Утром в транспортную компанию надо съездить, запчасти на
машины клиентов забрать.
При ремонтах
машин клиентов используют розничные цены службы запасных частей.
Если
машина клиента по каким-то причинам опоздала на ранее согласованное время, то она отгружается в ближайшее «окно» графика погрузки.
В данном случае помощника мало будет волновать, в каком действительно состоянии находится продаваемый автомобиль: он без зазрения совести порекомендует эту
машину клиенту, причём за его же деньги.
Днём там, в тупике, нет прохода и проезда от
машин клиентов этого самого дурдома.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: противосклеротический — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Количество мест парковки для клиентов, уже ожидающих приёмки, принимается равным от 1 /6 до 1 /8 от количества всех постов, т. е. если постов 16, то для парковки
машин клиентов необходимо 2–3 места.
Допускается единственное исключение из правила о недопущении хранения информации на уязвимой
машине клиента: хранимая информация должна быть зашифрованной.
Они ликвидировали официантов, которые прежде подходили прямо к
машине клиента, и начали обслуживать только в помещении; уменьшили меню и сосредоточились на продаже гамбургеров; убрали тарелки, стеклянную посуду и металлические приборы, переключившись вместо этого на одноразовую посуду.
Иногда, по ряду причин, программное обеспечение захочет сохранить нужную ему информацию на
машине клиента.
В 16 лет я работал автомаляром, трудился по 12–15 часов и уже тогда с завистью смотрел на роскошные
машины клиентов.
Несильный хлопок дверью, стандартное приветствие, чаще всего из-за спины (вызванное скорее необходимостью пассажиров показать свою вежливость, нежели действительным её присутствием), отметка в программе о посадке в
машину клиента и гул мотора, возникающий при начале движения – вот обычные моменты, которые ждут каждого таксиста.
Допускается ожидание отгрузки
машиной клиента не более 30 минут.
Один внедорожник – это наш хозяин приехал, а второй, по всей видимости,
машина клиентов.
Если, скажем, стиральная
машина клиента подключена к интернету и находится в близком к поломке состоянии, она сама сможет благодаря IoT направить клиента в ближайший сервис по ремонту стиральных машин.
На складе сломался робот-погрузчик, из-за чего грузовая
машина клиента осталась незагруженной.
И если раньше нельзя было оторваться от колонны, нельзя было подставить себя под опасность, а
машину клиента под угон, то сегодня всё изменилось.