В 16 лет я работал автомаляром, трудился по 12–15 часов и уже тогда с завистью смотрел на роскошные
машины клиентов.
При ремонтах
машин клиентов используют розничные цены службы запасных частей.
Допускается единственное исключение из правила о недопущении хранения информации на уязвимой
машине клиента: хранимая информация должна быть зашифрованной.
Количество мест парковки для клиентов, уже ожидающих приёмки, принимается равным от 1 /6 до 1 /8 от количества всех постов, т. е. если постов 16, то для парковки
машин клиентов необходимо 2–3 места.
Иногда, по ряду причин, программное обеспечение захочет сохранить нужную ему информацию на
машине клиента.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: веретеновидный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Допускается ожидание отгрузки
машиной клиента не более 30 минут.
И если раньше нельзя было оторваться от колонны, нельзя было подставить себя под опасность, а
машину клиента под угон, то сегодня всё изменилось.
Если
машина клиента по каким-то причинам опоздала на ранее согласованное время, то она отгружается в ближайшее «окно» графика погрузки.
Если, скажем, стиральная
машина клиента подключена к интернету и находится в близком к поломке состоянии, она сама сможет благодаря IoT направить клиента в ближайший сервис по ремонту стиральных машин.
То и дело появлялись посетители, приходилось фиксировать паспортные данные в журнале, делать отметки о выходе, размещать на парковке подъезжающих на
машинах клиентов, наблюдать в мониторы за территорией, где или велись строительные работы, то спиливались старые деревья, да мало ли чего происходило за день.
На складе сломался робот-погрузчик, из-за чего грузовая
машина клиента осталась незагруженной.
Несильный хлопок дверью, стандартное приветствие, чаще всего из-за спины (вызванное скорее необходимостью пассажиров показать свою вежливость, нежели действительным её присутствием), отметка в программе о посадке в
машину клиента и гул мотора, возникающий при начале движения – вот обычные моменты, которые ждут каждого таксиста.
В данном случае помощника мало будет волновать, в каком действительно состоянии находится продаваемый автомобиль: он без зазрения совести порекомендует эту
машину клиенту, причём за его же деньги.
Три припаркованных на ней «Мерседеса», два «BMW», «Ламборгини», пару заурядных «Ауди» и один «Джип» коммерческий директор клиники буквально знал в лицо – это были
машины клиентов, готовящихся к операциям и сотрудников медучреждения.