Предложения со словосочетанием «конкурентоспособность продукции»

Таким образом, проблема обеспечения экономического роста представляет собой проблему среднесрочных и долгосрочных перспектив развития, связанных с модернизацией производства и повышением конкурентоспособности продукции.
Согласно рассматриваемой типовой методике следующим этапом оценки конкурентоспособности продукции является формирование группы аналогов,т. е. аналогичных товаров, продающихся на рынке и используемых для сравнения.
Достижение этих целей позволило бы предприятиям повысить конкурентоспособность продукции как на отечественном, так и, возможно, на зарубежном рынке.
Одним из элементов механизма управления этим показателем является проведение анализа и определение уровня конкурентоспособности продукции.
Конкурентоспособность продукции является лишь составной частью общей конкурентоспособности товаропроизводителя.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: засучиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Эти показатели играют значительную роль при определении конкурентоспособности продукции.
Однако независимо от целей анализа конкурентоспособности продукции основой для него является изучение рыночных условий.
Оно, с точки зрения потребителя, не только представляется бесполезным, но даже может понизить конкурентоспособность продукции – в случае, если будет способствовать повышению её цены.
Уровень оплаты труда играет важную роль при сопоставлении конкурентоспособности продукции.
Этот эффект выражается в обеспечении возможности быстрого роста конкурентоспособности продукции на мировых и отечественных рынках, принципиального улучшения качества жизни людей, создания неведомых ранее устройств и утилизацией старых и пр.
При анализе качества и цены потребления товара проводится расчёт единичных и групповых показателей, на базе которых определяется интегральный показатель конкурентоспособности продукции (см. рис. 5.2).
К нормативным параметрам и условиям конкурентоспособности продукции относятся: патентная чистота, а также нетарифные ограничения в торговле (количественные – эмбарго, квотирование, лицензирование; технические – требования технических регламентов и стандартов; специальные требования к упаковке и маркировке товаров; требования наличия сертификатов на продукцию и систему качества поставщика).
Значительную роль в оценке конкурентоспособности продукции нужно отводить анализу нормативных параметров,т. е. параметров, которые должны соответствовать законодательным актам стран, на рынках которых данную продукцию предполагается продавать, международным стандартам, включая ограничения по показателям безопасности, экологии и т. п., техническим регламентам, стандартам, техническим условиям и другим действующим нормативным документам на продукцию.
По оценке экспортёров конкурентоспособности продукции по параметрам «качество-цена» мировой рынок товаров лёгкой промышленности разделён на четыре основные ниши.
Например, вы познакомитесь с руководителем, который расскажет, как он и его коллеги на протяжении многих лет сознательно не замечали, как рушится конкурентоспособность продукции их компании, не обращали внимания на недееспособность маркетинговых программ, делая вид, что всё наладится само собой, без лишних усилий.
Для контроля влияния предельных издержек на конкурентоспособность продукции следует использовать правило соотношений предельных и средних издержек.
Во-первых, важнейшие критерии конкурентоспособности продукции (или услуг), а именно их качество и себестоимость зависят не столько от сырья, материалов, производственного оборудования и технологий, сколько от работников, которые используют вышеперечисленное в процессе производства.
Анализ и оценка конкурентоспособности продукции могут проводиться по типовой схеме (рис. 5.2), на которой выделены наиболее значительные этапы данной процедуры.
Важнейшим элементом финансового оздоровления является разработка плана реабилитационных процедур, т.е. комплекса мероприятий, направленных на обеспечение удовлетворительной структуры баланса и достижения конкурентоспособности продукции.
Конкурентоспособность продукции определяется комплексом потребительских (качественных и количественных) характеристик, позволяющих удовлетворять особые условия рынка.
Низкая конкурентоспособность продукции, производимой отечественным обрабатывающим комплексом, обусловлена недостаточным уровнем развития инновационной деятельности.
Параметры конкурентоспособности продукции (рис. 1.2) подразделяются на нормативные(соответствие товара стандартам, техническим условиями, законодательству), технические(технологические свойства товара, определяющие область его применения, надёжность, долговечность, мощность и т. д.), экономические(уровень расходов покупателя на приобретение, потребление и утилизацию товара, то есть цена потребления) и организационные(система скидок, комплектность поставок, сроки и условия поставок и пр.).
По нашему мнению, модернизация экономики представляет собой систему мероприятий, направленных на осуществление изменений социально-политических, технологических и хозяйственных условий функционирования государства, общества и экономики для повышения уровня и качества жизни людей, свободного развития личности, создания благоприятной среды для инновационного развития хозяйствующих субъектов, роста качества конкурентоспособности продукции (работ, услуг).
Под внедрением на рынок товаров или услуг понимается проверка с помощью рыночных тестов конкурентоспособности продукции, а также целевое использование маркетингового инструментария.
Более того, даже менеджеры фирм, ориентированных на внутренний рынок, всё равно сталкиваются с различными аспектами международного менеджмента, так как, во-первых, в любом случае конкурируют с иностранными производителями на своём рынке, а во-вторых, имеют возможность вступать в кооперацию с фирмами разных стран, что часто является обязательным условием поддержания конкурентоспособности продукции.
Тем более уровень развития производительных сил характеризуется ныне развитием цифровой экономики, повышающую конкурентоспособность продукции на основе применения цифровых платформ и кластеров по её изготовлению.
Поэтому формирование конкурентоспособности продукции начинается с определения существенных потребительских свойств (потребностей покупателей), по которым оценивается принципиальная возможность реализовать продукцию на соответствующем рынке, где покупатели имеют возможность постоянно сравнивать её характеристики с товарами конкурентов по степени удовлетворения конкретных потребностей и цен реализации.
Целью работы является определение основных направлений и параметров преобразований на разрезе при переводе его на уровень эффективности, обеспечивающий конкурентоспособность продукции на рынке.
Укрепление национальной валюты в свою очередь снижало конкурентоспособность продукции обрабатывающих отраслей, что вело к сокращению выпуска и экспорта данной продукции и могло привести к росту безработицы.
От чего зависит конкурентоспособность продукции?
Корректность результатов оценки конкурентоспособности продукции и соответственно обоснованность принимаемых в последующем решений зависят от выбора базы сравнения.
Если же предельные издержки производства меньше средних, то производство следующей единицы продукции понизит средние издержки, т. е. будет «работать» на повышение конкурентоспособности продукции.
Этот эффект является необходимым условием быстрого роста конкурентоспособности продукции на мировых и отечественных рынках, принципиальным улучшением качества жизни людей, созданием неведомых ранее устройств и утилизацией старых и пр.
Добровольная сертификация проводится в целях обеспечения конкурентоспособности продукции, расширения рынка сбыта.
Оно позволяет привлекать в регион новую технику и технологии, современные методы маркетинга и передовой управленческий опыт, что повышает конкурентоспособность продукции.
Ещё одна группа отраслей, продуцирующих бедность – это отрасли с низким уровнем конкурентоспособности продукции.
Отбор таких тем руководством компании производится с учётом их влияния на показатели конкурентоспособности продукции и услуг, эффективности деятельности и улучшения ситуации в области экологии.
Таким образом, конкурентоспособность продукции определяется её качеством и рыночной ценой, а целесообразность изготовления продукции для производителя обусловлено её функциональной и экономической эффективностью.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «конкурентоспособность продукции»

