Вопрос этот важен ещё и с той точки зрения, что ответ на него предопределяет формат и тон анализа
конкретных произведений искусства.
Этот взгляд заразил собой критику, но на самом деле он не способствует пониманию
конкретных произведений искусства.
Разумеется, каждое
конкретное произведение требует своих ключей, поэтому их порядок в рассмотренных ниже случаях может меняться, но он всегда достаточно произволен и мог бы быть другим.
Однако датировка
конкретных произведений далеко не удовлетворительна.
Кажется, это неплохое основание для того, чтобы задуматься о последствиях репродукции, особенно в отношении
конкретных произведений искусства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: амореи — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Набор
конкретных произведений в этих сферах может частично перекрываться; в ряде случаев подобная диффузия производится путём «адаптации» или дидактической переинтерпретации образцов.
Ей было интересно понять, что же заставляло того или иного богача заинтересоваться
конкретным произведением или живописцем.
Оно – модель, архетип, ориентир в понимании специфики
конкретного произведения, но не заменяет самого понимания.
В этой главе на материале
конкретных произведений мы проследим, как репрезентация милитаристского товарищества под влиянием войны эволюционировала в течение послевоенных десятилетий.
Но по мере того как росло число репродукций произведений искусства и увеличивались их тиражи, сама природа этого процесса всё больше влияла на выбор
конкретных произведений.
Аргументация каждой главы неразрывно связана с формальными аспектами и тематикой
конкретных произведений.
Второй вариант мне и не светит, я же не в
конкретное произведение попала, а жаль…
Я надеюсь, что эта книга не только прольёт свет на партитуры
конкретных произведений или на отдельные эпизоды истории, но и придаст глубину поставленным вопросам, высветит их изнутри.
При создании
конкретного произведения заказчик и автор каждый раз вольны брать или не брать что-то из известного им арсенала форм.
Эпистолярный жанр в сочетании с умеренной научной аналитикой позволяет авторам рассматривать многие существенные темы философии искусства в контексте живого и непосредственного анализа
конкретных произведений искусства, как классических, так и самых современных, появляющихся на международных биеннале, на театральных подмостках, художественных выставках, в кино или на телевидении.
Под художественным образом я понимаю, как вы помните, органическую духовно-эйдетическую целостность, выражающую, презентирующую некую реальность в модусе большего или меньшего изоморфизма (подобия формы) и реализующуюся (становящуюся, имеющую бытие) во всей своей полноте только в процессе эстетического восприятия
конкретного произведения искусства конкретным реципиентом в его внутреннем мире.
Анализ того, что происходит с
конкретным произведением литературы, когда рука режиссёра с трепетом или без трепета переносит его на экран, зачастую порождает длинный перечень потерь и горестный вопль исследователя, что кажется вполне естественным: знатоку непереносима гибель любимого творения на экране.
Не было сделано выводов касательно роли кунгурского промысла в общей истории русского сундучного производства, не проанализирована выставочная деятельность кунгурцев, не рассмотрены
конкретные произведения.
Только индивидуализация проявляется в этих случаях по-разному: в европейской культуре XIX века – на уровне
конкретного произведения, которое выступает самоценным художественным миром, а в каноническом искусстве – на уровне высшей целостности (художественным миром здесь выступает вся совокупность отдельных проявлений канона в единичных произведениях).
Важным этапом исследования является апробация ряда теоретических положений – в анализе образовательных возможностей
конкретных произведений изобразительного искусства.
Именно мотив как носитель устойчивых значений и образов повествовательной традиции и как повторяющийся элемент, участвующий в сложении фабул
конкретных произведений, обеспечивает связь «предания» и сферы «личного творчества».
То, что мы всегда интерпретируем литературные произведения до некоторой степени в свете наших собственных забот – более того, что бы мы ни делали, мы никогда не можем вполне освободиться от этих наших забот, – может быть причиной, по которой
конкретные произведения кажутся сохраняющими свою ценность на протяжении столетий.
Именно здесь имеют хорошие шансы к разрешению такие сложные вопросы, как проблема художественной интуиции, вопрос о типе творчества, о поэтике
конкретного произведения.
Поэтому легко обнаружить работы, часто весьма тонкие и интересные, посвящённые исследованию художественного времени
конкретных произведений, авторам которых удаётся избежать беспокоящего вопроса с чрезвычайным изяществом.
