КОНКУРЕНТОСПОСО́БНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. конкурентоспособный. Конкурентоспособность предприятий.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
1. экон. способность участвовать в конкурентной борьбе
Источник: Викисловарь
Конкурентоспособность — способность определённого объекта или субъекта превзойти конкурентов в заданных условиях.
Конкурентоспособность — также определяют как свойство субъекта, указывающее на его способность выдерживать конкуренцию с себе подобными, на его способность совершать конкурентные действия и др.
Объекты, обладающие конкурентоспособностью, можно разбить на четыре группы :
В связи с этим принято говорить о таких её видах как:
Конкурентоспособность предприятияКроме того, принципиально можно выделить четыре типа субъектов, оценивающих конкурентоспособность тех или иных объектов:
Источник: Википедия
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: золотопромышленный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Основные усилия по развитию инноваций в туризме направлены на повышение конкурентоспособности предприятий, на значительное улучшение туристического сервиса.
Повышение уровня конкурентоспособности предприятий любой формы собственности, оптимизация их функционирования и элементарное выживание в рыночной среде – фундаментальная проблема современной экономики.
В условиях динамичного рынка именно эти аспекты смогут существенно повысить конкурентоспособность компании и обеспечить устойчивое развитие в дальнейшей перспективе.