1. примеры предложений
  2. мир личности

Предложения со словосочетанием «мир личности»

Влияние на внутренний мир личности жизненных обстоятельств, социального положения человека и его групповой принадлежности.
То обстоятельство, что наука становится непосредственной продуктивной силой общества, в котором высшая цель – человек, глубоко и многогранно отражается в духовном мире личности и коллектива.
В нравственном мире личности человека сложно разобраться без помощи педагогики и психологии.
При низкой и средней степени включённости людей в массмедийный дискурс его воздействие на внутренний мир личности незначительно.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: косоур — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Третья, нижняя часть ладони, раскрывает тайный мир личности, мир стихийных инстинктов и подсознания.
Или я очень сильно ошибаюсь, или я в этом мире личность достаточно непривлекательная и симпатией не пользующаяся.
Это «даёт фору» субъектам информационных воздействий в их влиянии на внутренний мир личности современного россиянина и одновременно ослабляет возможности его противодействия психоманипуляциям.
Причём ответственность «перед» (кем-то, любой другой личностью) формирует и ответственность «за», подтверждая, что мир личностей имеет свою особую межчеловеческую и социальную структуру.
Эти авторы отмечали важность духовной жизни человека как неотъемлемого элемента психики и высказывали мысль о том, что в трудном поиске смысла жизни и осмыслении своего места в мире личность должна в полной мере использовать свои внутренние ресурсы.
При этом психический мир личности понимается как полностью изолированный от социального окружения.
Жизненный мир личности не может быть наглухо закрытым, замкнутым на все запоры.
Любая информация, не вписывающаяся в картину мира личности, мгновенно отторгается или уничтожается.
Сложный, тонкий мир личности – и не менее сложная действительность, их постоянное взаимодействие и взаимоотталкивание – на таком контрапункте строятся лучшие новеллы писателя.
Репрезентации объектов в форме образов во внутреннем мире личности обеспечивается когнитивными механизмами, которые участвуют в восприятии этих объектов.
Однако он ограничен ограниченностью пространства исследования внутреннего мира личности ребёнка, механистичностью в анализе и оценке структуры созданной им художественной композиции.
Малейшие колебания во внутреннем мире личности важны, и чем больше контакта между внутренним и внешним, тем больше шансов договориться, а значит быть счастливым.
Мы показываем миру личность, которая меняется в зависимости от того, с кем говорим.
Например, переход к ценностно ориентированной смысловой педагогике, принятие субъектно-объектно-субъектной парадигмы связаны с изменениями, происходящими в профессиональном образе мира личности учителя, ученика и в мире объектов познания, то есть явлением особых отношений и чувственности личности к миру объектов познания.
Она охватывает весь мир: мир культуры (накопленный опыт человечества в изучении, преобразовании и практическом применении его), мир природы (предметный, объективно-реальный в применении и придании системности, смысла, ценности и профессиональной значимости мира для личности) и мир человека (личностный, субъективный, внешний, внутренний в процессе преобразования, развития и формирования мира личности).
В материальном мире личность может привлечься другой личностью, но в процессе общения она обречена на разочарование.
Я уже несколько раз слышал эту историю из разных уст, в том числе из уст известных миру личностей. Перевру, конечно же, буду рассказывать своими словами.
Психодинамические подходы с их вниманием к внутреннему миру личности обогатили своими идеями и опытом то, что может быть названо «аффективным» пространством конфликта, которое связано с чувствами и переживаниями людей.
Субъектный мир личности обычно определяется человеком как душевно – духовный, выстроенный вертикально, причём основанием вертикали является психосоматический уровень бытия индивида, а своего рода «надстройкой» выступает разум.
Это означает лишь, что внутренний мир личности образует собою нечто вроде «троянского коня» с находящейся внутри «говорящей обезьяной», готовой в любой момент сломать хрупкую оболочку символического языка и потоптаться на её обломках.
Культура не усваивается, она трансформируется в многомерный мир личности, тем самым расширяя и упорядочивая его.
Таким образом, ценность человека, духовный мир личности определяется степенью сформированное его ценностной ориентации – мерой его причастности к обществу, его истории, героическому настоящему, творчеству, его социальной активностью, объёмом общественных интересов, богатством и разнообразием социальных связей и взаимоотношений с обществом.
Богатство чувственного и духовного мира личности оттесняет на второй план внешний событийный ряд, становится главным содержанием литературного произведения, делает его философичным, предоставляет материал для постановки мировоззренческих вопросов.
Ну и наконец, божественный мир личности, тонкий мир, который всегда считался доступным только духовному постижению, женщины смогут измерить алгеброй своего несравненного (?!) интеллекта.
Изучение культурологии – путь к обогащению духового мира личности.
Соборность связана с раскрытием творческого мира личности в процессе межличностной коммуникации.
Тренировка психики приводит к тому, что внутренний мир личности влияет на саму личность и объективные процессы в жизни человека.