В таких ситуациях обязательно следует устанавливать наличие оснований для отнесения
конкретного произведения к объектам, охраняемым авторским правом.
Первая – непосредственное соотнесение воспринятого произведения с эстетическим идеалом искусства, результатом чего является эстетическое переживание (наслаждения или отвращения), отражающая эстетическую ценность
конкретных произведений.
В такой системе воззрений теряется какой-либо критерий теоретического отличия искусства от иных форм деятельности, не говоря уже о критерии уровня художественности
конкретных произведений.
Каждый из формульных жанров строится по определённым законам, использует стандартные сюжетные ходы, оперирует общеизвестными символами и архетипами, а также культурными стереотипами того общества, в котором рождается
конкретное произведение.
Часто от учеников приходится слышать в качестве оправдания тому, что произведение не прочитано что-то вроде «Мне не нравится!» Важно дать ребёнку, подростку возможность не любить читать, не любить
конкретное произведение.
Этот главный раздел предваряется и завершается разговором о других, более крупных единицах, без которых понимание
конкретного произведения оказывается недостаточным: структура искусства, структура литературы, структура литературного процесса.
Пометки служебного характера, связанные с текстом
конкретных произведений, составителем опущены.
Как мы увидим в дальнейшем, адресат
конкретного произведения ещё точней.
Отметим, что герменевтический подход релевантен не только в ситуации интерпретации
конкретных произведений, но и в анализе творческого пути автора культуры, что делает возможным рассматривать биографию творца как приобретающую смысл духовного пути – жизни как произведения, оцениваемого в присутствии высшего идеала творчества.
Поэтому сразу же откажемся от попыток произвольного проведения аналогий между какими-то
конкретными произведениями (или их фрагментами) и какими-либо конкретными явлениями.
Разметка времени прочтения подогнана под
конкретное произведение музыкального гения, воспроизведённое не менее талантливыми музыкантами.
Но сущность
конкретных произведений неуничтожима, ибо она неформальна.
Визуально произведение срабатывает где-то на уровне подсознания и часто очень трудно сказать, будет ли
конкретное произведение пользоваться успехом.
Оно способно подвигнуть к написанию какого-то
конкретного произведения, но быть постоянным стимулом, горючим, на котором работает творческий мотор, не в состоянии.
И всем обстоятельствам, благодаря которым появились
конкретные произведения.
Чем читатель, сколь бы образованным он ни был, руководствуется в своем представлении о связи
конкретного произведения с другими произведениями той же эпохи, о приемах поэтики и риторики, о границах воображаемого и мыслимого в качестве реального и т. д.?
Этот новый способ актуализации заявляет о себе и в тех случаях, когда на картинах запечатлены не
конкретные произведения музыки, а просто музыкальные инструменты.
Её цель – не любование пейзажем, а понимание его (ведь одно неотделимо от другого), раскрытие смысла пейзажного жанра, а не подробное описание
конкретных произведений.
Ощущение «заката» культуры было тогда всеобщим, однако не всегда ясно осознавался самый механизм соответствия между социальными, научными, мировоззренческими катаклизмами и строением
конкретных произведений искусства.
Авторы собрали биографические данные о мастере, сведения из статистических изданий, проанализировали
конкретные произведения.
Таким образом, пока что решение о том, является ли
конкретное произведение объектом авторского права, будет приниматься с учётом оценки творческого вклада автора в создание произведения.
То есть я не имею ввиду чьи-то плоды творческого вдохновения, носящие сугубо художественный формат подачи собственных идей через ту или иную форму
конкретного произведения, а совсем другое.
После душа и скупого завтрака, согласно ритуалу, он проверил состояние особого счёта, где зрели деньги, большие – ведь ему нужна не безликая игрушка, а совершенно
конкретное произведение кибернетического искусства под названием «Идеальная жена».
Во всех нормативных документах было закреплено требование к редактору знать тот предмет, ту область деятельности, которой посвящено
конкретное произведение.
Я читала самые разные книги: романтические, исторические, фантастику, детективы, – в конце концов я устала от всего этого хаоса и стала заказывать
конкретные произведения конкретных авторов.
Или какое-то
конкретное произведение?