1. примеры предложений
  2. клиент понял

Предложения со словосочетанием «клиент понял»

Важно дать клиенту понять, что вопрос решается, мы видели его обращение, работаем над ним, оно не зависло в воздухе.
Далее коуч попросил посмотреть на план глазами начальника, и клиент понял необходимость проведения встречи с начальником в среду для промежуточных итогов адаптации.
Это помогает создать ясное ожидание от вашей услуги или продукта и позволяет клиентам понять, почему им стоит обратиться именно к вам.
Рассказывает коллегам, почему верит в их общий успех, и объясняет, как, добавив одну небольшую фразу во вводную часть доклада, можно добиться того, чтобы клиент понял ценность их уникального предложения, выгодно отличающую его от предложения конкурента.
Всего путающего беспорядка можно избежать с помощью твёрдого, основанного на исследованиях плана позиционирования объединённого бренда и оказания помощи нынешним и потенциальным клиентам понять обоснование и преимущества слияния.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: вымчать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Во время духовной регрессии особенно важно установить между вами и клиентом наиболее доверительные отношения ещё до того, как клиент поймёт предложенную вами концепцию его духовного странствия.
И уже задача клиента понять самому, с чем он готов мириться, а что его не устраивает.
– Понимание проблем клиента. Психолог помогает клиенту понять причины своих проблем и найти способы их решения.
Вот и получается, что менеджер-консультант по рекламе по совместительству ещё должен быть и маркетологом, который помогает компании клиента понять, как же ей нужно позиционировать себя, как грамотно выстраивать рекламную политику, чтобы решать цели маркетинга.
При этом необходимо убедиться, что клиент понял просьбу перезвонить, а не подумал, что просто бросили трубку.
Рано или поздно клиент поймёт, что купил дополнительно не то, что ему нужно, и отношения будут испорчены.
Дайте клиенту понять суть своего продукта или своей услуги и расскажите, какие «боли» и проблемы закрывает этот продукт.
Со стороны клиента понять, зачем этот курс нужен сотрудникам, какой результат должна получить компания после получения знаний.
Из блога клиенты поймут, в чём ценность товара, как им пользоваться и почему он им необходим.
Цель —выслушать клиента понять его потребности и правильно расставить акценты.
Что бы простому клиенту понять, а потом подстроиться под подобные условия могут потребоваться месяцы.
Всё это делает фототерапию крайне полезным терапевтическим инструментом, помогающим клиенту понять способ восприятия своей реальности.
Они помогают клиентам понять разницу между акциями, облигациями, недвижимостью и другими видами активов, а также помогают им выбрать оптимальный портфель инвестиций.
Безукоризненная коммуникация позволяет клиенту понять предлагаемые услуги, процессы размещения, доступные удобства и услуги.
Диалог между частями личности: Этот метод помогает клиенту понять конфликты между разными частями своей личности.
Если, придя домой, довольный клиент поймёт, что продукт ему не подходит и придётся тратить деньги снова, он вряд ли обрадуется.
Например, команда стартапа, работающего в сфере технологий, может начать с одной идеи, но в процессе исследования и опросов клиентов понять, что их продукт требует изменений и совершенно другого подхода.
– Бармен делает вид, что наконец нашёл искомый документ и ждёт, пока настойчивый клиент поймёт очевидное – заведение не по карману простому человеку.
И тут вдруг клиент понял, что за рулём его жизни сидит кто-то другой. Когда подошло время, клиент «созрел» – для него это было большое потрясение.
На сей раз шутку клиенты поняли и громогласно захохотали.
В этом случае сообщаем сильные стороны товара или услуги, сравнивая их с косвенными конкурентами, но подаём информацию так, чтобы клиенты поняли отличия и от прямых конкурентов.
После этого анализа клиент понял, что слишком много внимания уделял другим людям и не очень заботился о себе.
Например, фраза "Я правильно понимаю, что вы имеете в виду…" помогает отразить ключевые моменты разговора и даёт клиенту понять, что его мысли понятны и имеют значение.
Важно дать клиенту понять, как его прошлые события влияют на его настоящее.
Такого рода информирование выполняет функцию нормализации, позволяя клиентам понять, что их чувства являются естественными, универсальными человеческими реакциями, а вовсе не патологическими проявлениями.
Часто консультирование бывает неэффективным из-за того, что консультанты не понимают поведения клиентов с психологической точки зрения и поэтому не могут помочь клиентам понять самих себя и мотивы своего поведения.
Очень важно предоставить подробное и точное описание, чтобы потенциальные клиенты поняли ценность вашего продукта или услуги.
Поэтому в последней главе мы рассмотрим такие методы выстраивания отношений с аудиторией, которые помогают потенциальным клиентам понять ваше решение, повысить их уровень осознанности.
Он должен дать клиенту понять, что ему нужна будет помощь тренера.
У вас всегда должна быть причина назначить встречу. Разработайте вопросы, которые позволят клиенту понять свою «некомпетентность».
Убеждение – это не агрессивное навязывание мнения, а процесс создания аргументов, которые помогают клиенту понять ценность предложения и принять решение.
Психотерапевт может помочь клиенту понять причины возникновения зависти, поменять деструктивные установки, проработать определённые травмы и т. д.
– Ничего страшного. Как говорится, из песни слово не выбросишь. – Я дала клиенту понять, что извиняться, в сущности, не за что. – Дальше-то что было?
Начиная с 2013 года, я бросил все силы на то, чтобы помочь своим клиентам понять ценность искоренения негативного мышления.
Вот примеры из реальных консультаций (с сокращениями), где трёхчастное высказывание помогло клиенту понять, что с ним происходит.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «клиент понял»

  • — «Слушайте! — говорит, — я человек спокойный, в судах никогда не бывал и теперь должен судиться, нанимать адвокатов… поймите, как это неприятно!» — «Совершенно понимаю-с, но интересы моих клиентов для меня священны, и я, к сожалению, ничего не могу сделать для вашего спокойствия».
  • Клиент отправлялся крючничать на реку, посмеиваясь над речами ротмистра. Он неясно понимал их соль, но видел пред собой веселые глаза, чувствовал бодрый дух и знал, что в красноречивом ротмистре он имел руку, которая, в случае надобности, может поддержать его.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Значение слова «понять»

  • ПОНЯ́ТЬ, пойму́, поймёшь; прош. по́нял, -ла́, -ло; прич. страд. прош. по́нятый, -нят, -а́, -о; сов., перех. или с придаточным дополнительным (несов. понимать). 1. Уяснить себе, уразуметь смысл, сущность, содержание чего-л., постичь что-л. Понять ход решения задачи. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОНЯТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «понять»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Значение слова «понять»

ПОНЯ́ТЬ, пойму́, поймёшь; прош. по́нял, -ла́, -ло; прич. страд. прош. по́нятый, -нят, -а́, -о; сов., перех. или с придаточным дополнительным (несов. понимать). 1. Уяснить себе, уразуметь смысл, сущность, содержание чего-л., постичь что-л. Понять ход решения задачи.

Все значения слова «понять»

Синонимы к словосочетанию «клиент понял»

Ассоциации к слову «клиент»

Ассоциации к слову «понять»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я