Предложения со словосочетанием «конкретное произведение»

Вопрос этот важен ещё и с той точки зрения, что ответ на него предопределяет формат и тон анализа конкретных произведений искусства.
Но сущность конкретных произведений неуничтожима, ибо она неформальна.
Однако датировка конкретных произведений далеко не удовлетворительна.
Оно способно подвигнуть к написанию какого-то конкретного произведения, но быть постоянным стимулом, горючим, на котором работает творческий мотор, быть не может.
Кажется, это неплохое основание для того, чтобы задуматься о последствиях репродукции, особенно в отношении конкретных произведений искусства.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: зеленчак — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Этот новый способ актуализации заявляет о себе и в тех случаях, когда на картинах запечатлены не конкретные произведения музыки, а просто музыкальные инструменты.
Е. Моргунова считает, что предметом договора авторского заказа является создание конкретного произведения.
Только индивидуализация проявляется в этих случаях по-разному: в европейской культуре XIX века – на уровне конкретного произведения, которое выступает самоценным художественным миром, а в каноническом искусстве – на уровне высшей целостности (художественным миром здесь выступает вся совокупность отдельных проявлений канона в единичных произведениях).
Поэтому легко обнаружить работы, часто весьма тонкие и интересные, посвящённые исследованию художественного времени конкретных произведений, авторам которых удаётся избежать беспокоящего вопроса с чрезвычайным изяществом.
Набор конкретных произведений в этих сферах может частично перекрываться; в ряде случаев подобная диффузия производится путём «адаптации» или дидактической переинтерпретации образцов.
Мастерская – лучшее место для внимательного изучения работы конкретного художника, а художественную ярмарку можно назвать роскошной торговой выставкой, где клубится толпа, разглядывает множество работ и не даёт сосредоточиться на каком-либо конкретном произведении.
Пометки служебного характера, связанные с текстом конкретных произведений, составителем опущены.
В этой главе на материале конкретных произведений мы проследим, как репрезентация милитаристского товарищества под влиянием войны эволюционировала в течение послевоенных десятилетий.
Ей было интересно понять, что же заставляло того или иного богача заинтересоваться конкретным произведением или живописцем.
Оно – модель, архетип, ориентир в понимании специфики конкретного произведения, но не заменяет самого понимания.
Визуально произведение срабатывает где-то на уровне подсознания и часто очень трудно сказать, будет ли конкретное произведение пользоваться успехом.
Но по мере того как росло число репродукций произведений искусства и увеличивались их тиражи, сама природа этого процесса всё больше влияла на выбор конкретных произведений.
Аргументация каждой главы неразрывно связана с формальными аспектами и тематикой конкретных произведений.
Эпистолярный жанр в сочетании с умеренной научной аналитикой позволяет авторам рассматривать многие существенные темы философии искусства в контексте живого и непосредственного анализа конкретных произведений искусства, как классических, так и самых современных, появляющихся на международных биеннале, на театральных подмостках, художественных выставках, в кино или на телевидении.
Под художественным образом я понимаю, как вы помните, органическую духовно-эйдетическую целостность, выражающую, презентирующую некую реальность в модусе большего или меньшего изоморфизма (подобия формы) и реализующуюся (становящуюся, имеющую бытие) во всей своей полноте только в процессе эстетического восприятия конкретного произведения искусства конкретным реципиентом в его внутреннем мире.
Именно мотив как носитель устойчивых значений и образов повествовательной традиции и как повторяющийся элемент, участвующий в сложении фабул конкретных произведений, обеспечивает связь «предания» и сферы «личного творчества».
То, что мы всегда интерпретируем литературные произведения до некоторой степени в свете наших собственных забот – более того, что бы мы ни делали, мы никогда не можем вполне освободиться от этих наших забот, – может быть причиной, по которой конкретные произведения кажутся сохраняющими свою ценность на протяжении столетий.
Именно здесь имеют хорошие шансы к разрешению такие сложные вопросы, как проблема художественной интуиции, вопрос о типе творчества, о поэтике конкретного произведения.
В таких ситуациях обязательно следует устанавливать наличие оснований для отнесения конкретного произведения к объектам, охраняемым авторским правом.
Первая – непосредственное соотнесение воспринятого произведения с эстетическим идеалом искусства, результатом чего является эстетическое переживание (наслаждения или отвращения), отражающая эстетическую ценность конкретных произведений.
В такой системе воззрений теряется какой-либо критерий теоретического отличия искусства от иных форм деятельности, не говоря уже о критерии уровня художественности конкретных произведений.
