В настоящем исследовании представлена эсхатологическая модель ближайшего и отдаленного будущего, основанная на научных изысканиях и духовной практике Автора. Предлагаются возможные способы и стратегии выживания и развития современной человеческой цивилизации, выявлены и описаны причины начавшегося эсхатологического разделения человечества на две антагонистические коалиции, возглавляемые «богоподобными» по своим возможностям лидерами. Новые сакральные знания о реальности позволят каждому сделать добровольный и сознательный выбор будущего для всего человечества, а для себя – определить место в строю своего воинства в предстоящих апокалипсических событиях. Книга предназначена для широкого круга читателей: как атеистов, так и последователей различных религий и учений, психологически подготовленных к изучению будущего.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Слово Всадника на Коне Белом предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА 2. РАССТАНОВКА СИЛ ПЕРЕД НАЧАЛОМ АРМАГЕДДОНА
Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
Конфуций
2.1 Человечество на весах ложных понятий о добре и зле
В окно всего света не оглянешь.
Русская пословица
Предстоящий Суд Божий и его последствия для нашей судьбы предполагают осознанный выбор между двумя возможными вариантами будущего планеты Земля. Для его милосердного осуществления нам предстоит осознать истину и реальность, а также сущность космической битвы «на небесах», в которой мы — человечество — вынужденно принимаем участие. Нам (современникам) выпало участвовать в завершающей фазе сражения, обозначенной Иоанном Богословом как Армагеддон. Соответственно, чтобы занять место в строю своего воинства и не быть в чужом, а также чтобы не воевать против самих себя по причине обмана и неведения, необходимо осознать реальную расстановку противоборствующих сторон.
Чтобы правильно сформулировать и как можно точнее описать состав и расстановку основных сил перед началом Армагеддона, необходимо сформировать некую универсальную и абсолютную систему координат для их позиционирования. С точки зрения способности к выживанию человечества, для этих целей больше всего подходит ось координат «зло — добро» с Богом Истинным в качестве точки отсчета. А поскольку нам для этого потребовалось понятие «Абсолюта», то мы вынужденно вступаем в противоречие с господствующими представлениями об окружающем мире и с его главным принципом: «все относительно». Соответственно, нам необходимо осознать несостоятельность некоторых базовых постулатов, привычных для современного образа жизни.
В современном обществе, как система взглядов на окружающий мир и место человека в нем, доминирует атеизм, отвергающий существование и первичность бога. Будучи в принципе неспособным ампутировать у человечества базовые механизмы выживания, связанные с нематериальными субстанциями, он сформулировал и навязал собственные симулякры всех ключевых для выживания людей понятий — о боге, о добре и зле, о цели и роли человеческой жизни и т. д.
Основная цель атеизма, как доминирующей в настоящее время картины мира, — совмещение и уравнивание в массовом сознании диаметрально противоположных, антагонистических концептов, таких как бог и дьявол, жизнь и смерть, добро и зло…
Механизм такого уравнивания довольно эффективен по воздействию и оригинален по реализации. Полярными объявляются принципиально различные явления, существенные для выживания человека и при этом одинаково влияющие на результат. В качестве примера рассмотрим подмену понятий бога и добра альтруизмом, а дьявола и зла — эгоизмом, что характерно для атеистического мировоззрения и широко используется, в частности, в научной фантастике и футурологии. Наиболее последовательно такая точка зрения сформулирована, например, в обзорной работе К. П. Максимова «Заговор конца света»: «Цель эволюции одна — выживание. Как показал еще Н.В. Тимофеев-Ресовский, единицей естественного отбора является не отдельный индивид, а популяция в целом. Но выживание популяции возможно только за счет выживания ее представителей. Поэтому в каждом из них сосуществуют две противоположные программы поведения: инстинкт самосохранения индивидуума (эгоистическое поведение, или Е-поведение) и инстинкт сохранения собственной популяции (альтруистическое поведение, или А-поведение). Комбинация Е — и А-поведения дает инстинкт половой любви и как его прямое продолжение — материнский (родительский) инстинкт (сохранение собственного потомства).
Не менее важно, что генетически закреплен и ответный инстинкт в надежде на альтруистический инстинкт популяции — обобщенный инстинкт ребенка. Религия (вера в Спасителя) появилась на самых ранних этапах человеческой истории в значительной мере благодаря этому инстинкту, уже как взрослое повторение детского опыта. Его мифологизированным символом является идея Бога. Взывая к Богу, мы на самом деле взываем к социуму, к заложенному Природой в генах общественному фонду А-поведения». (Максимов, 2005)
Если Бог — символ абсолютного альтруизма, то Люцифер, Дьявол — символ абсолютного эгоизма. Реальному человеку присущи черты обоих типов поведения, поскольку каждый из них жизненно необходим. Разумеется, в случае конкретного индивида мера эгоизма или альтруизма может значительно превышать среднее значение. Тогда мы говорим о «законченном эгоисте» или «выдающемся альтруисте», хотя ни один из них не представляет собой стопроцентно чистый тип. Существует вполне очевидный порог выживания, лимитирующий степень обоих качеств.
Отсюда проистекает цикличность практически всех процессов, возникающих в социуме. Усиление любого из указанных начал нарушает равновесие и ведет к эскалации деградационных тенденций: доминирование А-поведения приводит к застою, Е-поведения — к поляризации и нестабильности. Противоположное начало в этом случае играет роль отрицательной обратной связи, компенсируя своим нарастанием негативные последствия. Но ввиду неизбежной инерционности любого процесса происходит отклонение от точки равновесия уже в противоположную сторону…
Таким образом, мы получаем простейшую автоколебательную систему, главным достоинством которой является динамическая устойчивость. «И организм, и популяция — такие динамические системы. Стационарное их состояние — это процесс колебаний вокруг равновесной точки. Жизнь — это процесс. И сохрани Бог (или «Люцифер побери»), чтобы система остановилась в точке равновесия. Это и есть смерть. Организма, популяции, социума. И в символическом, и в прямом смысле слова» (Кошкин, 1996).
Дуализм в механизме саморегуляции и саморазвития, в котором сочетаются эгоизм и альтруизм, — крайне важен для человеческой цивилизации. Для человечества жизненно необходимо привести его в равновесное состояние, но ни в коем случае не разрушить. Вместе с тем следует осознавать, что это механизм сугубо социальный, созданный в процессе эволюции для стадных животных. Для человека он является одним из глубинных, сакральных регуляторов, хотя не имеет никакого отношения к богам, информационным или богоподобным существам. Сведение бога к альтруизму, а дьявола — к эгоизму, присущее атеистической концепции, глубоко ошибочно. При планировании практических действий по выживанию человечества такие укоренившиеся ошибочные представления неизбежно будут приводить раз за разом к катастрофическим последствиям.
