1. примеры предложений
  2. конкурентоспособность компании

Предложения со словосочетанием «конкурентоспособность компании»

По мнению большинства сотрудников, выраженное фокусирование внимания компании на ответственности каждого сотрудника было, прежде всего, средством повышения конкурентоспособности компании на рынке.
В условиях динамичного рынка именно эти аспекты смогут существенно повысить конкурентоспособность компании и обеспечить устойчивое развитие в дальнейшей перспективе.
Книга станет доступным и понятным пособием для любого, кто стремится лучше разбираться в управлении цепочками поставок, и для тех, кто отвечает за обеспечение конкурентоспособности компании в этой области.
Чтобы оценить уровень конкурентоспособности компании, необходимо сравнивать её с другими компаниями в той же отрасли.
Его следует расценивать не только как деятельность, обеспечивающую конкурентоспособность компаний, но и их экономический рост и развитие.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: иммуногенность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Эта проблема будет стоять на повестке дня у менеджеров в течение нескольких следующих десятилетий и в конечном счёте будет определять конкурентоспособность компаний.
Ненадёжный корабль не завоюет доверие пользователей и не обеспечит конкурентоспособность компании.
К требуемым ключевым навыкам относится умение брать интервью, осуществлять анализ отрасли и увязывать всю полученную информацию с оценкой конкурентоспособности компании и её бизнес-планом.
Процессное управление – управленческая концепция, опирается на признание бизнес-процессов основой конкурентоспособности компании.
Внедрение новых технологий, автоматизация и цифровизация – эффективные способы повышения производительности труда для сохранения конкурентоспособности компании.
Одним из самых значимых факторов, определяющих конкурентоспособность компаний в этой сфере, становится интеграция цифровых инструментов.
В каждом случае обзор изменений рынка и изучение конкурентоспособности компании помогают группе, производящей оценку, составить своё мнение.
Эта мифологизация великого лидера стала причиной нескончаемого поиска героических фигур, способных совладать с негибкими, утратившими конкурентоспособность компаниями.
Зависимость конкурентоспособности компании от диапазона используемых в цепочке создания стоимости технологий будет рассмотрена в главе 5.
Высокая конкурентоспособность компании обеспечивается также продвижением брендов, периодическим обновлением и модернизацией товаров и постоянным снижением стоимости производства и распространения.
Samsung пришлось разрабатывать уникальные области специализации и практики, чтобы нарастить конкурентоспособность компании и сформировать базу для создания товаров с неповторимой потребительской стоимостью.
Более того, харизматики предпочитают аргументы, напрямую связанные с результатами деятельности, и их интересуют предложения, повышающие конкурентоспособность компании.
Предпринимательское лидерство означает умение сделать доступными любые ресурсы и использовать их максимально эффективным путём для развития и укрепления конкурентоспособности компании.
В бизнесе рейтингование используется для определения конкурентоспособности компаний или товаров на рынке.
Это создаёт возможность для сотрудников проявлять себя в более широком диапазоне, а также способствует повышению общей конкурентоспособности компании.
Разрешение этой дилеммы таково: повышение издержек создаёт опасность только в ближайшем временном периоде, но в стратегической перспективе вложения в персонал обеспечивают устойчивую конкурентоспособность компании за счёт её капитализации, нарастания эффективных инноваций и оптимизации, авторами и «реализаторами» которых и являются сотрудники.
Управленческое видение стимулирования – «платить для того, чтобы обеспечить стратегическую конкурентоспособность компании».
Маркетинговый же потенциал компании являет собой неотъемлемую часть потенциала компании, обеспечивающую постоянную конкурентоспособность компании, экономическую и социальную конъюнктуру её продукта благодаря проведению эффективных маркетинговых мероприятий в области исследования спроса, товарной, ценовой, коммуникативной, распределительной и сбытовой политики, а также организации стратегического планирования и контроля за поведением товара, конкурентов, потребителей и самой компании на рынке.
В анализе конкурентоспособности компании надо использовать именно понятие цены, а не издержек – ведь многие компании намеренно идут на увеличение издержек, связанных с дифференциацией, чтобы покупатели были готовы платить за эти дифференцированные продукты ещё более высокую цену.
Цепочки создания стоимости поставщиков и каналов реализации компании также имеют в своём составе наценку, но для того, чтобы понять источники конкурентоспособности компании в отношении издержек, важно исключить данные виды прибыли из рассмотрения, так как прибыли поставщиков и каналов реализации являются частью суммарных издержек, оплачиваемых покупателем.
Практика тренингов для персонала получила широкое распространение, так как именно на человеческих ресурсах, их потенциале и профессионализме основана конкурентоспособность компании.
Уже начиная со среднего уровня конкуренции реальная конкурентоспособность компании напрямую зависит от суммы управленческих компетенций всех её руководителей.
