Эта функция проявляется в последовательном развитии 
качества знаний учащегося, его правописных и речевых умений и навыков.        
     
            
        Предполагается, что оно сможет обеспечить 
качество знания в соответствии с присуждаемой квалификацией.        
     
                            
                    
        Необходимо обратить внимание, что 
качество знания специалиста, осуществляющего передачу знания, преподавателя высшего учебного заведения также не соответствует требованию практической значимости и актуальности.        
     
            
        Мораль нужно распространить в 
качестве знания всеобщих законов, чтобы люди не только знали, что такое добро и зло в общественной жизни и каковы моральные нормы, но и осознавали их.        
     
            
        Возникла необходимость нового 
качества знаний медсестры.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: пересоединяться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        При такой интерпретации «включение ценностного подхода означает не снижение 
качества знания, но, напротив, обогащение его, хотя это обогащение мыслится за счёт привлечения в познание чего-то внешнего, например, почерпнутого в аксиологии или герменевтике».        
     
            
        Дети рабочих имели ограниченный доступ к образованию из-за разрыва между 
качеством знаний начальной и средней школы, неравномерностью распределения по стране учебных заведений и высокой платы за обучение в средних и высших учебных заведениях.        
     
            
        О каком 
качестве знаний можно тут говорить?!        
     
                            
                    
        Автором было определено значение общественно-профессиональной экспертизы, которая не просто «достраивает» представления о 
качестве знаний выпускников и их способности применять свои знания на практике, но и обеспечивает целостное представление о готовности молодых людей к жизни во взрослом сообществе, об их социальной и личностной зрелости (2, с. 56).        
     
            
        Четыре ступени повышения 
качества знаний строятся друг на друге и расположены на разных полях, которые отражают их содержательные и стратегические особенности.        
     
            
        С другой – это должно со временем повысить 
качество знаний, поскольку адепты из-за того, что на турнире есть такой этап, с самого начала будут серьёзнее относиться к изучению теории.        
     
            
        Однако глубинно эта проблема также связана с недоработками в предыдущие годы обучения и с отсутствием в школе объективной системы контроля 
качества знаний.        
     
            
        Когда во время медитации болезненные ощущения сменяются приятными, мы замечаем, что базовое 
качество знания не меняется – оно остаётся чистым сознаванием возникающих явлений.        
     
            
        Основная позитивистская стратегия применительно к мистицизму заключалась в его патологизации как разновидности субъективного знания, которое субъект воспринимает в 
качестве знания объективного.        
     
            
        Вот, что означает высокое 
качество знаний, – подчеркнул профессор.        
     
            
        От 
качества знаний зависело будущее, и ошибок, праздности и рассеянности здесь не прощали.        
     
            
        Зачем же из-за русского процент 
качества знаний снижать?        
     
            
        Год оказался для неё нелёгким: и отец внезапно ушёл, и мама постоянно болела, и учителя в школе требовали 
качества знаний.        
     
            
        Появляются новые технологии обучения (цифровые, сетевые, интернет-технологии), новые системы оценки 
качества знаний.        
     
            
        – Использование информационно-коммуникационных технологий как средство повышения 
качества знаний обучающихся, развития их творческих способностей. (infourok.ru, апрель 2015)        
     
            
        – Как предотвратить низкое 
качество знаний и неуспеваемость у учащихся. (urokimatematiki.ru, январь 2017)        
     
            
        О 
качестве знаний английского я вообще молчу, причём у самого преподавателя.        
     
            
        Таким образом, три составляющие научного знания – творческая новизна, логическая доказательность и логически представленная системность его включения в информационную картину мира – взаимосвязаны и взаимообусловлены и в целом дают новое 
качество знания научного.        
     
            
        Как уже отмечалось, раздел научно-исследовательской работы магистранта является основным в его образовательной подготовке и служит формированию профессиональных 
качеств знаний и умений в области физической культуры и спорта на основе реализации нескольких образовательных модулей.        
     
            
        Учебное пособие подготовлено с целью улучшения 
качества знаний студентов и эффективности преподавания теоретического и практического курса спортивной физиологии.        
     
            
        Второй блок вопросовпозволил проверить 
качество знаний и умений языковой личности в электронной переписке и скайп-технологиях как средствах межличностного общения в интернет-коммуникации.        
     
            
        Сами по себе знания нельзя ни усвоить, ни сохранить без направленных действий обучаемого, поэтому знание есть понятие относительное, а 
качество знаний оценивается характером их применения в конкретных видах деятельности.        
     
            
        Само по себе изменение “адреса” не может автоматически изменить 
качество знания, полученного на других живых объектах.        
     
            
        Поскольку она выступает в 
качестве знания методологического, т.е. её предмет пересекается с предметами наук гуманитарных (в частности, истории, филологии) и наук общественных (экономики, правоведения и т.д.), – её структурные подразделения (культурологические науки и направления исследований) образуются на стыке с другими науками.        
     
            
        Уровень, разнообразие и 
качество знаний должны постоянно пополняться.        
     
            
        Залогом успеха занятия является не только 
качество знания обучающего, но и систематичность, и развлекательный характер обучения.        
     
            
        – Нет, – отрицая 
качества знания, жизни и власти у огня, ножа, еды, воды и одежды.        
     
            
        Понятно, что молодой педагог мог сомневаться в 
качестве знаний пришедших со стороны учеников, так называемая проблема дутых отличников и прочие нюансы.        
     
            
        Из количества и 
качества знаний складывается уровень нашей образованности, которая в жизни влияет на… все.        
     
            
        В сфере такого образования нет критериев 
качества знаний (кроме совести и опыта организаторов обучающего проекта), нет специальных регулирующих органов, которые отслеживают соответствие стандартам.        
     
            
        Для неё было очень важно 
качество знаний, которые там даются.        
     
            
        И теперь идёт интенсивный процесс перехода количественного в более высокий уровень 
качества знаний и следовательно, их доказательств…        
     
            
        Поцент, читающий предмет «Основы демонической инвоктации», считал, что 
качество знаний напрямую связано с их количеством.        
     
            
        Что каса-лось 
качества знаний, то к его определённому уровню никто не стремился, вернее говорили об этом много, но всё обычно заканчивалось словами, но не делом.        
     
            
        Итак, мы стали не только более образованными, но и более знающими, причём 
качество знаний сегодня совсем другое.        
     
            
        На практике увеличение количества дипломов, вполне предсказуемо обернулось уменьшением 
качества знаний.