Априорика, как новый источник наиболее точных знаний о реальности, показывает, что выживание человечества возможно при довольно ограниченных внешних и внутренних условиях. И выход за их пределы сопровождается безусловной гибелью индивидов, по тем или иным причинам покинувших эту зону. Характерный график способности к выживанию в координатах интенсивности эгоизма — альтруизма и вероятности выживания индивидов показан на рисунке 2.
Рис. 2. Вероятность выживания (Р) индивида в зависимости от преобладания эгоистических (E-поведение) или альтруистических (A-поведение) стратегий его поведения в социуме:
1 — зона выживания в естественных условиях;
2 — зона выживания в условиях искусственной среды;
3 — зона безусловной гибели
Как видно из приведенного графика, вне зависимости от личного отношения индивида к понятиям эгоизма и альтруизма, они одинаковым образом влияют на способность человечества в целом и отдельных его представителей к выживанию. При отклонении от центра
в любую сторону и нарушении баланса способность индивидов к выживанию снижается, и он, достигнув определенной границы в естественной среде, сначала деградирует, а затем погибает. Собственно, в этом мы постоянно убеждаемся на практике, как на своем, так и на чужом опыте. Имея практическое, бытовое подтверждение равноценности избыточного эгоизма и альтруизма с точки зрения преуспевания и выживания, мы так или иначе, сознательно и бессознательно, начинаем их отождествлять в своей индивидуальной шкале ценностей. Соответственно, если при этом мы уравниваем зло с эгоизмом, а добро с альтруизмом, то они для нас становятся равноценными, вследствие чего, стремясь к добру, мы не отвергаем зла, считая его взаимопроникающим эквивалентом добра, подобно тому как «инь» неотделимо от «ян» в древнекитайских философских системах. Так, стремясь к богу, человек незаметно для себя, в эсхатологическом плане, начинает подготавливаться к служению сатане. Важно понимать, что такая или аналогичная подмена понятий — явление не безобидное, а враждебное и даже опасное.
Некоторая малая часть человечества научилась поддерживать жизнеспособность индивидов-радикалов до более дальнего предела за счет создания искусственной среды для их жизнедеятельности. Такую искусственную среду обитания организуют тайные общества (ордена), монастыри, города, партии, транснациональные корпорации и т. д. — все те общественные институты, которые оказывают на жизнь современного общества наибольшее влияние. Соответственно, современная человеческая цивилизация сформирована и управляется не нормой, а девиациями (отклонением от нормы), что мы и наблюдаем в ежедневной обыденности.
Норма была подчинена воле радикалов не в один день, — это происходило целенаправленно на протяжении тысячелетий для некоторых целей, прямо противоречащих выживанию человечества. И для сегодняшнего дня это данность, которую необходимо учитывать.
График вероятности выживания (см. рис. 2) одинаков не только для поведенческой связки «эгоизм — альтруизм», но и для всех аналогичных дуалистических антагонистических поведенческих стратегий, например, стремления к социальному порядку или хаосу, индивидуализму или коллективизму, к агрессивности и миролюбию и т. д., поскольку все они имеют относительную природу и применимы к единичному человеку (индивидууму). Характерным исключением является связка понятий о добре и зле, имеющая абсолютную природу воздействия на способность человечества к выживанию и в силу этого применимая только к социуму, так как по отношению к индивидууму она не имеет смысла. Любые попытки применить эти понятия к отдельному человеку всегда означают их подмену другими понятиями, чаще всего «эгоизмом — альтруизмом».
Приведенный график демонстрирует одну важную особенность в поведении человеческого социума: массовое воздействие на общественное мнение любых идей, в ту или иную сторону по той или иной шкале поведенческих стратегий, всегда приводит или к массовой физической гибели индивидуумов-радикалов при революционных (быстрых) изменениях, или к вытеснению их в зоны с искусственной средой выживания при эволюционных (медленных) изменениях.
Знание базовых понятий о добре и зле, представленное в разделе 2.8, позволяет сформулировать стратегические задачи для выживания человечества. Но прежде чем приступить к их рассмотрению, необходимо определить основной состав наиболее влиятельных участников процесса, а также позиционировать их как союзников или врагов. Для такой однозначной категоризации необходим удобный для практического применения индикатор типа «свой — чужой».
2.2 Главная линия размежевания человеческой цивилизации
Благородный муж живет в согласии со всеми, а низкий человек ищет себе подобных.
Конфуций
Та часть человечества, которая ведет свою жизнедеятельность в естественной среде, условно обозначаемой понятием «норма», ежедневно сталкивается с враждебными воздействиями. Она их ощущает, страдает от них и своей беззащитности перед ними, поскольку не способна опознать врага и соответствующим образом организовать противодействие. В силу этого для выживания крайне важно выработать абсолютный индикатор «свой — чужой» посредством определения главной линии размежевания современного человечества.
Попытки выработать абсолютный индикатор предпринимались и ранее, ввиду его безусловной необходимости. Обобщив все эти попытки, их можно классифицировать по следующим критериям:
1. По религиозной картине мира; шкала противостояния: «креационизм — манифестационизм».
2. По принадлежности к тайным организациям; шкала противостояния: «Орден мертвой головы — Орден живого сердца».
3. По эсхатологическому признаку; шкала противостояния: «Сатана — Бог Истинный».
Знание о действительных границах главной линии размежевания современного человечества имеет первостепенное значение с практической точки зрения. Это знание позволит получить представление о том, кто, за что и почему будет убивать нас, наши семьи, близких и знакомых в ходе уже начавшейся общемировой войны, которая со временем доберется до каждого. Благодаря этому знанию потенциальная способность выжить увеличится и для индивидов, и для человечества в целом.
В истории человечества существуют две фундаментальные «космогонические» доктрины о сущности и специфике происхождения Вселенной. Одна из них берет за основу творение, а другая — проявление.
«Традиции, утверждающие в начале всего факт творения, называются “креационистскими”, от латинского слова “creatio”, то есть “создавать”, “творить”. Креационистская доктрина в самом общем виде усматривает в истоке Вселенной определенный и единовременный акт Высшего Существа или Высшего Принципа, который из некоторой подручной субстанции (или из ничего, ex nihilo, — как в самой законченной и развитой креационистской доктрине) образует мир, его структуру и существ его населяющих. При таком метафизическом подходе Творец всегда остается отдельным от своего Творения, как ремесленник, создавший произведение искусства, остается внешним по отношению к произведению искусства существом, хотя и передавшим часть своей творческой потенции бывшему ранее бесформенным веществу. Креационизм может быть описан в самых разнообразных мифах и символах, но его сущность остается всегда постоянной. Она сводится к утверждению неснимаемого качественного различия между Творцом и Творением — различия, которое ничто из Творения не способно преодолеть или превозмочь. Безусловно, у Творца и Творения могут быть самые разнообразные отношения — от взаимной любви до взаимной ненависти, но суть их всегда остается одной и той же: это отношения двух строго различных вещей, принципиально не способных к слиянию (как не способен мастер слиться со своим произведением). Креационистское видение реальности предполагает неснимаемый метафизический дуализм, который сохраняется всегда и в любой ситуации, независимо от ценностной оценки того или иного члена основной пары. Можно признавать за Творцом полноту реальности и считать Творение миражом и иллюзией, но все равно это ничего не изменит в общем понимании действительности в рамках этой концепции» (Дугин, 1995).
