1. примеры предложений
  2. конкретная компания

Предложения со словосочетанием «конкретная компания»

Также при желании можно разработать специализированный IT-продукт, заточенный под специфику конкретной компании.
И стоило бы отказаться от подобного кандидата, но моя интуиция на людей подсказывала, что он может стать идеальным сотрудником и в условиях конкретной компании добиться немалых успехов.
В отличие от общедоступных облаков, частные облака предлагают выделенные ресурсы, специфически настроенные для удовлетворения потребностей конкретной компании.
Поглощение конкретной компании может дать определённые синергетические выгоды приобретателю, например, когда два вида экономической деятельности дополняют друг друга.
Эта книга и раскрывает сокрушительный потенциал китайских инноваций на примере конкретных компаний.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вибрафонист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Вместе с экономикой будут расти в цене акции конкретных компаний и фондовых рынков в целом.
От специфики и размера конкретной компании зависит важность тех или иных функций.
Во-первых, лоббизм как технология выстраивания диалога с властью и продвижения частных интересов отвечает запросам конкретных компаний и экономических отраслей, помогая им в достижении стратегических целей.
Несколько журналистов, освещающих новости игровой индустрии, написали книги об условиях работы геймдизайнеров или достижениях конкретных компаний.
Одни серьёзные ходы представляли собой новаторские для отрасли инициативы, другие – являлись реакцией на перемены в отрасли или бизнес-среде, третьи служили решением специфических проблем конкретной компании.
Автор доказывает, что увеличение степени раскрытия нефинансовой информации поможет инвесторам и остальным понять природу долгосрочных связей, необходимых для поддержания процветания конкретной компании.
Но это общее правило, а каждой конкретной компании следует тщательно проанализировать причины спада продаж, чтобы понять ситуацию, в которой она оказалась.
Мы обсуждаем, что каждая из теорий может рассказать нам о том, почему и каким образом в конкретной компании возникли имеющиеся у неё проблемы и возможности.
Это искусство конкретной компании использовать вышеперечисленное для моделирования возможных вариантов будущего и автоматического принятия управленческих решений и воздействий.
В книге не будет названий конкретных компаний или инструментов, куда нужно вкладывать деньги.
В результате любое конкретное утверждение в отношении метавселенной сложно доказать или опровергнуть, и метавселенная неизбежно трактуется в контексте возможностей и предпочтений конкретной компании.
В каждой конкретной компании набор функций, которые генеральный директор делегирует главному бухгалтеру, может быть различным.
Корпоративная культура – совокупность ценностей, традиций и ритуалов, норм поведения, специфического языка, которая определяет уникальный менталитет конкретной компании.
Хотя мы предпочитаем подкреплять наши заключения убедительными доказательствами, взятыми из деятельности конкретных компаний, иногда мы просто говорим: «Они делают то-то и так-то».
Также нашими идеологическими врагами были вполне конкретные компании, чьи коммерческие службы вели дела с клиентами неэтично: прибегали к обманам, уловкам, пугали налоговыми проверками и другими недобросовестными способами пытались добыть продажи.
Использование лоббистских технологий позволит, во-первых, определить влияние государственной повестки на работу конкретной компании или отрасли и выявить риски и возможности в поле её деятельности; во-вторых, сформулировать перечень ключевых задач, которые необходимо решить компании в текущем моменте и более долгосрочной перспективе; в-третьих, сформировать стратегию по продвижению интересов компании на государственном уровне для максимально эффективного достижения поставленных целей.
Глава 2 заканчивается обсуждением того, как рассчитать данный опцион с использованием теории реальных опционов, а также как правильно выбрать размер премии для отражения риска долга – использовать рыночный риск или специфический риск конкретной компании – и как правильно использовать эти модели применительно к арбитражу капитала (использовании альтернативных финансовых инструментов, выпущенных одной компанией).
Продемонстрировать связь между мыслительными процессами человека и традиционными, хорошо изученными инструментами маркетинга, для их более тонкой настройки, отвечающей задачам конкретной компании или бизнеса, а также предложить универсальные решения быстрого создания, как сейчас принято говорить – экологичного рекламного контента, учитывающего физиологию работы головного мозга, и тем самым эффективно решающего бизнес-задачи с уважением к обществу и клиентам компании.
