Как происходит овладение экспрессивностью и каковы
культурные средства этого процесса?
Культурно-историческая психология рассматривает развитие как взаимодействие двух линий: одна – естественное развитие, органический рост и созревание ребёнка и другая – тесно связанное с этими процессами культурное совершенствование психологических функций, выработка новых способов мышления, овладение орудиями и
культурными средствами поведения.
Интериоризация знаково-символических средств культуры, позволяющих овладевать собственной деятельностью, т. е. замещать спонтанные или естественные формы поведения и психических функций произвольно регулируемыми и опосредованными
культурными средствами (орудиями).
Манипулирование этими конструкциями даёт авторитетным инстанциям литературной системы и ориентированным на них слоям публики возможность согласованным образом выстраивать и поддерживать в процессах коммуникации, социализации и т. п. частичные «миры» литературы (конечные области значений «реальности») в качестве тотальностей, консистентных в заданном отношении и гомогенизированных наличными
культурными средствами, т. е. в конечном счёте – устанавливать и сохранять нормативную структуру и протекание социального взаимодействия.
Художники сами по себе стали
культурным средством оформления пространства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: набальзамированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Поэтому необходимы государственные меры поддержки семей с детьми с разным уровнем дохода для обеспечения равных возможностей доступа к цифровым образовательным технологиям, являющимся не целью, а
культурным средством развития ребёнка.
Эти люди не только отвергали религиозные обряды тарикатистов зикр, мавлид, назма, объявляя их «бид1а», но и считали куфром (неверием) все чеченские национальные светские
культурные средства общения – национальные и любые танцы, песни (илли, эшар, назма), музыку, театр.
Проекту DeSeCoудалось создать содержательную основу определения ключевых компетенций, которая сведена к предельно простой формуле: рефлексивно овладевать
культурными средствами действия, чтобы участвовать в развитии общества и развивать собственную личность.
Цифровая трансформация образовательной организации состоит в том, что гаджет не поглощает ребёнка, а выступает
культурным средством его развития.