На креационистской доктрине основаны такие религии, как иудаизм и ислам. В той или иной мере эта доктрина исповедуется во многих архаических традициях Африки, Латинской и Центральной Америки, Азии, Океании и т. д. Деградировав, креационизм дал начало «механицизму» и «позитивистской» науке, а впоследствии — рационализму и атеизму.
«Другой основополагающей доктриной о происхождении Вселенной является идея проявления. “Проявление” по-латински “тап&81а1ю”, от глагола “manifestare” — “проявлять”, “проявляться”; отсюда и общее название такого мировоззрения — “манифестационизм”, “учение о проявлении”. Сущность “манифестационизма” заключается в том, что это мировоззрение рассматривает возникновение Вселенной как обнаружение определенных аспектов Бога, Принципа, Первоначала, как особую возможность существования божественного мира через самооткровение и самообнаружение. Манифестационизм принципиально отказывается рассматривать появление мира как одноразовое событие и как акт создания какой-то одной сущностью принципиально другой вещи, строго отличной от нее самой. Мир в манифестационизме видится как продолжение Бога, как развертывание его качеств по всем возможным метафизическим направлениям. В манифестационизме нет ни Творца, ни Творения; нет отдельно Бога и отдельно мира. Обе категории здесь сущностно тождественны, хотя, естественно, Бог не просто приравнивается целиком к миру; между проявленными (мир) и непроявленными (самость Бога) аспектами Принципа существует определенная иерархия, определенная, подчас парадоксальная, система соотношений. Но сущность манифестационизма заключается в утверждении принципиального единства мира и его Причины, утверждении соприсутствия Причины в мире, акцентировании конечной иллюзорности всякого разделения. Манифестационизм есть метафизическое мировоззрение, основанное на догме принципиальной недвойственности, нон-дуализме» (Дугин, 1995).
На манифестационизме основаны такие религии, как индуизм и буддизм, а также индоевропейская религиозная традиция, совокупно называемая язычеством, и китайская, как в экзотерической (конфуцианской), так и в эзотерической (даосской) концепции. Деградировав, манифестационизм послужил основой для «эллинизма» и «неоплатонизма», а впоследствии — пантеистического материализма (от магии до современной физики).
Согласно Априорике, креационизм и манифестационизм — это два взгляда на одну и ту же реальность, рассматривающие и описывающие ее с противоположных позиций с примерно одинаково низкой степенью точности. Их принципиальное различие заключается в том, что они описывают различные уровни осознания в непрерывном историческом процессе «поиска бога».
Манифестационизм, как система мировоззрения, сложился под воздействием освоенной техники информационного общения с локальными и интегральными информационными существами планеты Земля. Человек сам является частицей планеты и в силу этого его собственное интегральное информационное существо (душа) является частью подобных же земных существ. При любой идентификации земных информационных существ с богом, человек сам становится его частичкой. Из этого следует, что и человек, и весь мир вокруг являются продолжением бога. При таком подходе человек, познавая себя, познаёт бога.
Креационистская система мировоззрения сложилась под воздействием осознания наличия других более мощных интегральных информационных существ за пределами Земли. Изначально такое знание было дано Сверхпаразитом, который сообщил жрецам Атлантиды о собственном «хозяине» и указал его в качестве Бога Творца — творца галактики.
Впоследствии древнеегипетский фараон Аменхотеп IV, принявший имя Эхнатона, получил знание о другом интегральном информационном существе — Атоне — Боге Истинном, Боге Творце, творце Солнечной системы. Соответственно, предложенное им мировоззрение — креационизм, описывает совсем иную картину Творения, хотя и оперирует примерно такими же понятиями.
Итак, человечеству доступно для осознания две различные креационистские системы и два различных акта творения: один «галактический», а другой — «солнечный». В процессе подмены и мимикрирования Сверхпаразита под Единого Бога два учения были сознательно синтезированы в одно. И уже в таком, синтезированном виде, креационизм дошел до человечества в виде Ветхого Завета и стал основой иудаизма. «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы…» (Быт. 1:14-18). В этих словах заключена схема творения «Бог — Галактика (Вселенная) — Солнце — Земля».
Пророк Мухаммед получил божественное откровение об акте творения Солнечной системы. Он использовал креационизм, в том числе концепцию Ветхого Завета, как наиболее удобную форму для передачи знания об интегральном информационном существе внеземного происхождения. Но его трактовки заметно отличаются от ветхозаветных: «Господь ваш, истинно, Аллах, кто небо сотворил и землю за шесть дней, и после утвердился на престоле. Он день окутывает ночью, и вновь стремительно сменяет ее днем. Он солнце сотворил, луну и землю, и под Свою управу их поставил» (Коран 7:54Порохова). Таким образом обозначена схема творения «Бог — Солнце — Земля».
Для Иисуса Христа, как носителя гиперборейских знаний, ни манифестационизм, ни креационизм не были истинными. Его мировоззрение не ограничивалось этими однобокими представлениями о реальности. Соответственно, изначальное христианское мировоззрение находилось вне этой ложной шкалы измерений: «Где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но всё и во всем Христос» (Кол. 3:11). Иисус Христос утверждал примерное равенство силы влияния на человека земных и внеземных интегральных информационных существ. При этом он указывал, что лишь служение Богу Отцу (Богу Истинному) и его целям гарантирует человечеству выживание в длительной исторической перспективе.
Лишь впоследствии, в ходе разрушения христианства, были инициированы догматические споры о чуждых для христианства ценностях и откол от него различных еретических течений. Привнесение креационистских идей (то есть игнорирование земных информационных существ) привело к образованию иудео-христианства, а манифестационистских (то есть игнорирование внеземных информационных существ) — к образованию эллинского христианства.
В силу того, что и креационизм, и манифестационизм — однобокие мировоззренческие системы, оперирующие принципиально неточными представлениями о реальности, они не могут выступать объективными критериями и причинами разделения человечества. Эту ложную шкалу можно рассматривать лишь в качестве индикатора объективности некоторых слабо осознанных человечеством явлений, влияющих на формирование его мировоззрения.
