Для высших руководителей компаний, которые хотели бы разобраться в процессе
крупных продаж.
Также должны ответить на частое возражение от противников переписки, что, мол, это может работать для продаж мелких и розничных, а для
крупных продаж нет.
В малых продажах на этом этапе можно предлагать решения, но для успеха
крупных продаж необходимы извлекающие вопросы, чтобы скрытая потребность приобрела больший размер и насущность.
Соответственно, в области
крупных продаж важным фактором будет содействие покупателю в придании потребности явного вида.
По сути, данная процедура представляет собой первую
крупную продажу акционерных ценных бумаг компании широкой публике.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: вгнездиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Классическое альтернативное закрытие эффективно в малых продажах, однако в случае
крупных продаж техника закрытия излишне давит на клиента, не готового принять на себя такую огромную ответственность.
В
крупных продажах обязательство – не обязательно заключение сделки.
Крупные продажи требуют от продавцов иных навыков, чем малые.
Поначалу мне было её жаль, мне не давал покоя вопрос, где она найдёт время, чтобы стать эффективным риелтором, но это было до того, как она начала делать
крупные продажи и привлекать прибыльные объявления.
В
крупных продажах важно сразу показать, что ваш продукт решит проблемы покупателя за адекватные деньги.
В
крупных продажах классические приёмы закрытия сделки неэффективны, а порой и вредны.
Крупные продажи предполагают продолжительные отношения с покупателем.
В
крупных продажах речь может идти о других обязательствах, предшествующих получению заказа, например согласии протестировать ваш продукт, обеспечить доступ к руководителям более высокого уровня для презентации.
В
крупных продажах количество скрытых потребностей – или проблем покупателя, выявленных вами, – само по себе не оказывает большого влияния на результат встречи.
В
крупной продаже значение имеет не количество выявленных скрытых потребностей, а ваши действия в отношении этих потребностей после их выявления.
В
крупных продажах действенны те утверждения, которые показывают, что вы можете удовлетворить явные потребности.
В
крупных продажах быстрая сделка – редкость.
Старые стратегии работы с возражениями, поощрявшие продавца предоставлять преимущества, в
крупных продажах гораздо менее эффективны, чем стратегии предотвращения возражений, когда продавец сначала формирует ценность, используя извлекающие и направляющие вопросы, и только потом раскрывает свои возможности.
Если такая услуга даёт результат, то сделать более
крупные продажи проще.
– Вообще-то да. У меня целых три
крупных продажи. – с гордостью ответил мужчина.
Однако для
крупных продаж необходим предварительный перевод скрытых потребностей в явные.
Крупные продажи подразумевают длительный контакт покупателя и продавца как во время сделки, так и после её совершения.
Они дают возможность получить обширную информацию для продвижения
крупных продаж.
Когда происходит какая-то
крупная продажа по гипсу, я об этом знаю, даже если меня не привлекают в качестве эксперта.
Как и в случае
крупной продажи изделий или, боже упаси, камешков.
После
крупной продажи записал в отчёте не пять тонн камня, а только три.
Мы рассмотрели под микроскопом тысячи встреч, дабы выделить некоторые детали элементов поведения, приносящих успех
крупной продаже.
Однако в области
крупных продаж они также не оказывают большого влияния на эффективность встреч.
В
крупных продажах обязательства могут быть самые разнообразные: посетить презентацию, протестировать новый продукт, назначить вам встречу с человеком, принимающим решение о покупке…
Возглавляя инициативную группу специалистов и занимаясь этим на протяжении двенадцати лет, он провёл серьёзнейшие исследования в области
крупных продаж (дорогие товары и услуги), и нашёл довольно много отличий между большими и малыми продажами.