей внешности они и вычислили меня – среди элиты криминального мира личность моя довольно хорошо известна.
Они делятся на три типа: телесные проявления и движения, которые мы понимаем непосредственно (их изучает психология экспрессии – Ausdruckpsychologie), осмысленные действия и поведение, которые мы понимаем в контексте личностного мира (их изучает психология душевного мира личности – Weltpsychologie), и осмысленные порождения литературного, художественного, технического творчества (их изучает психология творчества – Werkpsychologie).
В любом случае снующая между мирами личность просто обязана быть по своей сути любопытной и тянуться к приключениям.
Транзитивное состояние современного общества, связанное прежде всего с переходом на информационный путь развития, отчётливо выводит на передний план проблему формирования духовно-нравственного мира личности, решение которой позволит, с одной стороны, искать наиболее эффективные способы преодоления негативных морально-психологических последствий индустриализма, с другой – оптимизировать возможности для раскрытия и совершенствования духовно-нравственного потенциала человека как реальной силы грядущих социокультурных преобразований.
Перед отдельным человеком могут стоять самые разнообразные задачи, цели, надежды и перспективы, и он черпает в них импульсы для более высоких трудов и усилий; но если в том внеличном, что окружает его, если, несмотря на всю внешнюю подвижность своей эпохи, он прозревает в самом существе ее отсутствие всяких надежд и перспектив, если ему открывается ее безнадежность, безвыходность, беспомощность и если на все – сознательно или бессознательно – поставленные вопросы о высшем, сверхличном и безусловном смысле всяких трудов и усилий эта эпоха отвечает глухим молчанием, то как раз у наиболее честных представителей человеческого рода такое молчание почти неизбежно вызывает подавленность, оно влияет не только на душевно-нравственный мир личности, но и каким-то образом на ее организм, на ее физический состав.
Формирование духовности, эстетических и этических вкусов – довольно долгий процесс, причём коммерчески смысл формирования развитого духовного мира личности совершенно непонятен.
Второй оппонент, как менее заметная в научном мире личность, говорил громче и напористей, демонстрируя свою никому не нужную здесь эрудицию.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «мир личности»

  • Персоналистическая философия должна признать, что дух не генерализирует, а индивидуализирует, он создает не мир идеальных ценностей, внечеловеческих и общих, а мир личностей с их качественным содержанием, формирует личности.
  • Конкретной, неповторимой индивидуальности и личности государство не знает и не хочет знать, для него закрыт внутренний мир личности и ее судьба.
  • Томилин «беспощадно, едко высмеивал тонко организованную личность, кристалл, якобы способный отразить спектры всех огней жизни и совершенно лишенный силы огня веры в простейшую и единую мудрость мира, заключенную в таинственном слове — бог».
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «мир»

  • МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.

    МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МИР

Значение слова «личность»

  • ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИЧНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «мир»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «мир»

МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.

МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире.

Все значения слова «мир»

Значение слова «личность»

ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.

Все значения слова «личность»

Синонимы к слову «мир»

Синонимы к слову «личность»

Ассоциации к слову «мир»

Ассоциации к слову «личность»

Каким бывает «мир личности»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я