Чтобы исключить дальнейшие заблуждения, следует дать точные определения этим двум доктринам. В Априорике они сформулированы следующим образом:
Манифестационизм как учение — это наиболее удобная форма донесения до человечества знаний о локальных и интегральных информационных существах планеты Земля, а как мировоззрение — признание их в качестве наиболее влиятельной на человечество силы.
Креационизм как учение — это наиболее удобная форма донесения до человечества знаний об интегральных информационных существах внеземного происхождения, а как мировоззрение — признание их доминирующего влияния на человечество и игнорирование на их фоне влияния земных.
Естественно, эти доктрины, в силу присущих им ограничений, не позволяют выработать объективный критерий размежевания человечества и индикатор «свой — чужой».
Как было сказано выше, учреждение закрытых обществ (орденов) позволило сохранять и поддерживать жизнь отдельным личностям с запредельной степенью эгоизма или альтруизма. В силу этой запредельности они обладают некоторыми качествами, недоступными для обычных людей. Одним из наиболее важных таких качеств является высокая восприимчивость к общению с информационными существами. Это обстоятельство на протяжении всей более или менее известной истории человечества делало их мощными акторами, главными действующими лицами человеческой истории, конфликтов и войн, прогресса и регресса, эволюции и деградации.
Практически каждый человек слышал об орденах тамплиеров, масонов, иллюминатов, розенкрейцеров и т. д. В фильме «Код да Винчи» Голливуд познакомил нас с лакированной версией одного из наиболее интригующих орденов под названием «Приорат Сиона». Об этом ордене написано много книг: в части из них описано могущество ордена в древности, как например, в работе Рене Шанделя (Шандель, 2006); в других разоблачаются вполне конкретные авантюристы, пытающиеся выдать свои интриги за деятельность этого ордена, как например, в работе Жан-Жака Бедю (Бедю, 2008).
Как правило, современная деятельность членов различных орденов носит откровенно культурно-массовый характер, а религиозный ореол служит лишь декорацией для усиления эмоционального эффекта, подобного театральному. Вместе с тем в глубине или на вершине этой внешне безобидной среды действуют мощные акторы, которые и являются смыслом существования ордена и одновременно обеспечивают его интегральную деятельность, фактически незаметную даже для самих членов ордена, особенно с низкими степенями посвящения. Ордены являются действующими силами текущих и предстоящих событий и требуют более пристального внимания.
Как показывает А. Г. Дугин в своей работе «Крестовый поход солнца», все закрытые организации орденского типа позиционируются относительно шкалы противостояния двух праорденов: Ордена мертвой головы и Ордена живого сердца (Дугин, 1995). Именно они являются истоком и первопричиной возникновения всех известных человечеству закрытых обществ орденского типа.
А. Г. Дугин проанализировал и описал символику, философско-идеологические позиции и направления деятельности Ордена мертвой головы: «…голова символизирует “мозг”, ментальность, то есть рациональную способность индивида. Если в своем “высшем” измерении символизм головы относится к Ветхому Адаму, то есть к полноценной и завершенной креационистской метафизике, свойственной полноценной иудейской традиции, то в “низшей” своей проекции тот же символ означает предел десакрализации креационизма и его вырождение вплоть до чисто рассудочного, аналитического, вивисекторного отношения к реальности, свойственного современной профанической цивилизации. Иными словами, отрубленная голова может быть взята как образ десакрализированного рассудочного мира, как образ царства человеческого разума, объявленного Французской революцией и эпохой Просвещения. Заметим, что в эзотерической традиции голова однозначно соотносится с луной, с лунным принципом, так как, в согласии с сакральной анатомией человека, мозг лишь отражает (как луна отражает лучи солнца) свет идей, бьющий из центра человеческой души. Значит, символ головы должен иметь лунный, отражающий характер, описывающий те реальности, которые существуют не сами по себе, а в качестве отражений, в качестве теней.
Символизм луны как нельзя лучше соответствует креационистскому взгляду на вселенную, так как Творение понимается здесь именно как отражение Творца, сущностно отличное от Него, и, следовательно, всякая трансформация лунной реальности в солнечную заведомо исключается.
Переходя теперь на собственно конспирологический уровень, можно утверждать, что все сознательные носители креационистского подхода объединяются в некоторое тайное общество, в Орден мертвой головы, цели и задачи которого заключаются в утверждении примата именно такого метафизического взгляда на природу реальности. Особенно активен этот Орден мертвой головы в христианском мире, где догматический компромисс никейской формулы оставляет теоретическую возможность для акцентирования креационистской теории и где отсутствует строгое деление на эзотерическую и экзотерическую области, что позволяет вести идеологическую работу в креационистском ключе на самых различных уровнях — от церковных постановлений и инспирации ересей до политикогосударственных интриг и культурных и научных инфильтраций определенных идейных влияний. При этом спектр деятельности Ордена мертвой головы крайне широк — он простирается от религиозных и духовно догматических утверждений креационистских концепций (что в рамках христианского мира можно совокупно назвать суммой иудейских или исламских, то есть собственно “авраамических” догматических влияний) до низшего профанического рационализма, проповедуемого атеистической культурой и наукой и культивируемого масонскими ложами и позднее — протестански-ми “сектами”» (Дугин, 1995).
«Орден мертвой головы может быть назван также Орденом Лунопоклонников…» (Дугин, 2005).
Далее А. Г. Дугин последовательно переходит к описанию Ордена живого сердца: «Если преимущественным символом креационизма являются “голова” и “луна”, то тайной печатью манифестационистской идеологии логически должны быть “сердце” и “солнце”. Сердце и солнце являются синонимами в эзотерической анатомии человека, и такое соответствие было признано во всех сакральных традициях.
Важно подчеркнуть, вслед за Геноном, что сердце никогда не было в традиции синонимом чувства, сентиментальности, эмоциональности и т. д. Такое отношение к сердцу — продукт деградации и непонимания основополагающих аспектов духовной структуры вселенной, свойственных нашей десакрализованной цивилизации. На самом деле сердце соответствует Уму, Интеллекту, то есть наиболее высокому и духовному качеству человеческого существа. Традиция не только не отождествляет Ум и Рассудок, она противопоставляет эти два понятия. Ум, Интеллект — это активное духовное божественное свойство человека, благодаря которому он способен не только лицезреть Принцип, но и отождествляться с ним. Ум — это потенциально внутренне Божество в человеке, это Божественное присутствие, духовное и трансцендентное “Я”. Реализация Ума есть “обожение”. Рассудок, напротив, есть вторичное качество. Он лишь отражает духовные лучи Ума, раскладывает, разлагает на аналитические фрагменты цельные божественные влияния. Если сердечное, интеллектуальное “Я” человека сверхиндивидуально, то рассудочное, головное “я” — сугубо индивидуально. Рассудок, как и луна, живет отраженным заимствованным светом. Сам по себе он холоден и черен. Сердце и Ум, напротив, имеют источник духовной жизни в себе. Они единосущные Высшему Принципу, и на возможности актуализации этого тождества основаны все инициатические практики…
Как солнце само по себе светит всегда, а луна циклически светлее и темнеет, так и принцип Ума, Сердца относится к Вечности, к Постоянству, к Неизменности, тогда как Рассудок, индивидуальность, низшее “я” человека подвержены циклическим колебаниям между жизнью и смертью, между ясностью и тьмой, между бодрствованием и сном. Сердце — печать позиции манифестационизма. И весь символизм, связанный с сердцем, имеет прямое отношение к Ордену живого сердца, к тайной метафизической организации, объединяющей носителей “эллинского”, арийского, гностического духа, противопоставляемого креаницио-нистской идеологии “Творец — Творение”» (Дугин, 1995).
