Коллективные игры особенно ценны в воспитательном отношении.
Ты очень редко вступала в разговоры, не играла в детские
коллективные игры, предпочитая одиночество.
Что же касается допустимых проявлений агрессивности, то
коллективные игры дают детям наилучшую возможность выразить свои воинственные побуждения социально приемлемым образом.
Коллективные игры подразделяются на командные и некомандные.
Это подвижная
коллективная игра.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: адъюнктский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Сегодня на смену увлекательным
коллективным играм пришли компьютерные.
Бывает, например, и так, что ребёнок при случае способен сделать и фигурки зверей, и посуду, и домики вполне адекватно своему возрасту, но не любит этим заниматься, потому что по характеру больше склонен, скажем, к активным
коллективным играм.
Страсть к
коллективным играм огромная.
Весёлая игра, напоминающая известную
коллективную игру «Если весело живётся, делай так…».
Древнерусская игра «чур», бытовавшая в крестьянской среде ещё в XIX веке, была когда-то
коллективной игрой в честь предка (пращура) – покровителя рода.
Игру ленинградцев отметила станиславская газета «Прикарпатська правда» (№ 138 от 12 июля 1955-го): «Молодые баскетболисты продемонстрировали высокую технику
коллективной игры».
В
коллективной игре дошкольник учится слышать других людей, воздействовать на других и иным коммуникативным навыкам.
Например, взаимодействие с программированными агентами для решения конкретных профессиональных задач, например, виртуальная
коллективная игра в шахматы с машиной, управление космическим кораблём, ядерной установкой.
Близость дубравы привлекательна для юношей и девушек, зимой – катанием на лыжах и коньках, летом – спортивными
коллективными играми и прогулками на велосипедах и лодках.
Потом спросил, знаем ли мы какие-нибудь
коллективные игры.
Опыт практического взаимодействия со сверстниками в разнообразных
коллективных играх (инсценировках, играх-драматизациях, подвижных, сюжетно-ролевых играх и др.), в деятельности кооперативного типа (коллективная изобразительная, музыкальная деятельность, конструирование) также способствуют успешному овладению диалогом.
Нам приказали отлипнуть от окон и постарались занять
коллективными играми, вождением хороводов.
А в деревне, куда нас с братьями отправляли на летние каникулы, и где за много лет мы стали своими, нередко был признанным организатором
коллективных игр, командиром или капитаном команды.
Волейбол становился
коллективной игрой.
Недостаточная двигательная и игровая активность у детей в больших городах, потеря навыков
коллективной игры способствует развитию беспокойства и страхов.
Он остановился под большим деревом, сокрывшись в тени его широких, могучих ветвей, и смотрел на очередную группу, видя радость детей, выполнявших
коллективные игры, разумеется, под присмотром воспитателя.
Нынче, когда из уст спортивного комментатора во время горячей
коллективной игры либо напряжённого поединка услышишь о ком-либо восторженное «краса-а-вец!», невольно вспоминаешь своих давно поседевших сверстников: поглядели бы вы, ребятки, какими когда-то были они!
Детское поведение и склонности определяла
коллективная игра: то полёт в космос, то исследование пещер и подземелий, то служба матросами на подводной лодке, то охота на крупного зверя.
Организованное общение в ходе игры создаёт те воспитательные ситуации, те взаимодействия и отношения, в которых происходит формирование и проявление основных нравственных качеств личности ребёнка, умение его играть в группе сверстников принимая общие требования
коллективной игры, желание взаимодействовать сообща.
Он был частью
коллективных игр, в которые мы очень любили играть.
Следовательно, девочка слегка отчуждённая, не любит
коллективные игры, предпочитает одиночество.
Одна состоит из профессионалов, которые предпочитают действовать самостоятельно, а другая – из середнячков, которые исповедуют
коллективную игру.
Она просто понимала, что живёт не на острове и люди какими-то негласными правилами обязаны общаться друг с другом и играть во всевозможные
коллективные игры наподобие «начальник—подчиненный», «я и ты—друзья», «вежливые соседи по лестничной площадке», «это я, а это я в социальных сетях».
Мы учились, играли в
коллективные игры лапту, третий лишний, садовников даже готовили концерты для взрослых танцевали под траля-ля, казачок, гапак, полечку и так далее.
Вечер закончился
коллективными играми.
Он пытался играть с ними, но в
коллективных играх дети почему-то всегда были настроены против него.
Собирались, бывало, на широкой площади за углом нашего дома и затевали
коллективные игры: прятки, догонялки, в лапту и вышибалы.
Но не признавал
коллективных игр.
По этой причине нам приходилось откладывать
коллективные игры, так как то один, то другой член команды «выбывал из строя».
Сказано было и о том, что нет настоящей
коллективной игры.
Может, поэтому многие мои сверстники с малолетства освоили принципы
коллективных игр, стали профессиональными спортсменами.
Важнейшие решения закреплялись
коллективной игрой, которая символичным образом прокручивала типичные проблемы и их решения.
После непродолжительного опыта сотрудничества с официальным театром рождается идея «монотеатра», попытка субъективировать
коллективную игру, превратив сценическое действие в аналог индивидуального душевного переживания.
В течение всего времени на сцене происходила не менее интересная
коллективная игра света, которая дополняла музыку, одновременно используя её как основу, а человек в кепке активно ходил по сцене, словно пытаясь оказаться во всех её углах одновременно, после чего он спустился в зал.
Любовь начала программировать сознание ещё при наскальной живописи наполненной изображениями охоты, как сублимация эмоционального опыта сохранения своей жизни взамен чужой, и это любовь к самому себе и к тем кто разделял
коллективную игру охоты.
– Сейчас время
коллективных игр в салоне.
Помимо обычных школьных занятий, где детей обучали читать, писать и считать, педагоги заставляли своих воспитанников играть в подвижные
коллективные игры, развивая в них сноровку и смекалку.
Весной, пока огороды ещё не вспаханы, собирались большой компанией и играли в лапту, очень интересная и увлекательная
коллективная игра.