Общество состоит из личностей, но мир личности вбирает в себя всё социокультурное пространство.
Таким образом, приходящая в мир личность лишена этого нового научного понимания окружающего человека мира.
Трансформация внутреннего мира личности привела к тому, что человек получил беспрецедентное право самому себе устанавливать свою природу.
Раздел II (глава 5) посвящён целям образования по отношению к педагогическому идеалу, в котором раскрывается субъективный мир личности педагога, его «сверхличные» задачи, определяющие контуры того, что называется методами, стилями, технологиями преподавания.
Вся субъективность восприятия создаёт иллюзорный мир личности.
Любое вторжение во внутренний мир личности приносит нечто новое.
Доля истины в таком понимании есть, отпечаток на внутренний мир личности культура страны проживания накладывает.
Проникновение в сущность процесса трансформации культуры в мире личности позволяет ставить вопросы о том, какая культура преобразуется в жизненный мир человека, что конкретно она привносит в него в плане устойчивости и подвижности этого мира, какие трудности саморазвития испытывает при этом человек, какие традиционные средства совладания он обретает и т. д.
Другими словами, для русского романа важен психологический мир личности, превращённой в литературный портрет палитрой красок.
По описанию моей внешности они и вычислили меня – среди элиты криминального мира личность моя довольно хорошо известна.
Они делятся на три типа: телесные проявления и движения, которые мы понимаем непосредственно (их изучает психология экспрессии – Ausdruckpsychologie), осмысленные действия и поведение, которые мы понимаем в контексте личностного мира (их изучает психология душевного мира личности – Weltpsychologie), и осмысленные порождения литературного, художественного, технического творчества (их изучает психология творчества – Werkpsychologie).
Откашлявшись и выпрямляясь, принимая присущий значительной в этом мире личности вид, седовласый мужчина, с вызовом глядя на собеседника, ответил.
В любом случае снующая между мирами личность просто обязана быть по своей сути любопытной и тянуться к приключениям.
Транзитивное состояние современного общества, связанное прежде всего с переходом на информационный путь развития, отчётливо выводит на передний план проблему формирования духовно-нравственного мира личности, решение которой позволит, с одной стороны, искать наиболее эффективные способы преодоления негативных морально-психологических последствий индустриализма, с другой – оптимизировать возможности для раскрытия и совершенствования духовно-нравственного потенциала человека как реальной силы грядущих социокультурных преобразований.
Перед отдельным человеком могут стоять самые разнообразные задачи, цели, надежды и перспективы, и он черпает в них импульсы для более высоких трудов и усилий; но если в том внеличном, что окружает его, если, несмотря на всю внешнюю подвижность своей эпохи, он прозревает в самом существе ее отсутствие всяких надежд и перспектив, если ему открывается ее безнадежность, безвыходность, беспомощность и если на все – сознательно или бессознательно – поставленные вопросы о высшем, сверхличном и безусловном смысле всяких трудов и усилий эта эпоха отвечает глухим молчанием, то как раз у наиболее честных представителей человеческого рода такое молчание почти неизбежно вызывает подавленность, оно влияет не только на душевно-нравственный мир личности, но и каким-то образом на ее организм, на ее физический состав.
Формирование духовности, эстетических и этических вкусов – довольно долгий процесс, причём коммерчески смысл формирования развитого духовного мира личности совершенно непонятен.
Второй оппонент, как менее заметная в научном мире личность, говорил громче и напористей, демонстрируя свою никому не нужную здесь эрудицию.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «мир личности»

  • Персоналистическая философия должна признать, что дух не генерализирует, а индивидуализирует, он создает не мир идеальных ценностей, внечеловеческих и общих, а мир личностей с их качественным содержанием, формирует личности.
  • Конкретной, неповторимой индивидуальности и личности государство не знает и не хочет знать, для него закрыт внутренний мир личности и ее судьба.
  • Томилин «беспощадно, едко высмеивал тонко организованную личность, кристалл, якобы способный отразить спектры всех огней жизни и совершенно лишенный силы огня веры в простейшую и единую мудрость мира, заключенную в таинственном слове — бог».
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «мир»

  • МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.

    МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова МИР

Значение слова «личность»

  • ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИЧНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «мир»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «мир»

МИР1, -а, мн. миры́, м. 1. Совокупность всех форм материи в земном и космическом пространстве; Вселенная. Происхождение мира.

МИР2, -а, м. 1. Согласие, отсутствие разногласий, вражды или ссоры. Жить в мире.

Все значения слова «мир»

Значение слова «личность»

ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.

Все значения слова «личность»

Синонимы к слову «мир»

Синонимы к слову «личность»

Ассоциации к слову «мир»

Ассоциации к слову «личность»

Каким бывает «мир личности»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я