Предложения со словосочетанием «качества личности»

Последние раскрываются через определённые совокупности положительных качеств личности.
Профессиональное руководство игровой деятельностью, поведением участников игры является важным условием формирования моральных, волевых и нравственных качеств личности ребёнка.
Проблема способностей тесно связана с проблемой профессиональной подготовки современной молодёжи, поскольку уровень способностей является базовым в структуре профессионально важных качеств личности.
Начальная школа включает своих воспитанников в разумно организованный, посильный для них производительный труд, значение которого в формировании социальных качеств личности ни с чем не сравнимо.
Методы, позволяющие психологу выявить определённые психологические качества личности, называются тестами.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: дробильщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Гипотеза заключалась в том, что будет установлена положительная связь способности к эмпатии с показателями духовно-нравственных качеств личности.
Конечно же, можно говорить о волевых качествах личности спортсмена, силе духа, умении концентрироваться, способности держать удар и т. д.
Необходимость исследовать позитивные качества личности сейчас не вызывает сомнений и обусловлена тем, что именно они позволяют ей устоять в своей цельности в любых условиях.
У него не вырабатывается собственной линии поведения, он только подстраивается – и это мешает развитию в нём необходимых качеств личности.
Эти данные ставят под сомнение возможность изменения такого фундаментального качества личности, каким является альтруизм, посредством ситуативного наблюдения поведения другого человека.
Тем не менее в современном представлении любовь не товар, а внутренние качества личности должны цениться дороже, чем внешность.
Эти добродетели, выявленные на основе философских и духовно-религиозных источников, могут рассматриваться как имеющие отношение к духовным качествам личности.
Как показали исследования, дети считают застенчивость отрицательным качеством личности.
Современные формы деятельности в составе команды требуют наличия развитых коммуникативных качеств личности, а практически все формы современного воспитания ориентированы на формирование индивидуалиста.
Нам представляется, что оценка качеств личности их родственниками не всегда адекватна и, самое главное, не даёт представления о самовосприятии и самосознании больного и их изменении в результате заболевании.
Задача ведического астролога – помочь человеку определить качества личности, чтобы тот смог проживать свою судьбу, постоянно меняясь к лучшему.
В процессе игры происходит не только упражнение в уже имеющихся навыках, закрепление их, совершенствование, но и формирование новых качеств личности.
Работа коллектива «Лизы» – это творческая любовь и любовное творчество, воспитание лучших качеств личности, обоюдное самосовершенствование, вдохновение и художественный труд.
Где каждое наработанное качество личности является ступенькой вверх к новому пространству жизни.
Из предложенных качеств личности человека выберите пять, которыми должен, на ваш взгляд, обладать «хороший ребёнок», и пять, которые присущи «успешному человеку»: дух соперничества, чувство товарищества, способность к творчеству, способность критически мыслить, любознательность, озабоченность материальным успехом, порядочность, честность, доброта, сдержанность, независимость, воспитанность, интеллектуальная развитость, послушание, предприимчивость, открытость, наличие собственных убеждений, уравновешенность, организованность, чувство юмора, эмоциональность, искренность, социальная адаптация.
Оценка должна быть представлена не в описательном виде (хотя текстовая оценка тоже может быть использована) – необходимо применение точных параметров оценки результатов педагогической работы с детьми на основе методик, специально разработанных диагностических заданий, направленных на выявление уровня знаний, навыков, умений, определённых качеств личности, способностей и анализа их выполнения.
При определении психологических механизмов самореализациисубъекта профессиональной деятельности в условиях глобализации мы остановились на исследовании: субъектной активности профессионала как основного психологического механизма адаптации; динамики его профессиональной идентичности как показателя адаптированности; и роли социально-психологических ресурсов как условия совладания профессионала с проблемами глобализации, – что, на наш взгляд, отражает двойную детерминацию субъекта профессиональной деятельности: внутрисистемную, со стороны системы определённых индивидуальных качеств личности, обусловливающих активность субъекта; и внешнесистемную, со стороны социума как внешней составляющей метасистемы «общество – профессия – профессионал».
На мой взгляд, одни из основных качеств личности этой модели: лёгкость, доброта, общительность.
Постепенно демонстрация окружающим в наглядной форме положительных, социально значимых качеств личности превратилась в особую коммуникационную систему, в особый язык.
