И
качество речи уже давно стало пропуском в мир необходимых требований.
Всё это, в свою очередь, позволяет снимать стрессовые состояния, нервные зажимы, улучшать
качество речи и тембр голоса, очищать лёгкие, излечивать болезни дыхательных путей.
Из-за плохого
качества речи возникают конфликты в бизнесе, в карьере, в личной жизни, которые потом нам приходится разрешать.
Художественная речь строится на использовании образно-ассоциативных
качеств речи.
Один из важнейших показателей
качества речи – скорость звучания.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: антисминание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В конце курса сможете сравнить
качество речи до и после занятий – это и полезно, и интересно.
А вычислить чужие и определить
качество речи другого человека проще.
Цель:Формирование представлений дошкольников о коммуникативных
качествах речи и средствах её выразительности – мимика, жесты, телодвижения, голос.
В последнем случае можно использовать кодеки (программы, превращающие голос в поток цифровых данных), способные за счёт незначительного снижения
качества речи избавиться от задержек и «заиканий», которые случаются при использовании линии с низкой пропускной способностью.
Если провести параллель с изучением английского, то похожая ситуация возникает при достижении высокого уровня владения иностранным языком (В1+ и выше по CEFR): база заложена, главные категории и законы функционирования знакомы, остаются лишь небольшие детали и улучшение
качества речи (в основном благодаря обогащению словарного запаса по разным (более абстрактным) темам и направлениям).
Убедительность (или действенность) как главное
качество речи является особенностью риторического подхода.
Качество речи зависит не только от произношения.
Их природа обусловлена особенностями первичного нарушения, его характером, степенью тяжести и условиями становления и функционирования речи (
качеством речи окружающих, объёмом и характером речевого общения и др.).
Решение вопросов зависит от
качества речи оратора.
Душа, по мнению древних индийцев, являлась неразрушимой частью бога, обладала
качествами речи, разума и дыхания, которые также соответствовали элементам огня, воздуха, земли и воды.
Собрав под свои знамёна все мерзко звучащие словечки, этот гражданин намеренно ухудшает
качество речи.
Основным
качеством речи является её динамичность.
Результаты построения психологических портретов людей разных профессиональных групп (бизнесменов, артистов, политиков) с применением метода психологического шкалирования показали: чем выше невербальные эстетические
качества речи (тембр, интонация, орфоэпия), тем более высокие позитивные психологические свойства (располагающий, убедительный, компетентный, надёжный и др.) склонен приписать говорящему слушатель.
Современное учение о коммуникативных
качествах речи разработано специалистами-филологами.
Ежедневное применение подобного знания ведёт к самым быстрым гармоничным изменениям как в душе и сознании, так и во «внешних» обстоятельствах жизни, поскольку от
качества речи непосредственно зависит осуществление всех наших желаний и целей.
Эти
качества речи предполагают достаточно высокий уровень общей культуры человека, развитую культуру мышления, сознательную любовь к языку.
Экология речи(или – точнее – экология речевого общения), в отличие от экологии языка, по своему объекту совпадает с культурой речи, понимаемой широко – как проблематика
качеств речи, норм и компетенций речевого общения в их совокупности, но отличается от культуры речи аспектно.
И сколько бы мы ни говорили о непримиримости отцов и детей, в вопросах
качества речи мы все (те, кто приходит на занятия) стремимся к совершенству.
Без этих двух
качеств речь у многих представляет собой обычную ментальную диарею.
Точность как
качество речи бывает фактической, т.е. речь соответствует фактам действительности, а её отсутствие приводит к фактическим ошибкам"(кон. цит.).
Качество речевого развития дошкольника зависит от
качества речи педагогов и от речевой среды, которую они создают в дошкольном образовательном учреждении.
Исключительно тем, кто, одержимый демоном, сулящим эксклюзивную власть над миром, финансирует подобные проекты, – о личностных и тем более духовных
качествах речь совершенно не идёт!
На
качестве речи процесс принятия пищи никак не сказался, поэтому директор «Барса» решил, что с ним общаются телепатически.
Дико извиняюсь за вынужденное упрощение передачи
качества речи стоматолога, обусловленное моей ленью, дефицитом времени и скромными возможностями по набивке на компьютере текста одним пальцем правой руки.
Так, например, само означающее публичность может сработать на малом круге в
качестве речи определённого формата, которая является публичной не в силу того, что она обращена к широкой аудитории, а в силу того, что она в принципе носит адресный характер и пытается преподнести себя в качестве лишённой всяческого измерения желания и наслаждения.
Нелёгкая работа, и о каком-либо
качестве речь не шла, получилось бы хоть что-то!
Образовательные задачи: Формирование представлений дошкольников о коммуникативных
качествах речи и средствах её выразительности – мимика, жесты, телодвижения, голос.
Убедительность (или действенность) есть главное
качество речи, диалога, общения, составляющее отдельную область феномена риторики.
Помимо легенд каждому достался новый заграничный паспорт и рекомендации штатного языковеда относительно экспресс-тренировки для улучшения
качества речи на иностранном языке.
Во-вторых, это учение о совокупности и системе коммуникативных
качеств речи.
Работа по развитию мелкой моторики улучшает и ускоряет не только развитие тонких дифференцированных движений пальцев, но и речевое развитие детей дошкольного возраста, улучшает
качество речи, чёткость звуков и расширяет словарный запас, совершенствует уровень развития связной речи, вызывает у детей интерес к познанию нового и интересного.