Голова не улучшала общего впечатления, так как на
лице статуи застыло капризное и склочное выражение.
Трещины вокруг её рта стали больше, а затем со всего
лица статуи начали откалываться частички камня.
Она приносила в клювике воду из реки и омывала
лицо статуи, чистила складки её одежды от грязи и отряхивала крылышками пыль.
Её лицо теперь напоминало
лицо статуи, выполненное из белоснежного мрамора, – безупречное, но абсолютно безжизненное.
Вдохнула привычный аромат благовоний и уставилась в бесстрастное
лицо статуи.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: медальонный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он небрежно опустился на колени рядом с могилой, погладил
лицо статуи и, словно очнувшись от забытья, вздрогнул, отступил в сторону, кинул букет цветов и обернулся.
При взгляде в
лицо статуи закружилась голова, и окружающее подёрнулось дымкой.
Позы, жесты,
лица статуй исполнены напряжённости, мук, аффектов.
Выражение
лица статуи должно было выражать спокойную приветливость, но в уголках её мягко улыбающихся губ пряталось лукавство.
Царевна коснулась
лица статуи, ощутив прохладу окрашенной глины или камня, отодвинула ткань, оглядывая прижатую к телу руку, сжимавшую нечто вроде короткого спрятанного в ладони цилиндрического жезла с иероглифической формулой, положила свою ладонь на сомкнутые пальцы голема и прислушалась.
Оно казалось
лицом статуи, но не заморских греческих мастеров, а одной из тех, что ставят в своих храмах этруски.
Эти подвижные живые глаза совершенно не вязались с застывшим каменным
лицом статуи.
А строгое, красивое
лицо статуи, смотревшее пустым взглядом прямо вглубь неокрепшей души принцессы, надолго поселило в ней страх.
Мастер поманил её к себе, и она приблизилась, заглянула в безмятежное, точно спящее
лицо статуи, различая оттенки краски, так похожие на цвета живой кожи, особенно при неверном освещении светильников и длинных тенях мастерской.
Полюбовавшись игрой света на мраморном
лице статуи взгляд девушки скользнул выше и остановился на портрете мужчины в длинной лохматой шубе с кучей орденов на шее.
Она тоже заглядывала в неподвижные
лица статуй, но ощущала только торжество.
Лицо статуи повёрнуто к далёкой точке – вроде тюрьме.
Магии в нём должно было хватить, чтобы разгладить
лицо статуи до зеркального блеска.
Облупившиеся
лица статуй пугали своими выражениями, плитки под ногами то и дело норовили заскрежетать друг о друга и ломаться под весом путников.
Дым курившихся над светильниками благовоний сокрыл
лицо статуи призрачной завесой.
С обескровленным
лицом статуи и странным блеском в смеющихся глазах она снова полезла на печь, чтобы …
По
лицу статуи пошли трещины, пламя, бушевавшее в глазницах, погасло, и голова лопнула, разлетевшись на мелкие каменные осколки и пыль.
Напротив,
лицо статуи воплощало неукротимый гнев: открытый в крике рот, горящие яростным огнём красные глаза, ещё более страшные от внутренней подсветки электрическими лампочками.
Но кто-то приходит и иногда счищает с
лица статуи снег. И видит, какая она красивая.
Необратимость! Только одно слово билось в голове. Это должно было произойти. Сознание обожгло. Но её лицо осталось спокойным
лицом статуи.
На юношу смотрели грозные
лица статуй.
На
лице статуи навечно запечатлено умиротворение.
Каменное
лицо статуи находилось на высоте многоэтажного дома.
Старец же всё смотрел на расколотое
лицо статуи светлыми глазами благодарности.
И тут вдруг неожиданно
лицо статуи задвигалось: глаза моргнули, улыбка стала шире!
И хотя надо зыркать по сторонам, я отупело смотрел в металлическое
лицо статуи.
Черты
лица статуи были достаточно грубы и мало походили на черты лица реальной женщины.
Я стала внимательно рассматривать
лицо статуи.
Ночь укрыла белые
лица статуй и сомкнула лепестки вечноцветущих растений, но всё равно сад выглядел роскошно.
Юрфаковские представления о преимуществах принципа состязательности в суде, о системе сдержек и противовесов, о поисках истины давным-давно были разъедены временем, как
лица статуй древних цивилизаций.
Мальчик вгляделся в красивое тонкое
лицо статуи. Казалось, по нему пробегают искры, точно по снегу в солнечный день.
Лицо статуи стало лицом живого человека. Лицом, женщины, которую он так часто видел в своих снах.
В такие дни лица работников напоминали застывшие
лица статуй.
На выкрашенном белой краской
лице статуи широкими чёрными полосами был нарисован крест.
Жернова времени уже уничтожили надпись, да и над
лицом статуи порядком потрудились: нос у человека отсутствовал.
Её лукавая улыбка, высеченная на миловидном
лице статуи, венчавшей парапет над входом в храм, лишний раз свидетельствовала об этом.
Две высоко горевшие свечи освещали золотое
лицо статуи.