По мнению большинства сотрудников, выраженное фокусирование внимания компании на ответственности каждого сотрудника было, прежде всего, средством повышения
конкурентоспособности компании на рынке.
Эффективная складская логистика становится определяющим фактором, от которого во многом зависит
конкурентоспособность компаний.
Книга станет доступным и понятным пособием для любого, кто стремится лучше разбираться в управлении цепочками поставок, и для тех, кто отвечает за обеспечение
конкурентоспособности компании в этой области.
Процессное управление – управленческая концепция, опирается на признание бизнес-процессов основой
конкурентоспособности компании.
К требуемым ключевым навыкам относится умение брать интервью, осуществлять анализ отрасли и увязывать всю полученную информацию с оценкой
конкурентоспособности компании и её бизнес-планом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: имитаторский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сформированная брендом преданность покупателя, в свою очередь, создаёт устойчивую
конкурентоспособность компании и даёт ей возможность повысить свою финансовую эффективность, улучшить процесс планирования.
Внедрение новых технологий, автоматизация и цифровизация – эффективные способы повышения производительности труда для сохранения
конкурентоспособности компании.
В каждом случае обзор изменений рынка и изучение
конкурентоспособности компании помогают группе, производящей оценку, составить своё мнение.
Эта мифологизация великого лидера стала причиной нескончаемого поиска героических фигур, способных совладать с негибкими, утратившими
конкурентоспособность компаниями.
Зависимость
конкурентоспособности компании от диапазона используемых в цепочке создания стоимости технологий будет рассмотрена в главе 5.
Высокая
конкурентоспособность компании обеспечивается также продвижением брендов, периодическим обновлением и модернизацией товаров и постоянным снижением стоимости производства и распространения.
Samsung пришлось разрабатывать уникальные области специализации и практики, чтобы нарастить
конкурентоспособность компании и сформировать базу для создания товаров с неповторимой потребительской стоимостью.
В итоге глобальная
конкурентоспособность компании продолжала расти.
Более того, харизматики предпочитают аргументы, напрямую связанные с результатами деятельности, и их интересуют предложения, повышающие
конкурентоспособность компании.
Предпринимательское лидерство означает умение сделать доступными любые ресурсы и использовать их максимально эффективным путём для развития и укрепления
конкурентоспособности компании.
Эта проблема будет стоять на повестке дня у менеджеров в течение нескольких следующих десятилетий и в конечном счёте будет определять
конкурентоспособность компаний.
Эффективное управление внешнеторговыми связями и поставками является неотъемлемой частью общей стратегии улучшения экономической эффективности и поддержания
конкурентоспособности компании.
Выделяют следующие факторы, которые оказывают воздействие на интенсивность конкуренции и тем самым влияют на уровень
конкурентоспособности компаний: потенциал рынка (возможная ёмкость); лёгкость доступа; вид товара; входные барьеры (необходимые инвестиции, государственное регулирование); однородность рынка; структура отрасли или конкурентные позиции фирм; степень вовлечения фирм в данную отрасль; возможность технологических нововведений; экономия на масштабе; диверсификация фирм.
Конкурентоспособность компании может сильно зависеть от её способности предоставления технической помощи потребителю (а иногда и поставщику) в разработке продукции, особенно на самых ранних стадиях конструкторских работ и производства.
Тем не менее, в условиях быстрого развития технологий и перехода экономики на новые модели работы, персонализированный сервис остаётся ключевым фактором
конкурентоспособности компаний.
Управленческое видение стимулирования – «платить для того, чтобы обеспечить стратегическую
конкурентоспособность компании».
Маркетинговый же потенциал компании являет собой неотъемлемую часть потенциала компании, обеспечивающую постоянную
конкурентоспособность компании, экономическую и социальную конъюнктуру её продукта благодаря проведению эффективных маркетинговых мероприятий в области исследования спроса, товарной, ценовой, коммуникативной, распределительной и сбытовой политики, а также организации стратегического планирования и контроля за поведением товара, конкурентов, потребителей и самой компании на рынке.
В анализе
конкурентоспособности компании надо использовать именно понятие цены, а не издержек – ведь многие компании намеренно идут на увеличение издержек, связанных с дифференциацией, чтобы покупатели были готовы платить за эти дифференцированные продукты ещё более высокую цену.
Цепочки создания стоимости поставщиков и каналов реализации компании также имеют в своём составе наценку, но для того, чтобы понять источники
конкурентоспособности компании в отношении издержек, важно исключить данные виды прибыли из рассмотрения, так как прибыли поставщиков и каналов реализации являются частью суммарных издержек, оплачиваемых покупателем.
