Помните, что за аватаром идеального
клиента стоят реальные люди, которые растут и меняются.
Часто на сайте
клиента стоят примитивные системы или они настроены плохо, потому что работали дилетанты.
Умейте определять, на кого из
клиентов стоит тратить своё время, а на кого – нет.
К услугам
клиентов стояло несколько стульев, обитых бахромой.
Но гораздо легче начинать, например, с увеличения среднего чека клиента, ведь что-то продать постоянному
клиенту стоит гораздо дешевле, чем новому.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: целительский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
За аватаром идеального
клиента стоят реальные люди, которые растут и меняются.
И таких
клиентов стоит привлекать, в том числе и таким способом.
По моим наблюдениям так и происходит с лидерами рынка. У них всегда в 10 раз больше клиентов и каждый
клиент стоит в 5 раз дешевле, чем у компании-середнячка.
А по статистике, продать что-то постоянному
клиенту стоит в шесть раз дешевле, чем новому.
Привлечение одного
клиента стоит больше, чем он приносит прибыли.
Если в списке приоритетов вашей компании
клиент стоит не на первом месте, значит, проблема в вашей компании, а не в клиенте!
– Сейфы
клиентов стоят в специальных помещениях, – начал тот, с кем сыщики и играющие в них уже успели пообщаться. – Туда даже наши сотрудники не ходят…
Например, по ходу разговора стало ясно, что внутри компании у
клиента стоит вопрос использования электронной подписи, и кто-то из специалистов клиента упомянул о трудностях в понимании нормативной базы.
Ведь обычно все они выглядят в представлении большинства так: приходит классная идея, под неё сразу находятся деньги, продажи начинаются «с колёс»,
клиенты стоят в очереди и требуют продать им продукт.
В этом случае угловая линейка и проблемные зоны клиента на уровне глаз специалиста: специалист сидит,
клиент стоит, что справедливо!
Помимо традиционных функций, а также точечного, избирательного подхода к рекламе (особенно к неэффективному по итоговым результатам спонсированию различных статусных мероприятий) и тщательности в выборе подарков
клиентам стоит обратить дополнительное внимание на презентационные материалы и участие в профильных конференциях с собственными докладами.
Отметим ещё один аспект этой задачи: не за каждого
клиента стоит бороться, стараясь сделать его лояльным и потому постоянным.
Меня даже предупредили, что на всякие непристойные предложения некоторых
клиентов стоит отвечать категоричным отказом.
Если программа действительно делает это, то причина, по которой
клиенту стоить приобрести её, – дополнительный ежедневный доход в два доллара с каждой комнаты отеля, который будет получен благодаря использованию этой программы.
Работа с корпоративными
клиентами стоит дороже – от 60000 рублей.
Поэтому для поиска новых
клиентов стоит выделить отдельного человека или отдать эту функцию на аутсорсинг.
Само по себе привлечение
клиента стоит больших денег и может суммарно достигать 50–70 тыс. рублей.
Нужно поговорить об агрессии, на которую у
клиента стоит сильнейший запрет.
Обе колоды имеют довольно пикантные отрисовки, в стиле 18+, потому впечатлительных
клиентов стоит предупредить о таком нюансе.
Я использую иные критерии, принимая решение о том, с кем из
клиентов стоит работать, а с кем нет.
Конечно, помочь доброму другу или важному
клиенту стоит всегда.
На прикроватном столике моего
клиента стоял серый пластмассовый поднос с едой.
Поэтому склонных к рекомендациям
клиентов стоит воспринимать как особую группу и награждать за их усилия.
Маркетинговая стратегия – это причина, по которой целевому
клиенту стоит обратиться именно в вашу компанию.
Но через завалы этой мишуры придётся терпеливо пройти терапевту, понимая, что за всеми ужимками, прыжками и враньём
клиента стоит тот самый маленький ребёнок, который искренне нуждается в помощи.
Многие оптовики помнят время, когда товары грузились фурами,
клиенты стояли в длинных очередях, а договоры заключались уже после слов «у меня это есть на складе».
Какого
клиента стоит искать и где?
Доставка товара до
клиента стоит дорого.
Клиентов стоит разбить по разным группам, если: различия в их потребностях влекут различия в предложении; предложение достигает клиентов по разным каналам сбыта; взаимоотношения с ними выстраиваются по-разному; один сегмент существенно выгоднее другого; они платят за разные качества предложения.
Тётка выскочила из комнаты и девушки последовали за ней.
Клиент стоял у прилавка. Перед ними лежала гора коробок и пакетов.
Таким
клиентам стоит дать больше информации.
Ведь «продать новому
клиенту стоит в 7 раз дороже, чем старому» – гласит постулат маркетинга.
Я сам выбираю, с какими
клиентами стоит поработать, а от кого нужно держаться подальше.
Иногда
клиентов стоит ставить на место, чтобы не мешали выполнять работу.
Клиенты стоят в очереди, коллеги приходят за советом.
В цехах
клиентов стоят «краны» – канбан-кассеты, в которых всегда есть нужный крепёж.
Сын
клиента стоял у дверей, не выпуская меня из подъезда.
Один новый
клиент стоить 10–15 потерянных.
За каждым
клиентом стоит реальный живой человек, у которого есть вопрос или проблема, на которую нужно ответить.
Сейчас я понимаю, что это было глупо, пришёл клиент раньше – это его проблема, ведь если у
клиента стоит время на 18—00, то и приходить ему надо к 18—00, а не к 17—25, тем более что он шёл не в салон с зоной ожидания, а в личную квартиру.
Он разбирал и выносил на помойку кухни, которые никогда не смог бы себе позволить; он клал такие дорогие деревянные полы, что
клиент стоял над ним всё время, пока он работал, и говорил быть осторожным.
Посредственное общение с
клиентом стоит для компании денег.
Именно интересы
клиента стоят для нас на первом месте.
Время наших
клиентов стоит дорого.
Все хотят получать прибыль, но как узнать, что за потенциальный
клиент стоит перед тобой: богатый бездельник, или террорист?