Я справлюсь с любыми ответными эмоциональными
реакциями клиента.
Я называю такую возможность эффективного выбора товаров и услуг в соответствии с запросами и
реакцией клиентов интеллектуальной обработкой данных.
Практикующие терапевты часто описывают случаи, связанные с перестановкой мебели и изменениями в кабинетах, которые вызвали отрицательные
реакции клиентов.
Другим признаком неверного шага может быть невербальная
реакция клиента.
Бизнес и маркетинг используют анализ тональности текстов для оценки
реакции клиентов на продукты и услуги.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: криогенез — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как известно, эти понятия обозначают как неосознаваемые, так и частично осознаваемые
реакции клиента, возникающие у него в присутствии психотерапевта, а также аналогичные реакции психотерапевта, возникающие в присутствии клиента.
Изложив затем в письменном отчёте всё, что следовало сказать главе компании на той самой личной встрече, бедняга-аудитор сидит в своём кабинете и снова дрожит от волнения, предвидя гневную
реакцию клиента, которого вовремя не ввёл в курс дела.
Самое главное – не бояться тестировать, делать пробные выкладки товара, замерять
реакцию клиентов, запрашивать обратную связь из всех возможных источников для того, чтобы сделать тот качественный и детальный мерчандайзинг на полках, крючках, в корзинах, благодаря которому товар будет продаваться, и во многих случаях продаваться сам.
Присутствующие немного щурятся, а я оцениваю
реакцию клиента. Он улыбается и удовлетворённо смотрит на меня.
Опытный предсказатель отлично расшифровывает
реакции клиента на задаваемые вопросы и высказанные утверждения, а кроме того, получает массу информации просто из внешности посетителя.
В приведённых примерах
реакция клиента вовсе не является пассивной.
Причиной этому может служить положительная
реакция клиентов на обслуживание сотрудником, который придерживается такой формы эмоциональной работы как глубокое действие.
Память позволяет получать доступ к старым болезненным событиям, а защитная
реакция клиентов ослабевает.
Этот сотрудник отслеживал
реакцию клиентов на новые продукты, взаимодействовал с ними от имени бренда и руководил процессом изменения продукта в соответствии с потребностями клиентов.
Мы собрали команду, которая должна была тестировать и измерять
реакцию клиентов.
Многочисленные
реакции клиентов на подобные оценки всегда одинаковы.
Это нередко становится причиной негативной
реакции клиентов на подобные сообщения, которая переносится на отношение к марке и товару.
ACCA (от англ. attention, comprehension, conviction, action – внимание, восприятие, убеждение, действие) – модель продажи для сектора B2B, включающая в себя четыре этапа
реакции клиента на презентацию продукта: Attention (внимание), Comprehension (восприятие), Conviction (убеждение) и Action (действие).
Можете себе представить
реакцию клиента?
Монеты, которые он принял у наивного кладоискателя, были не слишком ценными, а по
реакции клиента меняла видел, что тот волнуется и озабочен истинной стоимостью своего достояния.
Начинается всё с того, что «потусторонний деятель» смотрит на бессознательные
реакции клиента с целью найти более точные формулировки.
Любой маркетолог согласился бы, ведь это касается
реакции клиентов.
Бывает, нам попадаются не совсем адекватные
реакции клиентов на наши предложения, или подводят другие отделы (логистика, например), но вся ответственность лежит на менеджере.
Основная ошибка предпринимателя: создать продукт и лишь потом проверять
реакцию клиентов. Но если продукт окажется ненужным, все траты пойдут прахом.
Шесть дней с 8 до 20 часов мы отрабатывали умения слушать, задавать вопросы, анализировать
реакции клиента, давать обратную связь, помогать клиенту ставить цели, выявлять ценности и смыслы клиента, переводить проблемы человека в решения и задачи.
Кроме того, огромный объём накопленной информации, начиная от клиентских транзакций и заканчивая
реакцией клиентов на изменения процентных ставок, можно систематизировать и проанализировать с помощью разработанных программ для использования полученных результатов при прогнозировании будущей деятельности и своевременного реагирования на возникающие изменения.
Менеджер по продажам не должен игнорировать
реакцию клиентов или его команды; отсутствие коммуникации может привести к недопониманию и проблемам.
Подобная дифферентная
реакция клиентов на комфортность и безопасность становится в определённой степени выгодна производителю за счёт снижения затрат на реальную безопасность разрабатываемых или поддерживаемых систем.
Выясняю
реакцию клиента на мои условия.
– Вашего друга ещё нет. Может принести коктейль? – оценивая обстановку и уточняя свои действия молодой официант с нетерпением ждал
реакции клиента.
– Это еще не все, – выставил вперед руку детектив и, видя
реакцию клиента на снимки, быстро убрал их в кейс.
Она на него смотрела с такой тоской – знаете, мы, когда здесь работаем, автоматически отмечаем
реакции клиентов – вдруг им что-то не понравится.
Интерпретируйте сопротивление анализу переноса, в том числе смещение
реакций клиента с вас на других людей в настоящем или прошлом.
Я вспоминаю, как внимательно продавец смотрел в мои глаза – видимо, оценивал возможную
реакцию клиента.
Это позитивная
реакция клиента, которая может выражаться в единственном действии – первичной или повторной покупке.
– Хочу вас предупредить о необычной
реакции клиента на смех или усмешку.
– Двадцать медяков, – наконец произнёс старик, хитро прищурившись и рассматривая
реакцию клиента.
Предположите
реакцию клиента на эти вопросы и выберите оптимальный.
Возможно, этим вопросом она хотела вызвать какую-то явно поддельную
реакцию клиента, что бывает иногда, когда у человека рыльце в пушку.
Нашли знакомого курьера, которые поддержал нашу рискованную идею со смазками и был готов к неоднозначной
реакции клиентов.
Во время ожидания ответа клиента терапевту важно внимательно наблюдать за невербальными
реакциями клиента, чтобы своевременно заметить признаки ухудшения настроения и возникновения дискомфорта, вызванного теми или иными мыслями (так, клиент может тревожиться по причине незнания «правильного» ответа на вопрос терапевта, из-за факта наличия у себя иррациональных верований или из-за нежелания от них отказываться).
Она ж токует, как глухарь (или кто-там токует, я не охотник),
реакции клиента совсем не отслеживает.
Уверенность, что любые сложные запросы клиента не собьют терапевта с толку, что неожиданные эмоциональные
реакции клиента не расстроят взаимодействие, что терапевт будет в состоянии контролировать происходящее и оказать клиенту необходимую помощь.
Помните: неприятные запахи очень часто являются причиной негативной
реакции клиента.
AIDA (от англ. attention, interest, desire, action – внимание, интерес, желание, действие) – модель продажи для сектора B2C, включающая в себя четыре этапа
реакции клиента на презентацию продукта, приводящие к принятию решения совершить покупку: Attention (внимание), Interest (интерес), Desire (желание) и Action (действие).
Да вот этим самым: признанием того, что факт, который вызвал бурную эмоциональную
реакцию клиента, существует на самом деле и что переживаемые эмоции легитимны, имеют право на существование, каким бы ни был вызвавший их повод и какими бы эти эмоции ни были.
Выясните
реакцию клиента на ваши условия.
– Что ж вы хотите?– сухо сказала женщина, увидев
реакцию клиента. – Наша гостиница – одна из лучших. Есть и подешевле.