Каждое качество личности проявляется на физическом уровне через модель поведения.
За единицу измерения взята самостоятельность, потому что самостоятельность рассматривается как интегральное качество личности ребёнка, отражающее все сферы его личности.
Следует признать, что духовность обнаруживает своё двоякое органическое единство с культурой: она является необходимым основанием культуры, но в то же время духовность как качество личности формируется в лоне культуры.
Синтез профессиональных знаний, умений, педагогических способностей и качеств личности учителя представляет собой фундамент формирования педагогического мастерства, высокого, постоянно совершенствуемого искусства обучения и воспитания.
Способность к эффективному руководству людьми зависит в первую очередь от совокупности социально-психологических качеств личности, где одну из главных ролей играет умение вызвать к себе уважение и доверие всех членов коллектива.
Реализация личностного потенциала предполагает снятие несоответствия между притязаниями человека, уровнем достижений, на которые он рассчитывает, его планами и целями и оценкой им реально достигнутого, между его идеальными и реальными целями, что сопровождается удовлетворённостью деятельностью, предполагает максимальное развитие способностей и совершенствование качеств личности.
– Инстинктивность принятия решений и снижение интеллектуальных качеств личности; – Анонимность; – Безответственность; – Бессознательность;
Анализ полученных данных позволяет констатировать, что у детей с высоким уровнем развития рефлексии в оценке и самооценке качеств личности оказалось больше всего положительных выборов, и личность каждого из них характеризуется одноклассниками целым комплексом положительных качеств, проявляющихся в разных сферах жизнедеятельности.
Духовность рассматривается нами как специфическая активность, которая проявляется во внутренней работе по самопознанию, реализации себя и своих возможностей в выбираемом варианте и качестве жизни и отражается в одноимённом интегральном качестве личности.
Соответственно, коллективизмом называли особое качество личности в социалистическом обществе, противоположное конформизму и нонконформизму, характерным для общества капиталистического.
Замена действия качеством личности может принести определённую пользу.
Но времена скромности, как ценного качества личности уже позади.
Направленность личности как психическое интегративное качество личности, проявляющееся в ориентации активности личности и выражающееся в потребностях, мотивах и целях деятельности и поведения личности.
Однако негатив карты может быть проявлен не только в негативных качествах личности, а в трудных обстоятельствах жизни.
Такой механизм распространён на практике в большей степени, чем можно подумать, и называется механизмом наследования психических качеств личностью из группы.
Доверие и страх, уверенность и робость, спокойствие и тревога, сердечность и теплота в общении – все эти качества личность приобретает в первую очередь в семье.
Изучение рун пробуждает в разуме специфические качества личности, которые позволяют силе, трансформирующей простую природу, присутствовать в сознании постоянно.
Определяющее формирование базовых качеств личности в младенческом, раннем и дошкольном возрасте.
Не забываем, что чаще всего в резюме указывают социально ожидаемые качества личности, поэтому если вы ищите сотрудника только с данными личными качествами, то стоит данные качества оценивать во время собеседования.
Опрятность и соблюдение правил личной гигиены – неотъемлемое качество личности медицинской сестры.
Он так же выделил качества личности, определяющие человека как лидера и влияющие на отношение окружающих к нему.
Положительные состояния нравственного сознания, таким образом, могут быть описаны в терминах существующих «положительных моральных качеств личности», которые жёстко не иерархизированы и составляют богатство нравственного мира личности.
Компетенция– включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определённому кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «качества личности»

Значение слова «качество»

  • КА́ЧЕСТВО, -а, ср. 1. Существенный признак, свойство, отличающие один предмет или одно лицо от другого. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КАЧЕСТВО

Значение слова «личность»

  • ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ЛИЧНОСТЬ

Афоризмы русских писателей со словом «качество»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «качество»

КА́ЧЕСТВО, -а, ср. 1. Существенный признак, свойство, отличающие один предмет или одно лицо от другого.

Все значения слова «качество»

Значение слова «личность»

ЛИ́ЧНОСТЬ, -и, ж. 1. Совокупность свойств, присущих данному человеку, составляющих его индивидуальность.

Все значения слова «личность»

Синонимы к словосочетанию «качества личности»

Ассоциации к слову «качество»

Ассоциации к слову «личность»

Какими бывают «качества личности»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я