Количество продавцов увеличилось, а всё остальное сокращаться начало, у нас сейчас реструктуризация.
На рынке всегда
количество продавцов равно количеству покупателей.
Он отвергает представление, согласно которому для эффективности конкуренции необходимо, чтобы она проявлялась в форме поведения, пассивно реагирующего на цены в условиях рынков, на которых имеется большое
количество продавцов и покупателей.
В схему работы с AliExpress стоит заходить, когда уже есть опыт работы в e-commerce. Там огромное
количество продавцов и ещё больше товаров.
А с
количеством продавцов лучше определяться, когда оценим объём товара и составим примерный план его реализации.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хум — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Под рынком будем понимать статистически значимое
количество продавцов и покупателей, участвующих в актах купли-продажи.
Это рынок не множества продавцов и покупателей, а рынок ограниченного
количества продавцов, и его особенностью является то, что в нём есть много неэффективности, которая не исчезнет сама собой.
Олигополия – это ещё одна структура рынка, для которой характерно небольшое
количество продавцов.
Рассчитав проходимость магазина, количество зон торгового зала для обслуживания продавцами и среднее время одной продажи, мы определим необходимое
количество продавцов и других категорий персонала.
Вывод: для немалого
количества продавцов недвижимости важен не результат, а сам процесс.
Поскольку при росте цен
количество продавцов сокращается, а количество покупателей увеличивается, цены растут одновременно при снижении количества сделок и росте желания их совершить.
С одной стороны вам нужно увеличивать
количество продавцов, с другой – их качество – то есть умение продавать.
Именно здесь расположилось самое большое
количество продавцов газет и театральных агентов.
Но, если бы всё так было красиво и просто, как пытаются нам рассказать инфо цыгане, то количество миллионеров и миллиардеров стало бы равным
количеству продавцов.
То есть выполнить новый финансовый план стало возможно только при увеличении
количества продавцов.
По этой причине
количество продавцов на рынке примерно одинаковое и почти не зависит от соотношения текущих, прошлых и будущих цен.
На таких рынках большое
количество продавцов предлагает дифференцированные продукты, что позволяет каждому из них иметь некоторую власть над ценой.
Количество покупателей определяет стоимость и цену товара, за который готовы продать продавцы, а вот именно ценность товара определяется
количеством продавцов, которые хотят её сохранить на будущее.
Если я, например, хочу продать сто акций Microsoft на бирже NASDAQ, у меня нет другого выбора, кроме как принять рыночную цену – цену, при которой
количество продавцов акций Microsoft на рынке точно совпадает с количеством их покупателей.
И о том, что от реального
количества продавцов к моменту его приезда на рынке осталась лишь четверть, тоже не забыл.
– Даже на Spes большинство взаиморасчётов – безналичные. Компьютер сам дробит платиновый цент на сотни долей и переводит нужное
количество продавцу.
Автоматически отмечаю
количество продавцов в торговом зале.
Но уже через какой-то месяц ситуация изменилась –
количество продавцов увеличилось в десятки раз.
Собственно, биржи, как централизованные площадки для организации торговли как раз и были созданы с той целью, чтобы свести в одном месте как можно большее
количество продавцов и покупателей.
В этом случае на рынке есть ограниченное
количество продавцов или производителей, при этом большое число покупателей.
Олигополия – это ситуация, когда на рынке существует небольшое
количество продавцов, предлагающих схожие или дифференцированные товары и услуги.
Сводя на одной площадке большое
количество продавцов и покупателей, биржи добиваются того, что каждый может купить и продать ценные бумаги почти мгновенно и по той цене, в которую их оценивают большинство участников торгов.
Как рассчитать необходимое
количество продавцов?
– Ну а всё же, как бы ты посмотрел на этот вопрос с высоты своего опыта? Всё-таки ты работал с немалым
количеством продавцов.
Мало кто готов выжидать, когда
количество продавцов сократиться до минимума, а ценность вырастит до максимума, большинство продаёт при первом удобном случае.
В другое время покупательская способность снижается,
количество продавцов увеличивается и наступает фаза рынка покупателя.