Каждый из формульных жанров строится по определённым законам, использует стандартные сюжетные ходы, оперирует общеизвестными символами и архетипами, а также культурными стереотипами того общества, в котором рождается конкретное произведение.
Часто от учеников приходится слышать в качестве оправдания тому, что произведение не прочитано что-то вроде «Мне не нравится!» Важно дать ребёнку, подростку возможность не любить читать, не любить конкретное произведение.
Этот главный раздел предваряется и завершается разговором о других, более крупных единицах, без которых понимание конкретного произведения оказывается недостаточным: структура искусства, структура литературы, структура литературного процесса.
Как мы увидим в дальнейшем, адресат конкретного произведения ещё точней.
Отметим, что герменевтический подход релевантен не только в ситуации интерпретации конкретных произведений, но и в анализе творческого пути автора культуры, что делает возможным рассматривать биографию творца как приобретающую смысл духовного пути – жизни как произведения, оцениваемого в присутствии высшего идеала творчества.
Анализ того, что происходит с конкретным произведением литературы, когда рука режиссёра с трепетом или без трепета переносит его на экран, зачастую порождает длинный перечень потерь и горестный вопль исследователя, что кажется вполне естественным: знатоку непереносима гибель любимого творения на экране.
Плохое искусство неискоренимо, но слабость конкретного произведения имеет преходящий характер: в конце концов, ему на смену придёт что-то другое.
Важным этапом исследования является апробация ряда теоретических положений – в анализе образовательных возможностей конкретных произведений изобразительного искусства.
Поэтому сразу же откажемся от попыток произвольного проведения аналогий между какими-то конкретными произведениями (или их фрагментами) и какими-либо конкретными явлениями.
Разметка времени прочтения подогнана под конкретное произведение музыкального гения, воспроизведённое не менее талантливыми музыкантами.
Оценка конкретного произведения, непременно учитывающая всё его особенности (в том числе жанровые), – дело критика.
И всем обстоятельствам, благодаря которым появились конкретные произведения.
Чем читатель, сколь бы образованным он ни был, руководствуется в своем представлении о связи конкретного произведения с другими произведениями той же эпохи, о приемах поэтики и риторики, о границах воображаемого и мыслимого в качестве реального и т. д.?
Её цель – не любование пейзажем, а понимание его (хотя одно неотделимо от другого), раскрытие смысла пейзажного жанра, а не подробное описание конкретных произведений.
Ощущение «заката» культуры было тогда всеобщим, однако не всегда ясно осознавался самый механизм соответствия между социальными, научными, мировоззренческими катаклизмами и строением конкретных произведений искусства.
Я читала самые разные книги: романтические, исторические, фантастику, детективы, – в конце концов я устала от всего этого хаоса и стала заказывать конкретные произведения конкретных авторов.
Или какое-то конкретное произведение?
Кросс-медийность же – это отражение конкретного произведения в различных медийных форматах.
Во-вторых, необычность сборника состоит в том, что его авторам в течение года пришлось пройти сито отбора, где единственным критерием служил читательский интерес, то есть количество прочтений конкретного произведения.
Подобно тому как бэкграунд художника влияет на восприятие его личности и творчества, бэкграунд конкретного произведения искусства воздействует на его рецепцию: в чьей коллекции оно побывало, где выставлялось, через руки каких арт-дилеров прошло.
Роман состоит из двенадцати глав, каждая из которых написана своим языком, соответствующим языку какого-либо автора или конкретного произведения прошлого, и наполнена вшитыми в текст цитатами из этих произведений.
Его стихи (хотя это ставилось ему в вину) напоминают некоторые конкретные произведения величайших английских поэтов.
Это порождает недоразумения, в основном из-за иного понимания трактовки конкретных произведений.
При изучении же литературы именно подробности жизни и особенности конкретных произведений тех авторов, которые описаны в учебнике, считались основным содержанием предмета.

Значение слова «конкретный»

  • КОНКРЕ́ТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. Реально существующий, предметно определенный; противоп. абстрактный. Конкретные задачи. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОНКРЕТНЫЙ

Значение слова «произведение»

Афоризмы русских писателей со словом «конкретный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «конкретный»

КОНКРЕ́ТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. Реально существующий, предметно определенный; противоп. абстрактный. Конкретные задачи.

Все значения слова «конкретный»

Значение слова «произведение»

ПРОИЗВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Действие по знач. глаг. произвестипроизводить.

Все значения слова «произведение»

Синонимы к словосочетанию «конкретное произведение»

Ассоциации к слову «произведение»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я