Профессиональное руководство игровой деятельностью, поведением участников игры является важным условием формирования моральных, волевых и нравственных
качеств личности ребёнка.
Проблема способностей тесно связана с проблемой профессиональной подготовки современной молодёжи, поскольку уровень способностей является базовым в структуре профессионально важных
качеств личности.
Последние раскрываются через определённые совокупности положительных
качеств личности.
И поэтому любая установка является для ребёнка определяющей и способствует закреплению определённого
качества личности.
Методы, позволяющие психологу выявить определённые психологические
качества личности, называются тестами.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: археологичка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Познавая себя, раскрывая в себе новые
качества личности, которые гармонично скажутся на вашей жизни, вы по-настоящему становитесь творцом собственной жизни.
Формирование волевых
качеств личности – необходимое, но недостаточное условие успешного достижения поставленной цели.
Тем не менее в современном представлении любовь не товар, а внутренние
качества личности должны цениться дороже, чем внешность.
Гипотеза заключалась в том, что будет установлена положительная связь способности к эмпатии с показателями духовно-нравственных
качеств личности.
Необходимость исследовать позитивные
качества личности сейчас не вызывает сомнений и обусловлена тем, что именно они позволяют ей устоять в своей цельности в любых условиях.
Эти добродетели, выявленные на основе философских и духовно-религиозных источников, могут рассматриваться как имеющие отношение к духовным
качествам личности.
Однако путь к успеху может быть простым, если у вас есть необходимые
качества личности и сильное желание, к которым нужно добавить немного удачи.
За единицу измерения взята самостоятельность, потому что самостоятельность рассматривается как интегральное
качество личности ребёнка, отражающее все сферы его личности.
Эти данные ставят под сомнение возможность изменения такого фундаментального
качества личности, каким является альтруизм, посредством ситуативного наблюдения поведения другого человека.
Как показали исследования, дети считают застенчивость отрицательным
качеством личности.
Нам представляется, что оценка
качеств личности их родственниками не всегда адекватна и, самое главное, не даёт представления о самовосприятии и самосознании больного и их изменении в результате заболевании.
Любая черта характера или
качество личности проявляется через модель поведения, навыки, чувства, мысли и состояние.
Современные формы деятельности в составе команды требуют наличия развитых коммуникативных
качеств личности, а практически все формы современного воспитания ориентированы на формирование индивидуалиста.
Из предложенных
качеств личности человека выберите пять, которыми должен, на ваш взгляд, обладать «хороший ребёнок», и пять, которые присущи «успешному человеку»: дух соперничества, чувство товарищества, способность к творчеству, способность критически мыслить, любознательность, озабоченность материальным успехом, порядочность, честность, доброта, сдержанность, независимость, воспитанность, интеллектуальная развитость, послушание, предприимчивость, открытость, наличие собственных убеждений, уравновешенность, организованность, чувство юмора, эмоциональность, искренность, социальная адаптация.
Работа коллектива «Лизы» – это творческая любовь и любовное творчество, воспитание лучших
качеств личности, обоюдное самосовершенствование, вдохновение и художественный труд.
При определении психологических механизмов самореализациисубъекта профессиональной деятельности в условиях глобализации мы остановились на исследовании: субъектной активности профессионала как основного психологического механизма адаптации; динамики его профессиональной идентичности как показателя адаптированности; и роли социально-психологических ресурсов как условия совладания профессионала с проблемами глобализации, – что, на наш взгляд, отражает двойную детерминацию субъекта профессиональной деятельности: внутрисистемную, со стороны системы определённых индивидуальных
качеств личности, обусловливающих активность субъекта; и внешнесистемную, со стороны социума как внешней составляющей метасистемы «общество – профессия – профессионал».
Воспитательная– использование воспитательного потенциала социума; целенаправленный процесс формирования социально значимых
качеств личности ребёнка, необходимых ему для успешной социализации и самореализации.
В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» (2010 г.) отмечается, что важнейшими
качествами личности в современном мире становятся инициативность, способность творчески мыслить, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни.
