Но такая враждебность к науке не прижилась ни в православном, ни в 
католическом богословии.        
    
        В то же время теоэстетика – это живое начинание, которое расцвело в разных конфессиональных традициях: в 
католическом богословии, протестантском и православном.        
    
        Противники 
католического богословия, кажется, полагают, что оно не столько развивает христианство, сколько бежит от него или, в лучшем случае, приспосабливает его к чему-то другому.        
    
        Молодой человек преодолел это испытание, занимаясь 
католическим богословием, и изучение трудов отцов церкви спасло его от уныния.        
    
        Обличая 
католическое богословие, протестанты воспользовались каламбурным сближением выражения «needles point» («кончик иглы» в архаическом написании, вместо современного needles) и «needless point» – «бесполезный вопрос» (букв. «пункт», «точка»).        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: профанироваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Католическое богословие проводит различие между добродетелями «теологическими» (вера, надежда, любовь) и добродетелями «кардинальными» (от лат. cardo –«стержень»): благоразумие, справедливость, умеренность и мужество.        
     
            
        Со времени подъёма 
католического богословия с 1930-х годов и до настоящего времени литература по истории схоластического метода стала более обширной, чем в предыдущие века.        
    
        Книга выходит в серии учебных пособий по 
католическому богословию, издаваемой ассоциацией AMATECA, и является первым томом шестого раздела этой серии, посвящённого богословскому взгляду на человеческую личность.        
    
        – Вас ничему не учили, а внедряли в сознание бредни средневекового католицизма после двух столетий разгула святой инквизиции, которые православная церковь под копирку слизала с 
католического богословия в 17-м веке и которые позднее стали основой богословия сергианской церкви.        
    
        Идея реформы предусматривала, помимо прочего, борьбу – звучит очень современно! – с коррупцией (разумеется, в среде духовенства), улучшение управления епархиями, большее внимание к уровню морали и образованности духовенства, что, в свою очередь, дало импульс развитию 
католического богословия и философии, а также способствовало реформированию системы университетского образования.        
    
        Отнимите у неё остатки 
католического богословия, и что от неё остаётся?