А.Г. Дугин позиционирует праордены на шкале «креационизм — манифестационизм» в соответствии с их религиозными убеждениями. Однако такой подход не является объективным и актуальным. Во-первых, потому что креационистская и манифестационистская доктрины мира описывают одни и те же явления, но с различных позиций. Во-вторых, потому что эти доктрины не первичны, но являются по сути следствием. И, в-третьих, оба праордена внерелигиозны, поэтому разделение их по религиозным убеждениям не адекватно реальности. Вместе с тем определенная связь праорденов с этими доктринами имеет место, и осуществляется она через мифологию и символизм информационных существ, с которыми они находятся в информационном общении.
Дугин также позиционирует праордены на шкале «эгоизм — альтруизм», то есть определяет их человеческий аспект. Вместе с этим он позиционирует их и в космическом масштабе как ориентированные на спутник планеты Луну и на звезду Солнце, владелицу местной планетарной системы. Это уже некий намек на аспект божественной ориентации.
По словам Дугина, сейчас доминирует Орден мертвой головы, но это только временное явление. Он предсказывает активизацию Ордена живого сердца и переход его в наступление, то есть фактически «Новый Крестовый Поход Солнца».
«Как бы ни печальна была позиция Ордена живого сердца в современной цивилизации, как бы ни были слабы его позиции на социально-политическом уровне, еще слишком рано говорить о его полном поражении перед лицом тотальной агрессии альтернативного ордена —
Ордена мертвой головы… Вопреки внешней логике событий, все более укрепляющих, на первый взгляд, креационистский лагерь, грядет Новый Крестовый Поход. Как и исторические крестовые походы это будет великое движение сил духовного Севера против цивилизации Юга, священная война Крестоносных Сердец против “разумных голов” иудеев и сарацинов, битва за отвоевание Святой Земли и Гроба Господня из рук тех, кто своими материальными пристрастиями и претензиями на национально-расовую исключительность бросает вызов этике Жертвы и Героизма, арийской этике Любви и Верности, Чистоты и Справедливости. Новый Крестовый Поход объявлен уже сейчас.» (Дугин, 1995).
Цель Нового Крестового Похода, противоборствующие стороны и движущие силы А.Г. Дугиным ярко очерчены, но неточны. Устаревшие ценности малозначимы для новых героев. Христос Второго Пришествия, хотя он и продолжит дело первого, будет иметь и свою цель, и свою жизнь, и свое служение, и свое откровение, и свою благодать, и свою Святую Землю, и свой Гроб Господень. Новый пастырь придет с лицом, обращенным в будущее, но не в прошлое.
Оба эти праордена глубоко законспирированы, служат антагонистически противоборствующим богам, пользуются их покровительством и выполняют их волю. Для человеческой истории и религии в частности — это не ново. Однако вера в бога требует не конспирации, но наоборот — открытости и публичности. Причем различные религии, в том числе антагонистические, могут сосуществовать бесконфликтно, современным примером чего является Россия. Следовательно, не служение различным богам является причиной глубокой конспирации, а нечто другое.
Длительное, по историческим меркам, существование и глубокая конспирация этих двух праорденов оправданны и возможны лишь в том случае, если в их недрах живут и воспроизводятся ключевые акторы, проводники воли богов, боголюди, которые сами по себе внерелигиозны. Их внерелигиозность обеспечена жизненной силой, которую они черпают не из веры, а из прямого информационного общения с богами. Преобладание или доминирование Ордена мертвой головы в современный период обеспечены непрерывной сменяемостью ключевых акторов. И современный нам представитель находится в полном расцвете сил и обладает наибольшими магическими способностями, то есть магической силой. Ключевой актор Ордена живого сердца родился относительно недавно и находится в младенческом возрасте. Им известно друг о друге, скоро они выйдут на сцену мировой истории, поэтому пришло время человечеству узнать о них и осознанно сделать свой выбор.
Итак, условное деление закрытых обществ на Ордены мертвой головы и живого сердца объективно отражает реальность. Оппонируя А.Г. Дугину, отметим следующее.
1. Эти ордены принципиально внерелигиозны, поскольку черпают свои силы не из веры, а из непосредственного общения с интегральными информационными существами.
2. Главная цель существования этих орденов — создание искусственной среды для обеспечения преемственности по тому или иному признаку, рождения и взросления богоподобных акторов: Машиаха в Ордене мертвой головы и Христа — в Ордене живого сердца.
3. Уровень конспирации обоих орденов максимально высокий из возможных — они вообще не общаются с внешним миром.
4. В основании Ордена мертвой головы лежат знания атлантической магии и малая каста древних атлантических жрецов.
5. В основании Ордена живого сердца — знания гиперборейской магии и малая каста древних гиперборейских жрецов во главе с «женой, облаченной в Солнце».
6. Воздействие на внешний мир осуществляется посредством специально созданных автономных субъектов — отдельных людей, групп или закрытых сообществ, получающих указания ментальным путем.
7. Об этих автономных субъектах, их проявлениях, деятельности, убеждениях, религиозных предпочтениях и т. д. человечество время от времени получает некоторую информацию. Именно их мы называем тайными обществами, орденами и т.д. Для маскировки их реальной деятельности постоянно учреждаются или возрождаются «бутафорские ордена», образы и имена которых мы знаем по литературе и кинематографу.
8. Оба ордена откроются миру в момент окончательной битвы — один раньше, а другой позже. На этом их длительная тайная миссия будет завершена.
Поскольку оба ордена представляют собой оторванные от остального человечества противоположные полюсы с максимально возможным уровнем конспирации, они не являются линией разделения человечества и могут рассматриваться только как условные символы ее объективного наличия.
Это очень важно уяснить, тем более что А.Г. Дугин, позиционируя названные ордены как главную линию размежевания человечества, определяет ложные цели для будущей борьбы, а именно: «противоборство Севера против цивилизации Юга». Преследование такой цели в любом случае не будет способствовать выживанию человечества и самой планеты Земля. Ложная цель — это всегда недостигнутый результат.
