Базовые потребности
клиентов требуют от каждой организации радикальных цифровых инноваций.
Переход от продвижения продуктов к ориентированию на
клиентов требует также изменения в самих показателях.
Клиент требует одно, а руководитель, часто, – совсем другое.
В премиальном сегменте
клиенты требуют не только высокого уровня эффективности функциональных атрибутов, но и придают всё большее значение эмоциональным, символическим и этическим атрибутам.
Те, кто работает в продажах, быстро замечают, что именно в дни полнолуний
клиенты требуют больше внимания, и людей с завышенными ожиданиями становится больше.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: фаготист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но он не является панацеей: нельзя заменить им другие методы окрашивания, потому что колористическая задача для каждого
клиента требует особого решения.
Такие
клиенты требуют достаточно приличных вложений и относятся к «новым клиентам» компании.
Отзывы
клиентов требуют постоянного наблюдения.
Однако, как показывает приведённая выше история, создание ценности в глазах
клиента потребует от HR-служб умения достойно ответить на не самый доброжелательный вопрос клиента: «Почему я должен вас слушать?» Это решающий вопрос для специалиста по управлению человеческими ресурсами.
МЕНЕДЖЕР: «Это
клиенты требуют у меня скидки».
Три ценности взаимосвязаны: ориентированность на клиентов задаёт направление для приложения самоотверженных усилий; удовлетворение потребностей
клиентов требует полной самоотдачи, а понимание сотрудниками того, что клиенты – это главное в их работе формирует вектор развития компании в долгосрочной перспективе.
Но это также и признак того, что работа с таким
клиентом требует особенного внимания.
Снижается уровень доходов населения – растёт потребление массовых сортов, повышается уровень дохода –
клиент требует большего разнообразия в питании, следовательно, падает среднесуточная норма потребления классических сортов хлеба.
Горничная, конечно, не должна вести с ними деловые или светские беседы, но понять, что
клиент требует, обязана.
Консультирующий психолог нередко имеет дело именно с исповедальной стороной автонаррации, хотя понимание проблем
клиента требует содержательно более полного изложения им и других обстоятельств своей жизни.
Юристы
клиента потребовали возврат всех уплаченных средств и ещё компенсацию за срыв сроков.
Развитие сфокусированности на
клиентах требует лидерства в отношениях с ними, внимания высшего руководства, обучения сотрудников принципам работы и вовлечения клиентов.
Клиенты требуют возврат денег, из-за того, что менеджер им как-то не так ответил?
Если коуч замечает, что запрос
клиента требует работы с другими специалистами, то он незамедлительно сообщает ему об этом.
Современность голосами
клиентов требует быстрых результатов, хотя любой врач понимает, что психотерапия – это по определению не быстро.
Например, снижение уровня удержания
клиентов потребует от компании, желающей сохранить долю рынка, привлекать больше новых клиентов.
К счастью для меня, далеко не каждый
клиент требовал много времени, чтобы его обслужить.
Если
клиент требует перевод по системе XX, говорите, что сломалось оборудование и пока не работает, заработает завтра, но есть система XXX, где всё то же самое, но быстрее и за каждый перевод вручается сувенир.
Но срочные дела и новые
клиенты требовали от меня полной отдачи на работе.
Поскольку
клиенты требуют индивидуального подхода к покупке, индивидуальный подход становится гораздо более важным.
Превратить обычное обслуживание в незабываемый опыт для
клиентов требует не только правильного подхода со стороны персонала, но и понимания психологии удовлетворённости клиентов.
Клиент потребовал обосновать это списание нормами законов.
Работа с каждым
клиентом требовала индивидуального подхода и постоянного психоанализа.
У нас разрываются телефоны,
клиенты требуют вернуть им деньги!
Я повидал психов на своём веку – десятки психически неуравновешенных и попросту больных
клиентов требовали расследовать недостойное, по их мнению, поведение жён и мужей, друзей и подруг, любовниц, любовников и даже, бывало, сестёр или кузин.
Тогда это казалось несбыточным: салон красоты и
клиенты требовали нашего внимания и управления.
Клиенты требуют максимально оперативной доставки товаров.
Агрессивные продажи «в лоб» теперь тоже менее выгодны: привлечение новых
клиентов требует гораздо большего количества средств, сил и времени, чем раньше.
Однако, как и в любой другой отрасли, конкуренция росла, и
клиенты требовали большего.
Клиенты требуют большего: повышенного внимания со стороны брендов, большего выбора экологичной одежды, большего стимула, чтобы покупать меньше да лучше, и всё же самыми быстрорастущими рынками остаются бренды fast fashion.
При этом более крупные
клиенты требуют больше внимания и времени для их обслуживания.
Каждый
клиент требует особого внимания и индивидуального подхода.
Мои
клиенты требуют результата.
В основном, это те, которые не верят ей безоговорочно, безоглядно, чего от
клиента требует ворожба (девяносто процентов энергии уходит, чтобы пробить плотный экран скептицизма).
Создание нового бизнес-плана осложнялось текущими проблемами: старые
клиенты требовали вернуть долг, конкуренты переманивали новых клиентов, журналисты живописали историю Footyball, представив компанию как финансовую пирамиду.
Вы всё продали, но ваши
клиенты требуют ещё и ещё.
Такие
клиенты требуют особого к ним отношения.
Наличие острой конкуренции за время и деньги
клиентов требуют от спортивных менеджеров компетентного маркетингового мышления, которое позволяет адекватно оценивать сложную многофакторную рыночную и социальную среду, ставить стратегические цели, выбирать стратегии и разрабатывать эффективные инструменты их реализации.
– Только если сам
клиент потребует его отменить.
Таким образом, поддержание взаимопонимания с
клиентами требует постоянных усилий и внимания.
Например, появился новый проект, и
клиент потребовал срочно приехать на встречу с командой.
Работа с
клиентами требует соблюдения всех внешних и внутренних требований, особенно в отношении к документации: постоянного обновления шаблонов и форм документов, отправки множества отчётов контролирующим организациям…
Вот посудите сами, наш
клиент потребовал, чтобы никто из персонала гостиницы ни при каких обстоятельствах на этаж не поднимался!
Работа с
клиентами требует опрятности во всём, и поэтому выглядеть хорошо и не вычурно уже вошло в привычку в обыденной жизни.