  • Владелец посессионного предприятия не мог продать его, прекратить работу или изменить продукцию; предприятие, без права дробления, передавалось по наследству.
  • Пришла наконец сводка за две недели. Только по прогулам молодежь стояла выше старых работниц: у молодежи прогулов совсем не было, не было и опозданий. Во всем же остальном старые работницы совершенно забили молодежь. Продукция галош была у них в среднем на пятьдесят пар больше, а процент брака — один и три десятых против трех с лишним у молодежи.
  • Такие струйки и течения извивались в низах. Не лучше случалось иногда и на верхах. Давали блестящие сведения в газеты, сообщали на производственных совещаниях о великолепном росте продукции. Неожиданно приехала правительственная комиссия, вскрыла уже запакованные, готовые к отправке ящики с галошами, — и оказалось в них около пятидесяти процентов брака.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «конкурентоспособность»

Значение слова «продукция»

  • ПРОДУ́КЦИЯ, -и, ж. Совокупность продуктов, производимых каким-л. предприятием, какой-л. отраслью промышленности или всем хозяйством страны в определенный промежуток времени. Валовая продукция промышленности. Годовая продукция фабрики. Сельскохозяйственная продукция. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПРОДУКЦИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «продукция»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «конкурентоспособность»

КОНКУРЕНТОСПОСО́БНОСТЬ, -и, ж. Свойство по знач. прил. конкурентоспособный. Конкурентоспособность предприятий.

Все значения слова «конкурентоспособность»

Значение слова «продукция»

ПРОДУ́КЦИЯ, -и, ж. Совокупность продуктов, производимых каким-л. предприятием, какой-л. отраслью промышленности или всем хозяйством страны в определенный промежуток времени. Валовая продукция промышленности. Годовая продукция фабрики. Сельскохозяйственная продукция.

Все значения слова «продукция»

Синонимы к словосочетанию «конкурентоспособность продукции»

Ассоциации к слову «продукция»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я