Карта словосочетания «клиент понял» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «клиент понял»

Важно дать клиенту понять, что вопрос решается, мы видели его обращение, работаем над ним, оно не зависло в воздухе.
Рано или поздно клиент поймёт, что купил дополнительно не то, что ему нужно, и отношения будут испорчены.
Что бы простому клиенту понять, а потом подстроиться под подобные условия могут потребоваться месяцы.
Далее коуч попросил посмотреть на план глазами начальника, и клиент понял необходимость проведения встречи с начальником в среду для промежуточных итогов адаптации.
Назначение психологического консультирования заключается в том, чтобы помочь клиентам понять и прояснить собственные взгляды на жизненное пространство и научить их достигать собственных, самостоятельно определяемых целей посредством осуществления сознательного выбора и решения проблем эмоционального и межличностного характера.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: иглянка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Рассказывает коллегам, почему верит в их общий успех, и объясняет, как, добавив одну небольшую фразу во вводную часть доклада, можно добиться того, чтобы клиент понял ценность их уникального предложения, выгодно отличающую его от предложения конкурента.
Вот и получается, что менеджер-консультант по рекламе по совместительству ещё должен быть и маркетологом, который помогает компании клиента понять, как же ей нужно позиционировать себя, как грамотно выстраивать рекламную политику, чтобы решать цели маркетинга.
Как только корпоративные клиенты поняли, насколько легко делать заказы на Amazon или в Google частным потребителям, насколько просто там искать нужные продукты и насколько быстрой может быть доставка заказанных товаров, они вполне закономерно экстраполировали эти ожидания на сегмент B2B.
Из блога клиенты поймут, в чём ценность товара, как им пользоваться и почему он им необходим.
Такого рода информирование выполняет функцию нормализации, позволяя клиентам понять, что их чувства являются естественными, универсальными человеческими реакциями, а вовсе не патологическими проявлениями.
В этом случае сообщаем сильные стороны товара или услуги, сравнивая с косвенными конкурентами, но подаём информацию так, чтобы клиенты поняли отличия и от прямых конкурентов.
Во время духовной регрессии особенно важно установить между вами и клиентом наиболее доверительные отношения ещё до того, как клиент поймёт предложенную вами концепцию его духовного странствия.
Постепенно клиент поймёт, что у бога только одни руки – наши, и тогда магия психотерапии развернётся во всём своём могуществе.
Цель —выслушать клиента понять его потребности и правильно расставить акценты.
При этом необходимо убедиться, что клиент понял просьбу перезвонить, а не подумал, что просто бросили трубку.
Всего путающего беспорядка можно избежать с помощью твёрдого, основанного на исследованиях плана позиционирования объединённого бренда и оказания помощи нынешним и потенциальным клиентам понять обоснование и преимущества слияния.
Всё это делает фототерапию крайне полезным терапевтическим инструментом, помогающим клиенту понять способ восприятия своей реальности.
Дайте клиенту понять суть своего продукта или своей услуги и расскажите, какие «боли» и проблемы закрывает этот продукт.
Со стороны клиента понять, зачем этот курс нужен сотрудникам, какой результат должна получить компания после получения знаний.
– Понимание проблем клиента. Психолог помогает клиенту понять причины своих проблем и найти способы их решения.
Они помогают клиентам понять разницу между акциями, облигациями, недвижимостью и другими видами активов, а также помогают им выбрать оптимальный портфель инвестиций.
Безукоризненная коммуникация позволяет клиенту понять предлагаемые услуги, процессы размещения, доступные удобства и услуги.
– Бармен делает вид, что наконец нашёл искомый документ и ждёт, пока настойчивый клиент поймёт очевидное – заведение не по карману простому человеку.
И тут вдруг клиент понял, что за рулём его жизни сидит кто-то другой. Когда подошло время, клиент «созрел» – для него это было большое потрясение.
На сей раз шутку клиенты поняли и громогласно захохотали.
Ниша нужна для того, чтобы человек идентифицировал вас как специалиста в чём-либо, поскольку люди, к сожалению, мало понимают, кто такой просто коуч, и вам необходимо быть кем-то ещё, чтобы упростить коммуникацию на начальном этапе и дать клиенту понять, что вы – именно тот, кто может быть ему полезен.
Важно создавать информативные и привлекательные тексты, которые помогут клиентам понять, как ваш продукт или услуга может решить их проблемы и удовлетворить их потребности.
Дайте клиенту понять, что вам он небезразличен вне зависимости от исхода переговоров.
Применяя данный метод, специалист помогает клиенту понять, что случилось, почему это произошло и что это означает для самого человека.
Очень важно предоставить подробное и точное описание, чтобы потенциальные клиенты поняли ценность вашего продукта или услуги.
Поэтому в последней главе мы рассмотрим такие методы выстраивания отношений с аудиторией, которые помогают потенциальным клиентам понять ваше решение, повысить их уровень осознанности.
У вас всегда должна быть причина назначить встречу. Разработайте вопросы, которые позволят клиенту понять свою «некомпетентность».
Он должен дать клиенту понять, что ему нужна будет помощь тренера.
Специалист помогает клиенту понять, что человек в принципе не может не общаться: на самом деле, даже его молчание или замкнутость несут в себе красноречивое сообщение для других людей.
Начиная с 2013 года, я бросил все силы на то, чтобы помочь своим клиентам понять ценность искоренения негативного мышления.
– Ничего страшного. Как говорится, из песни слово не выбросишь. – Я дала клиенту понять, что извиняться, в сущности, не за что. – Дальше-то что было?
Вот примеры из реальных консультаций (с сокращениями), где трёхчастное высказывание помогло клиенту понять, что с ним происходит.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «клиент понял»

  • — «Слушайте! — говорит, — я человек спокойный, в судах никогда не бывал и теперь должен судиться, нанимать адвокатов… поймите, как это неприятно!» — «Совершенно понимаю-с, но интересы моих клиентов для меня священны, и я, к сожалению, ничего не могу сделать для вашего спокойствия».
  • Клиент отправлялся крючничать на реку, посмеиваясь над речами ротмистра. Он неясно понимал их соль, но видел пред собой веселые глаза, чувствовал бодрый дух и знал, что в красноречивом ротмистре он имел руку, которая, в случае надобности, может поддержать его.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Значение слова «понять»

  • ПОНЯ́ТЬ, пойму́, поймёшь; прош. по́нял, -ла́, -ло; прич. страд. прош. по́нятый, -нят, -а́, -о; сов., перех. или с придаточным дополнительным (несов. понимать). 1. Уяснить себе, уразуметь смысл, сущность, содержание чего-л., постичь что-л. Понять ход решения задачи. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОНЯТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «понять»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Значение слова «понять»

ПОНЯ́ТЬ, пойму́, поймёшь; прош. по́нял, -ла́, -ло; прич. страд. прош. по́нятый, -нят, -а́, -о; сов., перех. или с придаточным дополнительным (несов. понимать). 1. Уяснить себе, уразуметь смысл, сущность, содержание чего-л., постичь что-л. Понять ход решения задачи.

Все значения слова «понять»

Синонимы к словосочетанию «клиент понял»

Ассоциации к слову «клиент»

Ассоциации к слову «понять»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я