В 15:00 я прощался со своими первоклассниками, но после этого мне ещё предстояло подготовиться
к завтрашним урокам и переделать кучу всяких дел.
И да… если уж убегаешь, то
к завтрашнему уроку реши все задачи со страницы шестьдесят три… и со следующей тоже.
Это означало, что на работу ехать не надо, а надо выспаться и засесть за подготовку
к завтрашним урокам.
Вот наш обычный день: по меньшей мере один из детей болен; разбросанные по всей гостиной игрушки чудесным образом вновь появляются там, откуда их только что убрали; лают собаки; смеются и хнычут дети; звонит телефон; приходят и уходят почтальоны и курьеры; кто-то потерял тетрадь с домашней работой; ломаются бытовые приборы; внезапно выясняется, что
к завтрашнему уроку нужен проект, дети играют в бейсбол и футбол, занимаются гимнастикой и тхэквондо; приходят и уходят ремонтники; хлопают двери; дети носятся по коридору, кидаются вещами, дразнят друг друга, выпрашивают сладости, падают и плачут, ластятся и просятся на ручки или требуют внимания немедленно!..
Я достала учебники, подготовила конспект
к завтрашним урокам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: известинец — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Думала поделать
к завтрашнему уроки, но ничего не сделала.
А стихотворение-то
к завтрашнему уроку я не выучила.
– Всё хорошо. Просто вспомнила, что нужно зайти в магазин, купить одну вещь
к завтрашнему уроку.
Спустя полтора часа, ей пришлось выбирать между тем, чтобы выучить два параграфа по истории
к завтрашнему уроку и тем, чтобы закончить начатое и удовлетворить своё любопытство.
Переодевшись в домашнюю одежду, я повесила платье в шкаф, приняла освежающий душ, пытаясь смыть все неприятные воспоминания дня, подготовила рюкзак
к завтрашним урокам и взобралась на кровать.
– Делу время, потехе час. Пора и за учебники. Нужно
к завтрашним урокам подготовиться.
Сегодня мы тоже вместе, у нас. Готовим задания
к завтрашним урокам.
– Кончено. Написать пять тысяч слов
к завтрашнему уроку не составит особого труда. Тем более я знаю, о чём писать.
Он давно уже позабыл про не подготовлен- ную
к завтрашнему уроку тригонометрию.
Какие из них могут пригодиться именно
к завтрашнему уроку, она понятия не имела, поэтому на всякий случай решила выучить всё.
Или это недоразумение, типа домашнего сочинение ребёнку на тему – создай свой мир и я читаю книжку, отпечатанную папочкой
к завтрашнему уроку.
Им предстоял долгий путь по пробкам, в пути они должны выучить стихотворение
к завтрашнему уроку чтения.
– Не забудьте подготовиться
к завтрашнему уроку.
Было уже больше десяти часов, когда она прошла в свою спальню и начала готовиться
к завтрашним урокам.
Да и мне нужно подготовиться
к завтрашнему уроку, – она подняла сжатую в руке скрижаль и обречённо выдохнула.
Села готовиться
к завтрашним урокам, но не могла сосредоточиться.
– Нет, не могу. Мне сегодня надо выспаться. А сначала я должна подготовиться
к завтрашним урокам. А ещё хочу досмотреть сериал и узнать, кто убийца.
Принялась готовиться
к завтрашним урокам.
Надо было ещё закончить подготовку
к завтрашним урокам.
Я поднялся в свою продуваемую сквозняками комнату, чтобы подготовиться
к завтрашним урокам.