На то, какие из перечисленных функций являются необходимыми для административно-хозяйственного отдела конкретной компании, влияет несколько факторов; прежде всего, это размер и цели компании.
В нём есть не просто указания на то, что среди клиентов будущего отеля будут, например, туристические компании, а называются адреса, телефоны конкретных компаний с указанием, почему именно эта, а не другая туристическая компания наиболее подходит для работы с конкретным отелем.
Более того, закономерность была налицо «даже с учётом таких переменных, как отраслевая специфика, финансовый кризис, возможности роста и новости, касающиеся конкретных компаний».
В результате возникает эффект рычага: каждый доллар, сэкономленный на цепочке поставок, отражается в конечном итоге в пропорциональном, а порой и гораздо более высоком увеличении доходов от продаж (зависит от прибыльности конкретной компании).
В докладе сформулирован список ключевых вопросов для внедрения гибридного офиса: нужен ли компании такой формат, и если да, то как выстроить именно тот, который подходит конкретной компании.
Невозможно дать какой-то рецепт, не понимая бизнес, рынок и особенности конкретной компании.
Когда у покупателей появляется возможность решить свои проблемы при помощи предлагаемого продукта, формируется целевая аудитория – люди, которые могут быть заинтересованы в продуктах и услугах конкретной компании.
Кроме того, в публикациях мы смогли найти очень мало примеров того, как зарождается, функционирует, развивается, изменяется культура в какой-либо конкретной компании.
Глядя со стороны, очень сложно понять, каково работать на какую-то конкретную компанию.
Предпочтительны или нежелательны какие-то конкретные компании?
Повторялась она многократно, так что перечислять конкретные компании нет смысла, каждый второй бренд попадался в эту ловушку.
Правда, качество поддержки и подготовки зависит от сознательности и жадности конкретных компаний.
Какие цели для бизнеса выполняет SMM и как понять, нужен ли этот инструмент конкретной компании.
Сегментация целевых аудиторий, фокус на нужную конкретной компании часть совокупности кандидатов и сотрудников – важное условие успеха на старте HR-маркетинговых коммуникаций.
Каждый партнёр или клиент может привлекать других таких же партнёров и клиентов, получая комиссионное вознаграждение с их покупок в соответствии с маркетинговым планом конкретной компании.
Именно известная цель бизнеса конкретной компании определяет, как оптимально сочетать материальные и нематериальные инструменты мотивации персонала для её реализации.
Поэтому крупнейшие компании сегодня ориентируются на создание собственных учебных центров, позволяющих готовить специалистов в соответствии с требованиями конкретной компании и конкретного производства.
Настройка (Customizing) – процесс конфигурирования (реализации бизнес-функций и бизнес-процессов) ERP-системы под нужды конкретной компании.
При осуществлении размещения «скрытой» рекламы не положено упоминание конкретных компаний и продуктов.
Однако, в целом такие работы представляют из себя анализ отдельных отчётов по социальной политике конкретных компаний и не связаны с необходимостью комплексно осмыслить феномен трансформации государственно-частного партнёрства в наиболее актуальных формах.
Поэтому компетенции персональщиков, представленные ниже, должны быть отобраны, дополнительно уточнены и конкретизированы, расшифрованы и прошкалированы с учётом специфики бизнеса и уникального опыта конкретной компании.
Чтобы человек, ознакомившись с товаром конкретной компании, чётко понимал, что она из себя представляет.
Использование товарного знака и знака обслуживания вырабатывает у потребителей узнавание конкретной компании на ассоциативном уровне, формирует её репутацию.
Миссия – это общественно – значимая причина, объясняющая смысл существования конкретной компании.
Брендинг заставляет людей узнавать продукт конкретной компании и связывать его с качеством и популярностью.
Если аналитик задаёт вопросы о финансовых показателях конкретной компании, полезно указать базовые факты: например, название компании, её сферу деятельности и рыночные условия.

Значение слова «конкретный»

  • КОНКРЕ́ТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. Реально существующий, предметно определенный; противоп. абстрактный. Конкретные задачи. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОНКРЕТНЫЙ

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «конкретный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «конкретный»

КОНКРЕ́ТНЫЙ, -ая, -ое; -тен, -тна, -тно. Реально существующий, предметно определенный; противоп. абстрактный. Конкретные задачи.

Все значения слова «конкретный»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к слову «конкретный»

Синонимы к слову «компания»

Ассоциации к слову «компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я