Синтез профессиональных знаний, умений, педагогических способностей и
качеств личности учителя представляет собой фундамент формирования педагогического мастерства, высокого, постоянно совершенствуемого искусства обучения и воспитания.
У автора прозвучала идея объединения двух подходов к экологическому образованию: воспитательного, базирующегося на природоохранном содержании и воспитании эмоционально-нравственного отношения к природе, и образовательного, направленного на формирование интеллектуальных
качеств личности.
Функционализм в психологии не преодолевается, если в качестве «деятелей» психического функционирования начинают выступать вместо познавательных процессов различные
качества личности, особенности потребностей и т. д.
Способность к эффективному руководству людьми зависит в первую очередь от совокупности социально-психологических
качеств личности, где одну из главных ролей играет умение вызвать к себе уважение и доверие всех членов коллектива.
При дифференциации индивидуально-психологических особенностей личности или устойчивых
качеств личности и временных психических состояний, выражающих их, следует принимать во внимание их диалектическое единство, ибо: особенности личности могут ярко проявиться ненадолго в соответствующих психических состояниях – устойчивая особенность личности сама оказывается компонентом различных состояний, не обязательно при этом выполняя в их структуре доминирующую роль.
Какие
качества личности учащегося или характеристики коллектива могли оказать влияние на возникновение данной ситуации согласно психологическим, психофизиологическим, типологическим характеристикам данной возрастной и социальной группы?
Анализ полученных данных позволяет констатировать, что у детей с высоким уровнем развития рефлексии в оценке и самооценке
качеств личности оказалось больше всего положительных выборов, и личность каждого из них характеризуется одноклассниками целым комплексом положительных качеств, проявляющихся в разных сферах жизнедеятельности.
В каждом обществе есть представления о том, какие
качества личности являются хорошими и желательными, а какие, наоборот, отрицательными и нежелательными.
Соответственно, коллективизмом называли особое
качество личности в социалистическом обществе, противоположное конформизму и нонконформизму, характерным для общества капиталистического.
Однако негатив карты может быть проявлен не только в негативных
качествах личности, а в трудных обстоятельствах жизни.
Замена действия
качеством личности может принести определённую пользу.
Профессиональная пригодность к таким профессиям может сформироваться лишь при наличии определённой степени развития и устойчивости профессионально важных психических
качеств личности.
Направленность личности как психическое интегративное
качество личности, проявляющееся в ориентации активности личности и выражающееся в потребностях, мотивах и целях деятельности и поведения личности.
Изучение рун пробуждает в разуме специфические
качества личности, которые позволяют силе, трансформирующей простуюприроду, присутствовать в сознании постоянно.
Число рождения определяет
качества личности человека, проявление качеств, а также потенциал личности.
Доверие и страх, уверенность и робость, спокойствие и тревога, сердечность и теплота в общении – все эти
качества личность приобретает в первую очередь в семье.
Можно заложить в основу личного бренда базовую эмоцию или уникальное
качество личности.
Определяющее формирование базовых
качеств личности в младенческом, раннем и дошкольном возрасте.
Под самостоятельностью, на наш взгляд, следует понимать системное
качество личности, позволяющее ей действовать автономно, адекватно проблемной ситуации, ситуации неясности и неопределённости.
– Цвет ауры означает, какая энергия течёт по меридианам, и по ней можно понять
качества личности.
Ещё одним чрезвычайно важным социальным
качеством личности является её идентичность.
Положительные состояния нравственного сознания, таким образом, могут быть описаны в терминах существующих «положительных моральных
качеств личности», которые жёстко не иерархизированы и составляют богатство нравственного мира личности.
Положительную оценку среди 14 основных
качеств личности получили: приверженность середине, совесть, преданность и почтительность детей к родителям, гуманность, интеллект, трудолюбие, бережливость, рыцарство.
Каждый человек имеет свой уникальный набор врождённых
качеств личности, который также находит отражение в каких-либо архетипических образах и их стратегиях.
Но времена скромности, как ценного
качества личности уже позади.
Компетенция– включает совокупность взаимосвязанных
качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определённому кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.
Конечно, большое значение имеют
качества личности человека.