В каждой религии есть свои критерии размежевания. К ним относятся понятия добра и зла, света и тьмы, бога и его антипода. Однако их трактовки носят относительный характер. То, что для одной религии свет, — для другой может оказаться тьмой. То, что есть бог, — может быть его антиподом. Например, мессия для иудаизма — это Антихрист для христианства. В силу относительности религиозных трактовок мы также не можем воспользоваться религиозными критериями для определения линии размежевания человечества. Для этого явно требуется нечто абсолютное, не предполагающее относительных трактовок.
Согласно Априорике, человечество есть вспомогательный симбиотический инструмент обеспечения жизнедеятельности, на ранней стадии своего развития, планеты Земля, а впоследствии — всей Солнечной системы. Опираясь на это определение, можно выработать абсолютный критерий размежевания по факту исполнения или неисполнения своего функционального предназначения.
Таким образом, человек, отдельная группа людей или все человечество в целом, служат добру, свету и Богу, если выполняют свои функции по симбиотическому обеспечению жизнедеятельности планеты Земля и Солнечной системы. И, напротив, человек, отдельная группа людей или все человечество в целом, служат злу, тьме и антиподу, если своей деятельностью препятствуют жизнедеятельности планеты Земля и Солнечной системы и способствуют их разрушению.
Конечно, большинство людей на планете вполне искренне верят, что лично они служат добру, свету и Богу. Вместе с тем, по результатам фактического воздействия человеческой цивилизации на Землю, наблюдается прямо противоположное явление — человечество убивает планету. Соответственно, мы имеет практическое подтверждение существования двух принципиально противоположных сил: той, что способствует выживанию Земли, и той, что целенаправленно ее убивает. И именно по принадлежности к той или иной из этих сил человечество делится на две непримиримые антагонистические группы.
Условно эти группы людей можно обозначить «симбионтами» и «паразитами». Часть людей, из-за незнания, отсутствия возможности и т. д., не выполняет своего функционального предназначения, но старается не наносить вреда планете и ее биосфере. Это тоже «симбионты», но с подавленной активностью.
Существует малая естественная возможность выпадения из симбиотического паттерна, которая нейтрализуется иммунной системой планеты путем уничтожения таких особей. Вместе с тем реальная жизнедеятельность современного человечества сопровождается не только массовым выпадением из симбиотического паттерна, но и осознанным массовым нанесением вреда планете Земля. Это происходит под лозунгами первоценности научно-технического прогресса, необходимости устойчивого развития и получения прибыли. Сегодня сама система обеспечения жизнедеятельности человека заставляет его ради выживания наносить вред и собственной среде обитания, и всей планете.
Естественно, все это не могло возникнуть без вмешательства некоей «богоподобной» силы, каким-то образом нейтрализовавшей иммунную систему Земли и практически полностью подчинившей себе человечество. Искать эту силу, ввиду ее могущества, следует среди тех, кого та или иная массовая и влиятельная религия считает богом, причем это должна быть религия доминирующего сейчас на Земле цивилизационного центра. Наличие такой богоподобной силы и ее функциональных особенностей было осознано в 2008 году и описано в моей работе «Бесконфликтная технология выживания человечества в условиях ресурсного голода (Свидетельство Белого Всадника)» (Курочкин, 2009). По характерной особенности воздействия на людей эта сила получила название «Сверхпаразит».
Таким образом, главной причиной межцивилизационного разделения человечества является воздействие на него некоей чужеродной космической формы жизни, задача которой — ослабление жизнеспособности Солнечной системы посредством уничтожения жизни на Земле и самой планеты.
Активность этой чужеродной формы жизни — Сверхпаразита — и определяет главную линию межцивилизационного размежевания человечества. Поскольку большинство проявлений Сверхпаразита распознано древними и современными святыми и пророками как деяния сатаны, то это размежевание носит эсхатологический характер — характер непримиримой борьбы между Богом Истинным и Сатаной в человеческой среде.
Поскольку задачей Сверхпаразита является уничтожение жизни на Земле, служащая ему часть человечества неизбежно будет пытаться в определенный момент времени уничтожить другую, которой, в свою очередь, придется насмерть биться за выживание. Это обстоятельство детерминирует характер всеобщего геноцида, который начавшаяся уже общемировая война, интенсифицируясь, может приобрести в силу тотальной лжи и дезориентации людей.
Чтобы уменьшить общее число жертв, человечеству необходимо четко размежеваться, — это даст возможность осознанно договариваться друг с другом о мерах совместного выживания и совместной нейтрализации Сверхпаразита.
Главная линия межцивилизационного антагонистического размежевания современного человечества имеет эсхатологический характер и пролегает между теми, кто осознанно служит Сверхпаразиту, и теми, кто осознанно служит Земным информационным существам (так называемые язычники), а также Богу Истинному и его пророкам. Важно: неосознанное служение той и другой стороны в таком конфликте — то же самое, что быть «пушечным мясом», то есть страдать и погибать непонятно почему, не имея ни малейшей возможности защититься.
Итак, опознавательный индикатор будет таков: «Все свои, кроме тех, кто осознанно служит Сверхпаразиту».
Эту формулу русский народ подсознательно исповедовал испокон веков, вырабатывая свое отношение к другим народам и самому себе. Именно эта мудрость, внутренне присущая русскому народу, является надеждой и залогом выживания человечества. И именно за это глубинное знание страстно ненавидят русских те, кто осознанно служит Сверхпаразиту, то есть абсолютные враги рода человеческого.
2.3 Состав и диспозиция основных действующих сил
Без болезни и здоровью не рад.
Русская пословица
Важнейшую роль в начавшемся противоборстве космических сил предназначено сыграть именно человечеству. Человек и социум в свое время были созданы как планетарные инструменты, и в этом качестве они и будут использоваться. Нам же, с точки зрения выживания, важно понять: кем, как и с какой целью это будет осуществляться.
«Прорыв в бездну», предсказанный Львом Федотовым и произошедший в 2009 году как результат «взрывного увеличения объема знания», позволил увидеть и понять многое: он не только обнажил неспособность современного человечества к выживанию в сколько-нибудь отдаленной перспективе, но и вынудил обратить внимание на влияние могущественных сил, само существование которых отвергается с позиций господствующего сейчас «научного» мировоззрения. Уточним важный момент: с точки зрения пространственного позиционирования, обнаруженная «бездна» есть не то, что внизу, а то, что вокруг.
На глубинном уровне сознания у каждого из нас существуют представления о статичности жизни человечества на основе природных планетарных ресурсов, где человек — это победивший биологический вид, и он сам хозяин своей судьбы и т.д. И такие представления более или менее подтверждаются повседневной бытовой практикой, формируя представления о будущем, как о незначительно измененном настоящем.
