Предложения со словосочетанием «лояльные сотрудники»

Проведение очных занятий по подготовке кандидатов должна осуществляться руководителем, или наиболее лояльным сотрудником компании.
Эти три элемента – лояльные клиенты, лояльные сотрудники и лояльные собственники/инвесторы.
Лояльные сотрудники ориентированы на проявлении инициативы, повышение эффективности труда, если это принято в компании, соблюдение всех принятых норм, правил и дисциплины.
Особенно трудно таким руководителям увольнять лояльных сотрудников.
Поэтому, когда компания попадает в сложную ситуацию, вроде бы лояльные сотрудники становятся ещё более вялыми и пассивными.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: внутридомовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
А если мы имеем дело со сложными технологиями, где компетенции нарабатываются годами, то терять обученных и лояльных сотрудников – это просто верх расточительства.
Лояльные сотрудники необходимы и достаточны для поддержания деятельности компании в стабильных условиях.
Ответной реакцией со стороны уже не только непорядочных, но и вполне лояльных сотрудников станет желание самостоятельно компенсировать соответствующие финансовые потери.
В такие периоды жизнеспособны только локальные проекты, так как любые системные организационные решения требуют участия не просто лояльных сотрудников, а подходящей к решению задачи устойчивой структуры человеческих взаимодействий, а это организовать очень непросто.
Бизнес десятилетиями применяет системы поощрения, чтобы удержать и стимулировать добросовестных и лояльных сотрудников, чтобы они продолжали добиваться хороших результатов.
Тем не менее, между этими понятиями есть и заметные различия: лояльный сотрудник– это «попутчик», тогда как надёжный сотрудник– это по настоящему «свой» человек, человек, с которым можно «связать свои надежды» и на которого можно положиться гораздо больше, чем просто на лояльного.
Путь внутренних рекомендаций позволяет получить в компанию высоко лояльных сотрудников, так как они пришли по рекомендации друзей или родственников.
Любой наниматель заинтересован получить доброжелательного и лояльного сотрудника.
А ведь довольный сотрудник – это ещё и лояльный сотрудник, который окажет позитивное влияние на имидж компании на рынке и ещё принесёт ей массу различных косвенных плюсов.
В этом плане менеджмент (понимаемый как инженерия организации) иногда включает в себя или найм уже обученных какой-то необходимой практике с рынка или даже обучение уже нанятых работников мастерству этой практики (по факту – «провести курсы для работников»), а также лидерство (в ходе онбординга новых сотрудников, или перепрофилирования на новую работу старых сотрудников), которое может быть перетрактовано как обучение агента быть лояльным сотрудником предприятия, готовым выполнять нужную организации роль.
В идеале – убрать все негативные отзывы или написать к каждому ответ компании. Попросите ваших лояльных сотрудников написать отзывы о работе в компании.
В условиях ускоряющегося технологического прогресса и креативной экономики ключевое конкурентное преимущество компании – правильно мотивированные, эффективные и лояльные сотрудники.
Лояльного сотрудника нельзя взломать, нельзя переманить, нельзя купить.
Главное помните, что вы – ценный и лояльный сотрудник!
И это мне сказал один из самых лояльных сотрудников, для которого моё мнение было авторитетом.
Вторым большим плюсом запроса обратной связи от подчинённых является то, что лояльный сотрудник, который видит, что его слушают и слышат, что его мнением интересуется, будет «болеть душой за компанию», а значит и предлагать рационализаторские предложения.
Вы могли этого не делать, но вы сделали, показав себя как предприимчивого и лояльного сотрудника.
Используя уникальное название компании в постах лояльных сотрудников фирмы, также можно получить хороший профит.
Лояльные сотрудники с большей вероятностью будут выступать не просто пассивными исполнителями и ретрансляторами идей, а будут активно вовлекаться в процесс, предлагать свои идеи и проявлять конструктивную инициативу в процессах организации здравоохранения, будут неформально и ответственно подходить к работе.
Ты тоже должна понимать, что мне нужен лояльный сотрудник, а не та, которой некуда податься.
Одна из задач системы Business process optimizer – дать механизмы по его вовлечению в бизнес-процессы, что лояльный сотрудник сделает с особым удовольствием.
Похвалите лояльных сотрудников, побеседуйте с нелояльными.
Такую же закономерность можно предполагать и для влияния лояльных сотрудников на рядовых коллег.
Лояльный сотрудник рационально относится к компании, в которой работает, так как компания «привязывает» сотрудника оплатой труда, мотивационными программами и программами удержания.
Лояльные сотрудники, корпоративная этика, трудовая дисциплина.
Но и медицинская организация получает колоссальный профит: большее количество мотивированных и лояльных сотрудников, что повышает эффективность работы и снижает текучесть кадров.
Попытка призвать на поле боя старых лояльных сотрудников, пусть и не умеющих «делать правильно», но готовых «бежать, куда скажут, и быстро», дала лишь ограниченный эффект.
При достижении одним из них своей цели другие окажутся обиженными и из лояльных сотрудников фирмы могут стать её врагами.
Лояльные сотрудники будут выполнять любые, даже не совсем понятные, приказы руководства.
В предисловии к книге давался пример про стадион, где хорошо показаны места вовлечённых и лояльных сотрудников.
Авторам видится, что истинно лояльный сотрудник будет определённо вовлечён в деятельность организации, понимается ли вовлечённость как поведенческая характеристика или установочная.
Если, например, издать приказ одну неделю всем носить зелёные кепки, то лояльные сотрудники будут их носить, а нелояльные, либо откажутся сразу, либо будут снимать кепки при любой удобной возможности.
Квалифицированные и лояльные сотрудники являются одним из основных слагаемых успеха компании на современном рынке.
То, что делает лояльный сотрудник, может быть прибыльно, но также может стать бесконечным процессом попыток «созидания и улучшения» если не хватает опыта, знаний или навыков.
Хотелось забыться, поверить, что всё это кошмарный сон, что вот-вот он проснётся, и всё будет так, как раньше: успешная компания, лояльные сотрудники, радужные перспективы и атмосфера полного спокойствия.

Значение слова «лояльный»

  • ЛОЯ́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Внешне сохраняющий верность по отношению к государственной власти. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛОЯЛЬНЫЙ

Значение слова «сотрудник»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «лояльный»

ЛОЯ́ЛЬНЫЙ, -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Внешне сохраняющий верность по отношению к государственной власти.

Все значения слова «лояльный»

Значение слова «сотрудник»

СОТРУ́ДНИК, -а, м. 1. Тот, кто работает вместе с кем-л., помогает в каком-л. деле.

Все значения слова «сотрудник»

Синонимы к слову «лояльный»

Синонимы к слову «сотрудник»

Ассоциации к слову «сотрудник»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я