Это положение было действительно верным, поскольку в отличие от
итальянских футуристов, преклоняющихся перед техническим прогрессом, русские чувствовали, что личность человека растворяется и попирается в урбанизации и механизации жизни.
Близкую параллель этому являли своим прикладным дизайном во второй половине 1920‐х и начале 1930‐х и
итальянские футуристы.
Русским было чуждо деструктивное неистовство
итальянских футуристов.
Особенно интенсивными были отношения, установленные между двумя мирами – рекламы и
итальянских футуристов, вероятно, по причине высокого уровня совпадения этих художественных направлений с мировой индустрией и языком рекламы.
Итальянские футуристы, авторы манифеста «Механическое искусство» [XII] (1922) настаивали на лирическом истолковании машины в противовес рационализации искусства и включению его в производственные процессы в духе европейского функционализма и русского «производственного искусства».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: чеховед — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Фактически именно
итальянские футуристы первыми сформулировали полноценную художественную доктрину, основанную на быстроте, тем самым установив настоящий культ скорости.
Совместив открытия французских кубистов и
итальянских футуристов, «левые» живописцы породили собственный «изм» – кубофутуризм, ставший отечественным направлением в авангардном искусстве.
Боевая риторика
итальянских футуристов, отвергших «увлекательные советы милого итальянского солнца», стала родовой чертой исторического авангарда и типичным образцом авангардного поведения2.
Подразумеваемая скорость и скрытая механическая или мускульная сила возникали из этих «силовых линий» (linee-forzi) – важного элемента эстетики
итальянских футуристов, которая переносила акцент с содержания произведения на визуальный синтез (или абстракцию) объекта и его движения.
Находясь под сильным влиянием фотографии и кинематографа,
итальянские футуристы среди прочих стремились применить динамизм этих новых форм искусства к своей поэзии, живописи и скульптуре.
Итальянские футуристы считали «почётным титулом кличку „сумасшедшие“, посредством которой пытаются заткнуть рот новаторам».