Уход таких сотрудников на пенсию серьёзно бы снизил
конкурентоспособность компании.
Так как растёт
конкурентоспособность компании, возрастает надёжность трудоустройства рабочих.
Оптимизация использования ресурсов способствует снижению издержек, повышению производительности и улучшению
конкурентоспособности компании.
Это открывает возможности для развития международных связей, предоставляет доступ к новым рынкам и повышает
конкурентоспособность компании.
Его следует расценивать не только как деятельность, обеспечивающую
конкурентоспособность компаний, но и их экономический рост и развитие.
Например: обострение
конкурентоспособности компаний, передовые технологии зарубежных источников, развитие иностранного инвестирования и т.д.
Внутренняя
конкурентоспособность компаний и кластера в целом зависит не только от их силы, но и от большого количества внешних факторов: от доступа к качественным человеческим ресурсам; рынкам капитала; уровней социально-экономического развития региона и научно-исследовательской инфраструктуры; от институционализации региональной экономики.
И уровень
конкурентоспособности компании сегодня в сильной степени зависит от эффективности построения всей цепи поставок и её позиции в этой цепи по отношению к контрагентам, от величины добавленной стоимости, производимой в данном звене.
Именно в
конкурентоспособности компаний концентрируются основные экономические категории – качество продукции и цена, товарная политика и маркетинг, научно-технический и производственно-технологический потенциал предприятия и уровень его производства, основанные на современных формах и методах управления предприятиями в жёсткой рыночной среде.
Сила также является результатом создания альянса или совместного предприятия с партнёром, имеющим опыт или потенциальные возможности для усиления
конкурентоспособности компании.
Следствий опять ровно два:отсутствие грамотных управленцев существенно ослабляет кадровый потенциал компании и её конкурентоспособность; отсутствие планомерной работы по обучению сотрудников современным инструментам управления снижает эффективность бизнес-процессов и опять-таки
конкурентоспособность компании.
Как свидетельствует практика, корпоративный имидж – реальный нематериальный ресурс
конкурентоспособности компании, который эффектно позиционируется службами рекламы и «связи с общественностью».
Стратегическое управление инновациями в настоящее время является движущей силой развития и достижения
конкурентоспособности компаний с точки зрения экономического успеха.
В настоящее время значимость функции закупок в области сокращения затрат и повышения
конкурентоспособности компании возрастает, руководители закупочных подразделений получили право и возможность обсуждать вопросы стратегического снабжения напрямую с генеральными директорами.
Отказ от принятия рисков может привести к потере перспектив и снижению
конкурентоспособности компании на рынке.
В бизнесе рейтингование используется для определения
конкурентоспособности компаний или товаров на рынке.
Практика тренингов для персонала получила широкое распространение, так как именно на человеческих ресурсах, их потенциале и профессионализме основана
конкурентоспособность компании.
Инвестиции в технологический прогресс способствуют повышению эффективности производства, росту производственного потенциала, созданию новых рынков и увеличению
конкурентоспособности компаний и страны в целом.
Как результат, раскрытие технических талантов становится ключом для обеспечения
конкурентоспособности компаний любого размера на цифровом поле.
Управление знаниями – управленческая концепция, базируется на признании знания основой
конкурентоспособности компании и превращении его в интеллектуальный актив компании.
В книге «Быстрее, лучше, дешевле» мы показываем, как можно использовать огромный потенциал этой простой концепции для увеличения прибыльности и повышения
конкурентоспособности компании.
Есть ряд компаний, в которых владельцы задумываются над вопросом, как поднять производительность сотрудников, как удержать опытных специалистов, потому что от ответа на эти вопросы зависит
конкурентоспособность компании на рынке.
Разрешение этой дилеммы таково: повышение издержек создаёт опасность только в ближайшем временном периоде, но в стратегической перспективе вложения в персонал обеспечивают устойчивую
конкурентоспособность компании за счёт её капитализации, нарастания эффективных инноваций и оптимизации, авторами и «реализаторами» которых и являются сотрудники.
Глобализация экономики демонстрирует силу инноваций и творчества для обеспечения
конкурентоспособности компании.
Также стоит отметить, что блокчейн-технология может способствовать повышению
конкурентоспособности компаний путём оптимизации бизнес-процессов и минимизации затрат на посредников в транзакциях.
Развитие персонала является важным фактором для обеспечения
конкурентоспособности компании.