Из чего слагается этот 
литературный этикет средневекового писателя?        
     
            
        Герой изображается так, как предписывается 
литературным этикетом: существуют специальные правила и даже специальные языковые формулы для изображения святого, князя, княгини, врагов.        
     
                            
                    
        Покуда у меня есть настроение на такие откровения, разрешите мне выйти за рамки 
литературного этикета.        
     
            
        Нет нужды множить широко известные в христианской традиции примеры исходного для самой возможности говорить (!) предпочтения слову молчания, как нет и достаточно веских оснований выносить «за скобки» всякую манифестацию такого предпочтения, числя её всего лишь по части «
литературного этикета».        
     
            
        Именно эксперимент – 
литературный этикет требовал особых пояснений для первого пронинского рассказа «Синие мечи».        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: перекреплённый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Именно экспериментальный 
литературный этикет требовал особых пояснений для первого пронинского детектива «Синие мечи».        
     
            
        Литература соткана в единую ткань благодаря единству тематики, единству художественного времени с временем истории, благодаря прикрепленности сюжета произведений к реальному географическому пространству, благодаря вхождению одного произведения в другое со всеми вытекающими отсюда генетическими связями и, наконец, благодаря единству 
литературного этикета.        
     
            
        В сторону реверансы и 
литературный этикет!        
     
                            
                    
        Рядом с собственно житиями святых, рассказывавшимися в строгом соответствии с принятым 
литературным этикетом, официальными церковными идеалами, создавались произведения других жанров, смежных с житиями, – например, рассказы о чудесах.        
     
            
        Литературный этикет – это и есть отражение и проявление особенностей мировоззрения и мирочувствия в литературном творчестве.        
     
            
        Детальное описание святых мест было ориентировано на 
литературный этикет эпохи.        
     
            
        Заимствование поэтических ситуаций и образов – это почти непременное правило средневекового «
литературного этикета» – для своего времени, безусловно, было весьма эффективным приёмом.        
     
            
        Вообще, когда агиограф извещает о «книжности» какого-то святого, это чаще всего не часть 
литературного этикета, а отражение действительной черты характера.