Я очень хорошо усвоил, что увеличивать стоимость и конкурентоспособность компании можно разными способами.
Инвестиции в инновации: для поддержания конкурентоспособности компании нужно продолжать вкладываться в новые продукты или услуги.
Тем не менее, в условиях быстрого развития технологий и перехода экономики на новые модели работы, персонализированный сервис остаётся ключевым фактором конкурентоспособности компаний.
Есть ряд компаний, в которых владельцы задумываются над вопросом, как поднять производительность сотрудников, как удержать опытных специалистов, потому что от ответа на эти вопросы зависит конкурентоспособность компании на рынке.
При последующих продажах направлений мы действовали так же: никогда не относили полученные денежные средства к чистой прибыли, а немедленно направляли их на улучшение конкурентоспособности компании.
Кроме того, количество решаемых вопросов для повышения конкурентоспособности компании может быть увеличено.
Невозможность быстро реагировать на новые вызовы может существенно снизить конкурентоспособность компании.
Это направление нашло своё применение в различных областях, включая индустрию гостеприимства, где оно может значительно улучшить качество обслуживания, повысить удовлетворённость клиентов и сотрудников, а также укрепить конкурентоспособность компаний.
Это может приводить к разработке новых продуктов, услуг или процессов, что увеличивает конкурентоспособность компании на рынке.
Разработка новых продуктов, переработка существующих бизнес-процессов или поиск свежих подходов к обслуживанию клиентов могут значительно улучшить конкурентоспособность компании во время кризиса.
Стратегическое управление инновациями в настоящее время является движущей силой развития и достижения конкурентоспособности компаний с точки зрения экономического успеха.
В свою очередь, конкурентные преимущества формируют конкурентоспособность компании на рынке.
Сайт компании должен соответствовать следующим рекомендациям, способствующим конкурентоспособности компании, её товаров и самого сайта.
Например: обострение конкурентоспособности компаний, передовые технологии зарубежных источников, развитие иностранного инвестирования и т.д.
Внутренняя конкурентоспособность компаний и кластера в целом зависит не только от их силы, но и от большого количества внешних факторов: от доступа к качественным человеческим ресурсам; рынкам капитала; уровней социально-экономического развития региона и научно-исследовательской инфраструктуры; от институционализации региональной экономики.
И уровень конкурентоспособности компании сегодня в сильной степени зависит от эффективности построения всей цепи поставок и её позиции в этой цепи по отношению к контрагентам, от величины добавленной стоимости, производимой в данном звене.
Именно в конкурентоспособности компаний концентрируются основные экономические категории – качество продукции и цена, товарная политика и маркетинг, научно-технический и производственно-технологический потенциал предприятия и уровень его производства, основанные на современных формах и методах управления предприятиями в жёсткой рыночной среде.
Сила также является результатом создания альянса или совместного предприятия с партнёром, имеющим опыт или потенциальные возможности для усиления конкурентоспособности компании.
Следствий опять ровно два:отсутствие грамотных управленцев существенно ослабляет кадровый потенциал компании и её конкурентоспособность; отсутствие планомерной работы по обучению сотрудников современным инструментам управления снижает эффективность бизнес-процессов и опять-таки конкурентоспособность компании.
Как свидетельствует практика, корпоративный имидж – реальный нематериальный ресурс конкурентоспособности компании, который эффектно позиционируется службами рекламы и «связи с общественностью».
Отказ от принятия рисков может привести к потере перспектив и снижению конкурентоспособности компании на рынке.
Инвестиции в технологический прогресс способствуют повышению эффективности производства, росту производственного потенциала, созданию новых рынков и увеличению конкурентоспособности компаний и страны в целом.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «конкурентоспособность компании»

  • Разговаривает все на тонкой деликатности, что разве только дворянству уступит; пойдешь на Щукин — купцы тебе кричат: «Почтенный!»; на перевозе в лодке с чиновником сядешь; компании захотел — ступай в лавочку: там тебе кавалер расскажет про лагери и объявит, что всякая звезда значит на небе, так вот как на ладони все видишь.
  • — Да что, уже пили нынче, — сказал старик, очевидно с удовольствием принимая это предложение. — Нешто для компании.
  • Они знали его щедрость, и чрез полчаса больной гамбургский доктор, живший наверху, с завистью смотрел в окно на эту веселую русскую компанию здоровых людей, собравшуюся под каштаном.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «конкурентоспособность»

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «конкурентоспособность»

КОНКУРЕНТОСПОСО́БНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. конкурентоспособный. Конкурентоспособность предприятий.

Все значения слова «конкурентоспособность»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к словосочетанию «конкурентоспособность компании»

Ассоциации к слову «компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я