1. примеры предложений
  2. реакция клиента

Предложения со словосочетанием «реакция клиента»

Я справлюсь с любыми ответными эмоциональными реакциями клиента.
Я называю такую возможность эффективного выбора товаров и услуг в соответствии с запросами и реакцией клиентов интеллектуальной обработкой данных.
Практикующие терапевты часто описывают случаи, связанные с перестановкой мебели и изменениями в кабинетах, которые вызвали отрицательные реакции клиентов.
Другим признаком неверного шага может быть невербальная реакция клиента.
Бизнес и маркетинг используют анализ тональности текстов для оценки реакции клиентов на продукты и услуги.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: детализовать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Умение читать реакцию клиента, выявлять его эмоции и корректировать собственное поведение в ответ на них – вот что на самом деле делает продавца успешным.
Делая в среднем по двести звонков каждый день и слушая первую реакцию клиента на моё приветствие, я понимала одно: люди реагируют на голос.
Как известно, эти понятия обозначают как неосознаваемые, так и частично осознаваемые реакции клиента, возникающие у него в присутствии психотерапевта, а также аналогичные реакции психотерапевта, возникающие в присутствии клиента.
Консультанты, не проработавшие свои «слабые места», избегают определённых тем, теряются во время аффективных реакций клиента и сдерживают спонтанное проявление его чувств, вместо того чтобы вызывать их и работать с ними.
Изложив затем в письменном отчёте всё, что следовало сказать главе компании на той самой личной встрече, бедняга-аудитор сидит в своём кабинете и снова дрожит от волнения, предвидя гневную реакцию клиента, которого вовремя не ввёл в курс дела.
Самое главное – не бояться тестировать, делать пробные выкладки товара, замерять реакцию клиентов, запрашивать обратную связь из всех возможных источников для того, чтобы сделать тот качественный и детальный мерчандайзинг на полках, крючках, в корзинах, благодаря которому товар будет продаваться, и во многих случаях продаваться сам.
Обращаем внимание на телесные реакции клиентов.
Эмоциональный интеллект предоставляет возможность связывать свои эмоции с обратной реакцией клиента.
Присутствующие немного щурятся, а я оцениваю реакцию клиента. Он улыбается и удовлетворённо смотрит на меня.
В приведённых примерах реакция клиента вовсе не является пассивной.
Память позволяет получать доступ к старым болезненным событиям, а защитная реакция клиентов ослабевает.
Мы собрали команду, которая должна была тестировать и измерять реакцию клиентов.
Многочисленные реакции клиентов на подобные оценки всегда одинаковы.
Мы должны признать, что самозащитные реакции клиента могут по-прежнему быть ему необходимы для здоровья и благополучия.
Это нередко становится причиной негативной реакции клиентов на подобные сообщения, которая переносится на отношение к марке и товару.
Когда блюдо подали, он украдкой выглянул в зал, чтобы увидеть реакцию клиента.
Он передал ему копию заключения судмедэксперта и с нескрываемым интересом ждал реакции клиента.
ACCA (от англ. attention, comprehension, conviction, action – внимание, восприятие, убеждение, действие) – модель продажи для сектора B2B, включающая в себя четыре этапа реакции клиента на презентацию продукта: Attention (внимание), Comprehension (восприятие), Conviction (убеждение) и Action (действие).
Монеты, которые он принял у наивного кладоискателя, были не слишком ценными, а по реакции клиента меняла видел, что тот волнуется и озабочен истинной стоимостью своего достояния.
Начинается всё с того, что «потусторонний деятель» смотрит на бессознательные реакции клиента с целью найти более точные формулировки.
Причиной этому может служить положительная реакция клиентов на обслуживание сотрудником, который придерживается такой формы эмоциональной работы как глубокое действие.
Одному преимуществу – одно вдумчивое, обстоятельное предложение, с паузой после него (для понимания реакции клиента).
Любой маркетолог согласился бы, ведь это касается реакции клиентов.
Бывает, нам попадаются не совсем адекватные реакции клиентов на наши предложения, или подводят другие отделы (логистика, например), но вся ответственность лежит на менеджере.
Основная ошибка предпринимателя: создать продукт и лишь потом проверять реакцию клиентов. Но если продукт окажется ненужным, все траты пойдут прахом.
Этот сотрудник отслеживал реакцию клиентов на новые продукты, взаимодействовал с ними от имени бренда и руководил процессом изменения продукта в соответствии с потребностями клиентов.
Шесть дней с 8 до 20 часов мы отрабатывали умения слушать, задавать вопросы, анализировать реакции клиента, давать обратную связь, помогать клиенту ставить цели, выявлять ценности и смыслы клиента, переводить проблемы человека в решения и задачи.
Кроме того, огромный объём накопленной информации, начиная от клиентских транзакций и заканчивая реакцией клиентов на изменения процентных ставок, можно систематизировать и проанализировать с помощью разработанных программ для использования полученных результатов при прогнозировании будущей деятельности и своевременного реагирования на возникающие изменения.
Менеджер по продажам не должен игнорировать реакцию клиентов или его команды; отсутствие коммуникации может привести к недопониманию и проблемам.
Подобная дифферентная реакция клиентов на комфортность и безопасность становится в определённой степени выгодна производителю за счёт снижения затрат на реальную безопасность разрабатываемых или поддерживаемых систем.
Изобретение лекарств, разработка принципиально новой бизнес-модели, создание инновационного продукта или тестирование реакции клиентов на незнакомом рынке – всё это задачи, которые требуют интеллектуальных неудач для достижения прогресса и успеха.
Возражение всегда начинается с определённой эмоциональной или логической реакции клиента, основанной на его восприятии ситуации.
Очень важно учитывать, что эти сигналы работают не только в одну сторону: наблюдение за невербальной реакцией клиентов также служит ценным индикатором их чувств и настроения.
Можете себе представить реакцию клиента?
Опытный предсказатель отлично расшифровывает реакции клиента на задаваемые вопросы и высказанные утверждения, а кроме того, получает массу информации просто из внешности посетителя.
Интерпретируйте сопротивление анализу переноса, в том числе смещение реакций клиента с вас на других людей в настоящем или прошлом.
Я вспоминаю, как внимательно продавец смотрел в мои глаза – видимо, оценивал возможную реакцию клиента.
Это позитивная реакция клиента, которая может выражаться в единственном действии – первичной или повторной покупке.
– Хочу вас предупредить о необычной реакции клиента на смех или усмешку.
– Двадцать медяков, – наконец произнёс старик, хитро прищурившись и рассматривая реакцию клиента.
Предположите реакцию клиента на эти вопросы и выберите оптимальный.
Нашли знакомого курьера, которые поддержал нашу рискованную идею со смазками и был готов к неоднозначной реакции клиентов.
Во время ожидания ответа клиента терапевту важно внимательно наблюдать за невербальными реакциями клиента, чтобы своевременно заметить признаки ухудшения настроения и возникновения дискомфорта, вызванного теми или иными мыслями (так, клиент может тревожиться по причине незнания «правильного» ответа на вопрос терапевта, из-за факта наличия у себя иррациональных верований или из-за нежелания от них отказываться).