Новое знание показало, что выживание человечества зависит от динамической стабилизации в пределах узкой области внешних и внутренних условий. Следовательно, будущее — это, как правило, нечто принципиально отличное от настоящего.
Современное человечество, посредством воздействия внешней силы, вышло за пределы стабильной зоны выживания. При условии движения в прежнем направлении или даже при остановке на текущем уровне его гибель неизбежна. Соответственно, главной и основной задачей для современного человечества является выживание.
В существующих условиях такая задача может быть решена только одним путем: посредством выработки и реализации корректирующего воздействия на само человечество с целью его возвращения в область внешних и внутренних условий, обеспечивающих его выживание.
Для выработки такого воздействия необходимо более глубокое и точное знание о реальности, чем предлагаемое религией или наукой. Следует отдавать себе отчет и понимать, что без прямого «божественного откровения» задача выживания человечества не может быть решена в принципе. А сам факт постановки такой задачи в настоящей работе прямо свидетельствует о его наличии.
Вся приведенная в данной главе информация не является «мудрствованием», а получена в результате прямого «божественного откровения», — это знание истины. Оно получено в результате общения с интегральным информационным существом Земли, действующим в союзе с Богом Истинным, известным в христианстве как Архангел Гавриил, а в исламе — как Архангел Джибрил, и обозначенным Иоанном Богословом как «Всадник на Белом Коне». Это знание — не развлечение и не привилегия, а налагаемое на человека обязательство, которое нельзя проигнорировать, поскольку это воля, переданная нам от Бога Истинного.
Состав основных «богоподобных» сил был осознан еще в 2008 году, когда утверждаемые религией образы удалось сопоставить с их информационной природой и материальными носителями. В работе «Бесконфликтная технология выживания человечества в условиях ресурсного голода (Свидетельство Белого Всадника)» было показано, что в предстоящих трагических событиях на человечество в наибольшей мере будут влиять три интегральных информационных существа: Бог Истинный, Уничтожитель и Сверхпаразит (Курочкин, 2009).
В 2009 году удалось более полно осознать характер воздействия на человечество, в том числе состав основных действующих сил, их иерархию и структуру взаимодействия (см. рис. 3).
Примечательно, что практически все ключевые персонажи со стороны человечества были описаны в древних и современных пророчествах и предсказаниях. Новой, ранее не описанной силой являются «Дети Земли». К ним, собственно, относятся и Предтеча, а также ожидаемые «пророки последних времен» — Илия и Енох. О «Детях Земли» известно только то, что они уже есть и продолжают рождаться. У каждого из них есть свое предназначение,
Рис. 3. Состав и структура основных сил, воздействующих на человечество со стороны интегральных информационных существ
которое они так или иначе пытаются выполнить. «Дети Земли» пока дезориентированы и действуют несогласованно, но именно они, как продукт объединения усилий Солнца и планеты Земля против Сверхпаразита, со временем станут мощной силой, которая обеспечит в будущем выживание человечества.
Здесь важно отметить, что практически все «Дети Земли», пытаясь осознать себя и отыскать свое предназначение, первым делом попадают в многочисленные ловушки, расставленные на протяжении тысячелетий жрецами Сверхпаразита, и невольно становятся его орудиями, неосознанно служа его целям. Таких заблудших «Детей Земли» можно опознать по используемой ими «светоносной терминологии», отрицанию существования сатаны и наличию различных магических способностей. Наиболее сильные из них впоследствии обретают способность самостоятельно освобождаться от ловушек, но большинству для этого требуется помощь.
Если адептов считать «детьми Сверхпаразита», то существование «Детей Земли» указывает на возможность появления в будущем «Детей Солнца», что станет возможным только на определенном этапе развития человеческой цивилизации. Внезапно начнут проявляться индивидуумы, которым тесно на Земле и которые мечтают о колонизации других планет — это и будут «Дети Солнца». И как только такая возможность представится, они самозабвенно отправятся в ближний космос, пренебрегая всеми опасностями и невзгодами, поскольку таково их предназначение.
Все воздействующие на человека силы накануне Судного дня функционально можно разделить на три группы и соотнести с тремя основными интегральными информационными существами: Уничтожителем, Сверхпаразитом и Богом Истинным.
Уничтожитель посредством трех основных стратегий подавляет или уничтожает отдельных людей, социальные группы, а также различного типа сообщества. Более полная информация о нем приведена в разделе 2.4.
Сверхпаразит, как доминирующее в настоящее время на Земле информационное существо, создал для реализации своих целей более сложную структуру. Будучи способным непосредственно вступать в информационное общение с отдельным человеком, Сверхпаразит на этой основе сформировал инфраструктуру глобального управления человечеством. Для этого ему необходима небольшая группа приближенных — жрецов, воспроизводящихся в течение длительных времен. Их функция — планирование различного уровня стратегических мероприятий по подчинению человечества воле Сверхпаразита. Они добровольно приняли служение и находятся у него в полном подчинении, так что он может умертвить их в любой момент, когда пожелает. Многовековая специализация жрецов обусловливает наиболее легкий и обширный информационный обмен между ними и Сверхпаразитом. В силу этого жрецы являются полноценными магами атлантической школы.
Чтобы эффективно воздействовать на массы населения Земли, Сверхпаразит с течением времен создал специальный инструмент, который в канонической и прочей древней литературе известен как Змей. На различных этапах жизненного цикла Змей характеризуется такими понятиями, как «думающий» и «недумающий», «прямоходящий» и «изогнутый». Собственно, Змей сам является интегральным информационным существом без материального носителя, индуцируемый Сверхпаразитом с некоторой сложной периодичностью. Для обеспечения массового информационного воздействия на Змея, как на информационную заготовку, проецируется сознание специального человека с готовой целью и стратегией поведения.
Этот специальный человек именуется Машиах, его магические или «богочеловеческие» способности максимальны для своей среды. Машиах воспроизводится в течение уже многих тысячелетий в среде, опекаемой жрецами по специальной методике, которая дала начало такой современной дисциплине, как евгеника. Подробное описание его современного воплощения приведено в разделе 2.6.
Поскольку жрецы и Машиах в высшей степени законспирированные персонажи, для более открытой деятельности был создан институт адептов Сверхпаразита. Адепты — это полуоткрыто действующие высшие персонажи в иерархии, ритуально исповедующие Сверхпаразита в качестве Единого Бога в лице производного информационного существа — Змея. Адепты также обладают определенными магическими способностями. Именно их мы называем «мировым правительством», «мировой закулисой», «фининтерном», «ЦУПом» и т. д. Все современные события обусловлены желанием фактической актуализации адептов в качестве легитимного мирового правительства, то есть безусловного подчинения себе всего человечества. После того как это произойдет, в качестве богочеловека на Земле должен воцариться Машиах.