Значение слова «реакция»

  • РЕА́КЦИЯ1, -и, ж. 1. Действие или состояние, возникающее в ответ на то или иное воздействие.

    РЕА́КЦИЯ2, -и, ж. Политика жестокого подавления революционного движения и всякого общественного прогресса, которую ведут отживающие или побежденные революцией эксплуататорские классы в борьбе за сохранение или возврат своих прав и политического господства. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЕАКЦИЯ

Значение слова «клиент»

  • КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КЛИЕНТ

Афоризмы русских писателей со словом «реакция»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «реакция»

РЕА́КЦИЯ1, -и, ж. 1. Действие или состояние, возникающее в ответ на то или иное воздействие.

РЕА́КЦИЯ2, -и, ж. Политика жестокого подавления революционного движения и всякого общественного прогресса, которую ведут отживающие или побежденные революцией эксплуататорские классы в борьбе за сохранение или возврат своих прав и политического господства.

Все значения слова «реакция»

Значение слова «клиент»

КЛИЕ́НТ, -а, м. 1. Лицо, поручившее ведение своего дела адвокату, нотариусу и т. п.

Все значения слова «клиент»

Синонимы к словосочетанию «реакция клиента»

Ассоциации к слову «реакция»

Ассоциации к слову «клиент»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я