Адепты на протяжении многих веков оказывали тайное влияние на человечество, поэтому для публичной деятельности был создан институт слуг. Слуги — это публичные люди, находящиеся на вершине власти различных стран и народов: короли и королевы, президенты и министры, главы корпораций и высшие иерархи различных религий. Всех их объединяет служение Сверхпаразиту как единому богу. Вербовка слуг, как правило, осуществляется с помощью наглядной демонстрации силы и могущества Сверхпаразита, организованной персонально для каждого случая. Благодаря деятельности слуг практически все современное человечество оказалось во власти Сверхпаразита и осуществляет его волю по уничтожению жизни нашей родной планеты.
Бог Истинный, как великое пространственное интегральное информационное существо, носителем которого является Солнце, способно оказывать только массовое воздействие на человечество. Индивидуально вступать в непосредственное информационное общение с отдельным человеком для Него чрезвычайно затруднительно, поэтому в течение времен Он создал специальный инструментарий.
Один из инструментов коммуницирования — посредничество информационных существ Земли. В частности, таким посредником является персонаж, известный в христианстве как Архангел Гавриил, а в исламе — как Архангел Джибрил. Плод объединения усилий Земли и Солнца для противоборства Сверхпаразиту Иоанн Богослов обозначил образом «Всадника на Белом Коне», заключающим в себе Архангелов Гавриила, Михаила и других.
Это интегральное информационное существо способно оказывать воздействие как на массы, так и на отдельных представителей человечества. В частности, в недалеком прошлом на свет стали появляться дети с некоторыми уникальными способностями — «Дети Земли». Один из них является Пророком Судного дня, или Предтечей. Его функциональная задача (предназначение) — формулирование нового знания о реальности и о предназначенных событиях на понятном для человека языке.
В исторический промежуток времени, образно названный «Судным днем», будет уничтожена вся инфраструктура Сверхпаразита вместе со жрецами, Машиахом, адептами, слугами и всеми людьми, которые по тем или иным причинам служат Сверхпаразиту. Чтобы в результате очищения Земли человечество полностью не погибло, Предтеча должен дать знание о предстоящих событиях и о том, как выжить при их осуществлении. В силу важности задачи понятием «Предтеча» обозначается не человек, а предназначение. По сути, Предтеча — это Слово — «Слово Всадника на Коне Белом».
Очистить Землю от Сверхпаразита должен специальный персонаж — богочеловек — Христос, который, кроме того, должен принести новую технику непосредственного общения с Богом Истинным. Его рождение, воспитание и охранение должен обеспечить другой специальный персонаж, обладающий максимальными способностями в гиперборейской магии, — «жена, облаченная в Солнце», или Богородица. Не имея пока возможности для публичной деятельности, она избрала и активировала для этого Предтечу.
2.4 Уничтожитель
В согласном стаде волк не страшен.
Русская пословица
Уничтожитель — это активно действующее интегральное информационное существо, которое до опубликования работы «Бесконфликтная технология выживания человечества в условиях ресурсного голода (Свидетельство Белого Всадника)» было завуалировано общепринятым в арамейских и многих других религиях собирательным образом дьявола, или сатаны (Курочкин, 2009). Но, как выяснилось, это существо не является Уничтожителем.
Материальным носителем Уничтожителя является планета Земля, имеющая в мифологии имя «Гея». Функционально Уничтожитель является ее иммунной системой, защищающей планету от «собственных и привнесенных микроорганизмов» — людей, животных и растений, по тем или иным причинам переродившихся от симбиотических к вредоносным формам. Воздействие Уничтожителя на человечество заключается в массовом подавлении активности или в уничтожении людей с использованием трех основных стратегий, выраженных Иоанном Богословом в образах трех Всадников.
Всадник на Рыжем Коне подавляет и уничтожает людей посредством войн, грабежей, репрессий и различного рода психозов преступного характера.
Всадник на Вороном Коне использует для своих целей природные и климатические катастрофы, которые влекут за собой голод и непосредственную физическую гибель.
Всадник на Бледном Коне подавляет и уничтожает людей посредством распространения различных естественных (природных) и искусственно созданных болезней, эпидемий и пандемий.
Уничтожитель, как интегральное информационное существо, способен вступать в информационное общение с отдельными людьми, мобилизуя их для выполнения его собственных функций. При этом, за счет информационного и энергетического ресурса планеты Земля, он оказывает им всевозможное содействие, которое воспринимается как проявление сверхъестественных сил. Соответственно, люди выполняющие волю Уничтожителя, проявляют себя как некие сверхлюди относительно общечеловеческого уровня — гении со знаком «минус».
Объектами активности Уничтожителя являются в основном люди, поскольку другие живые существа сравнительно редко выпадают из симбиотического паттерна. Чтобы индивидуум или социум стал объектом активности Уничтожителя, он должен распознать его как «чужеродный объект».
Для современного человечества, массово выпавшего из симбиотического паттерна, Уничтожитель, в силу своего функционального назначения, стал зловещим персонажем, которого все однозначно относят к «силам Тьмы». Тем не менее некоторые индивидуумы и социальные группы (секты) принимают информационное общение с ним за божественное откровение. Уничтожитель, как и другие информационные существа, оказывает своим адептам «содействие», которое принято обозначать как нечто «сверхъестественное». В частности, известно, что серийные убийцы-маньяки практически неуловимы, пока не выполнят некую собственную программу. Этот факт, естественно, отрицается на официальном уровне и объясняется некомпетентностью правоохранительных органов.
В известный человечеству исторический период активность Уничтожителя была относительно невелика. Его активность подавлялась другим интегральным информационным существом — Сверхпаразитом. Наиболее яркие проявления Уничтожителя: Великий потоп, гибель Содома и Гоморры, Атлантиды, Помпеев, уничтожение множества ныне несуществующих народов и т.д. Его проявления обнаруживаются и в покровительстве некоторым великим завоевателям и диктаторам, например: Александру Македонскому, Тамерлану, Чингисхану, Гитлеру, Сталину1
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Слово Всадника на Коне Белом предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
1
Во избежание неоднозначных интерпретаций данного утверждения отмечу, что к Сталину я отношусь как к безусловно великому политическому деятелю, судить которого мне не дано. Надо понимать, что Сталин в борьбе со Сверхпаразитом мог апеллировать только к Уничтожителю, а других героев на тот момент не было. Если бы было допущено разрушение России, ее население погибло бы полностью. Поэтому Сталин, пожертвовав частью, сохранил целое, но повторять его путь было бы ошибкой. Прошу принять этот факт и поклониться всем жертвам, — благодаря им у нас есть жизнь.